Креатив

Для тех, кто ценит свое время

Для тех, кто ценит свое времяРекламное агентство Leo Burnett Moscow подготовило имиджевую кампанию по продвижению McDonald’s как работодателя. Кампания пройдет под девизом "Работай в McDonald’s. Цени свое время" и расскажет о преимуществах работы в McDonald’s.

Михаил Кудашкин, креативный директор Leo Burnett Moscow: "Чем больше мы узнавали о McDonald’s (для этого некоторые из нас даже поработали там какое-то время), тем несправедливее казалось нам сложившееся у людей представление об этой компании. На самом деле, компаний, делающих для своих сотрудников столько, сколько делает McDonald’s, еще поискать. И еще меньше таких, которые не только осознают, что назрела необходимость в переменах, но и готовы их осуществлять и осуществляют".

Ксения Самойлова, плэннер по аудитории: "Рекламная кампания ориентирована на молодежь. Естественно, новая молодежь очень не похожа на предыдущее поколение. Они знают, чего хотят. А, главное - делают то, что хотят. Cлава богу, у них есть такая возможность. Поступая в институт, они осознанно выбирают то, что интересно им по жизни. То же самое с работой – они просто не могут представить себе, что можно работать только, чтобы заработать деньги – ведь это будет пустая трата драгоценного времени! Работодатель должен предоставлять деньги по умолчанию, но он должен также понимать, что главное для молодежи – это они сами и их жизнь!"

Мария Тиунова, директор по планированию: "McDonald’s – это прекрасная комбинация адекватной оплаты труда и получения чего-то "сверху". "Что-то сверху" - это отличные люди, с которыми приятно работать и дружить, это теплая атмосфера – вечеринки, тренинги, конкурсы, это свободное время, в конце концов. Зарабатываешь на новый гардероб – получаешь вечеринки, на которых можешь его "выгулять". Зарабатываешь на новый велосипед – получаешь свободный график, чтобы исколесить весь город. То есть, работая в McDonald’s, у тебя есть возможность обогатить свою жизнь во всех отношениях – как тебе хочется!"

Арина Авдеева, Вера Карпова, креативная команда: "Мы хотели рассказать о всех тех преимуществах, которые дает работа в McDonald’s, на языке, понятном для молодежи. Понятном для наших младших братьев и сестер. McDonald’s - тот самый работодатель, который может говорить с ними, как говорит MTV, YouTube, различные молодежные журналы. В самих роликах снимались настоящие работники McDonald’s. Кастинг был невозможно сложен, потому что хотелось оставить почти всех, до того они артистичные и задорные:)".

Кампания использует широкий набор медиа – от ТВ и ООН, до интернета и продлится до конца года.

Посмотреть ролик "Гардероб" (0.8 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Железный Конь" (0.8 Мб)
Скачать ролик




Клиент: McDonald’s
Вице президент по маркетингу: Сергей Дочкин
Вице президент по развитию людских ресурсов и обучению: Татьяна Ясиновская
Менеджер по национальному маркетингу: Андрей Любезнов
Менеджер отдела по развитию людских ресурсов и обучению: Людмила Максимова

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова
Плэннер по аудитории: Ксения Самойлова
Креативная пара: Арина Авдеева, Вера Карпова
Дизайнер: Кирилл Сиротин
Директор отдела по работе с клиентами: Юлия Ободовская
Старший эккаунт -менеджер: Оксана Шевченко
Эккаунт-экзекьютив: Элина Иванян
Продюсер агентства: Ольга Аносова

Продакшен: ООО "Даго"
Продюсер: Мария Соловьева
Режиссер: Сергей Подзолков
Актеры: настоящие работники ресторанов McDonald’s
Разработчики сайта: ArcWW Russia и Nile Studio
Директор интерактивного отдела по работе с клиентами Arc: Владимир Коровин
Старший менеджер интерактивного отдела Arc: Анна Константинова
Креативный директор Arc: Роман Павленко
Дизайнеры Nile Studio: Илья Щекуров, Юрий Алексеев.

07.09.2007

на печать


Комментарии

Игорь
09.09.2007 20:28 | сообщение #1
 

Это просто пиздец... не хотел бы я на такую "вечеринку" попасть. реклама ОЧЕНЬ раздражающая

Кир
11.09.2007 13:08 | сообщение #2
 

"Новые кеды за 1,5 недели"-
новые кеды стоят 200-500р, получать за 1,5 недели работы 200-500р, считаю что это как-никак маловато, неуверен что с такой рекламой заработной платы привлекут много рабочих рук

b3st
11.09.2007 13:23 | сообщение #3
 

Вилка и вазелин бесплатно ежедневно

tahoe
12.09.2007 13:14 | сообщение #4
 

Они готовят из своих же работников биг-маки, поэтому у них такая утечка кадров!! И зовут новых!! пАнИкА!!

b3st
12.09.2007 13:25 | сообщение #5
 

Отношения к макам на данном периоде стало как с закусочным в колхозе Красный Путь. Своими дешевыми заманухами они создали себе "благоухающий" имидж Обижен

Parf
14.09.2007 19:38 | сообщение #6
 

Михаил Кудашкин и его сотрудники неизлечимо больны.

b3st
17.09.2007 8:05 | сообщение #7
 

Parf писал(а):
Михаил Кудашкин и его сотрудники неизлечимо больны.



Жир наносит нещядный удар по мозговой деятельности =)

villi
19.09.2007 14:39 | сообщение #8
 

сотрудников там зомбируют....

b3st
19.09.2007 14:41 | сообщение #9
 

...набирая изголодавшихся великов на приманку жракать бесплатно =)

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 18:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация