Интервью

"Необходимо дать людям возможность проявлять свою креативность" - Анатолий Бамбизо

"Необходимо дать людям возможность проявлять свою креативность" - Анатолий Бамбизо

RB> - Расскажите, что представляет собой Amazing UGC Services. Какие тенденции в поведении потребителей лежат в основе появления таких сервисов?

- Это интернет-сервисы, которые дают людям возможность делать классные штуки, что-то создавать с помощью очень простых действий, понятных каждому. По форме это могут быть и конструкторы открыток, и мультимедийные тесты, и многие другие сервисы. Как пример такого сервиса хорошо подходит наш проект для Яндекса - конструктор открыток

Люди ценят персональное отношение, "ручные вещи", и в тоже время каждый человек креативен, у кого-то это проявляется больше, у кого-то меньше, и мы всего лишь даем людям возможность проявить свою креативность, пусть минимальную, чтобы создать некую вещь "ручной работы" и ею потом порадовать других людей.

RB> - Можно ли сказать, что Amazing UGC Services является инструментом реализации новой маркетинговой концепции "вовлечения потребителей"?

Конечно! Как, если не через деятельность, не через заинтересованность в неком действии, получении опыта, потребитель вовлекается?

Кроме того, результат своего "включения" он передает другим людям, которые, получая необычные вещи, необычный опыт, в свою очередь тоже вовлекаются, приходят, чтобы попробовать себя, проявить свою креативность.

RB> - Расскажите о возможностях Amazing UGC Services: для решения каких задач эти сервисы могут использоваться? Какие компании могут их применять? Приведите примеры.

Во-первых, они нужны для включения пользователей в процесс создания контента. Вспоминая ту же историю с Яндексом: они изначально пришли к нам с запросом на создание 100 или 200 открыток, но в процессе переговоров, общения, мы поняли (а они оказались очень открытыми и креативными людьми), что стратегически это не решит задачу наполнения открытками раздела "Открытки" на Яндексе - надо что-то другое. И так родилась идея создать конструктор открыток, которая и была нами реализована. Причем реализована так, что люди теперь хотят рисовать эти открытки, им доставляет это удовольствие, и среди открыток получаются такие шедевры, что нам и не снились, продукты коллективного разума.

Во-вторых, они создают вирусный эффект, приводят новых пользователей. Это работает так: делается сервис что того, чтобы создавать какие-нибудь полезные, прикольные штуки, причем такие штуки, которые захочется показать друзьям, похвастаться или порадовать. И вот, человек сделает эту штуку, вставит ее в свой блог, в свое персональное медиа, и это приведет его друзей.

В-третьих, это может быть просто приятное времяпрепровождение, развлечение для пользователей. Сервисы для отдыха, да все, что угодно.

Amazing UGC Services могут заказывать интернет-порталы, чтобы дать своим пользователям дополнительные полезные услуги, чтобы привлечь дополнительных пользователей, создать интересные платные сервисы, или как инструменты для создания пользователями контента.

Также они могут и применятся в промо-кампаниях. Первое, что вспоминается, сервисы, в которых надо вставлять свою фотографию, например свежая кампания от Burger King, где пользователям предложили клеить себе ковбойские усы, смешные такие усы, и повеселить своих друзей таким вот приколом.

RB> - Построение сообщества вокруг таких сервисов - это побочный эффект? Может быть, такой результат запланирован? Какая жизнеспособность у такого сообщества?

Сервисы бывают самые разные, где-то можно построить сообщество, где-то это не имеет смысла. Так, если сервис генерирует какой-то классный контент, к примеру, открытки, то появляются рейтинги открыток, появляются лидеры, фанаты, которые уделяют этому немало времени, у них рождаются предложения по развитию сервиса, у них появляется потребность в общении, и это может привести к созданию комьюнити.

RB> - Какой вирусный потенциал заложен в Amazing UGC Services?

Вирусный потенциал самый большой. Это и распространение контента через блоги, и конкурсы среди пользователей, и перлы, которые иногда рождаются у пользователей, а потом расходятся вирусом по Интернету.

RB> Что ещё интересненького?

На мой взгляд, необходимо дать людям возможность проявлять свою креативность там, где это возможно и нужно. И это выливается во все более широкое распространение Amazing UGC Services.

ИЛ Ксан
Для Advertology.Ru

10.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 17:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация