Интервью

Интервью с Джан Хан-Магомедовым, Исполнительным директором РОЦИТ, председателем жюри конкурса "Интернет" 12 ММФР

Интервью с Джан Хан-Магомедовым, Исполнительным директором РОЦИТ, председателем жюри конкурса "Интернет" 12 ММФРДжан Джанович Хан-Магомедов, Исполнительный директор РОЦИТ.
Закончил Московский институт электронного машиностроения в 1979 г., специалист в области проектирования баз данных, САПР, прикладных информационных систем, проектов развития крупных информационных систем, анализа состояния и развития российского интернета.
Работал в таких организациях, как НИИ "Дельта", НИВЦ МГУ им. М.В.Ломоносова, ЗАО "Газтелеком", ЗАО "Инфодом", в настоящее время работает в Региональном (Российском) общественном центре интернет технологий (РОЦИТ).
Автор более 30 научных работ на тему программирования, САПР, баз данных и информационных систем, а также около 30 других работ на тему развития интернета в России.
Кандидат физико-математических наук (тема диссертации "Вопросы разработки баз данных для САПР СБИС").
Участвовал в качестве ведущего эксперта или руководителя во многих крупных российских и международных проектах, в том числе по грантам фондов Сороса, Евразия, ТАСИС.
Часто выступает на крупных российских и международных конференциях по проблемам развития российского интернета, участвует в работе экспертных комиссий в различных государственных организациях, организации семинаров РОЦИТ, Российского Интернет Форума, других мероприятий.

Хмелинская Ирина, главный редактор Advertology.RuХмелинская Ирина, главный редактор Advertology.Ru
В этом году в конкурсе Интернет впервые участвуют мультимедийные проекты. На что будет больше обращаться внимание при оценке этого нового для конкурса направления - на креатив, содержание, маркетинговую адекватность, что-то другое?

Двумя самыми важными составляющими для успешного мультимедийного интернет-проекта являются контент и маркетинговая адекватность. Креатив на мой взгляд хоть и важен, но более вторичен.

Стандартный баннер сейчас мало уже кого привлекает - появляются все новые и новые форматы и формы рекламного сообщения . В то же время, новые формы рекламы зачастую раздражают пользователя. Каковы, по-вашему, перспективы этого традиционного направления и будет ли найден компромисс?

Безусловно, компромисс будет найден. Баннер в его сегодняшнем виде изменится, но не исчезнет навсегда. Будут развиваться контекстно-зависимые рекламные технологии. Компромисс видится в области неагрессивных форм рекламы.

Известно, что многие туристические компании предпочитают размещать рекламу только в Интернет. Как Вы считаете, какие еще области деятельности готовы перенести рекламные денежные средства в on line?

Все, где требуется серьезный и дорогой брендинг, компьютерные фирмы, ИТ-услуги. Но можно встретить предложения практически по любому виду деятельности, от насосов до экзотических туров. Люди пробуют новый вид рекламы, не у всех это успешно получается.

Как Вы относитесь к тому, что появившийся недавно новый портал MayWay.com сделал ставку на дружественную пользователю рекламную политику - провозгласил отказ от графических рекламных баннеров, флэш-роликов, всплывающих окон и тому подобных раздражающих пользователей средств? Это позволило увеличить место на страницах сайта для полезной информации и существенно сократить время, затрачиваемое на его загрузку. Есть ли, по-вашему, перспективы у подобных проектов?

Нет. Не думаю, что за ними пойдет много сторонников. Основной источник дохода для любого интернет-ресурса (не сервиса и не сайта, торгующего информацией) - реклама.

Поделитесь, пожалуйста, своими первыми общими впечатлениями об уровне работ, представленных на конкурс. Оправдываются ли Ваши ожидания и прогнозы?

Да, есть работы очень достойные, интересные, творческие. Их стало намного больше, Рунет растет.

Большое спасибо за интервью.

21.11.2002

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 22:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация