Новости

Trader Media East идет в гору

Trader Media East идет в гору

Компания Trader Media East (TME), владеющая в России ИД "Пронто-Москва" и контрольным пакетом Impress Media, продолжает выход из прошлогоднего финансового кризиса. Вчера компания опубликовала отчет за второй квартал 2007 года, показавший стабильный рост бизнеса в Москве и регионах России. Тем не менее финансовые показатели компании разочаровали участников рынка.

Trader Media East принадлежат медиаактивы в России и СНГ, Венгрии, Хорватии, Польше и странах Балтии. В России холдинг владеет ИД "Пронто-Москва" ("Из рук в руки", "Оптовик", "Работа сегодня" и др.) и контрольным пакетом ИД Impress Media. 61,6% акций TME принадлежат турецкой медиагруппе Dogan Yayin Holding.

Выручка TME во втором квартале достигла 70,7 млн долл., что на 18,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года, доходы компании в России достигли 55,2 млн долл., говорится в отчете компании. Таким образом, TME продолжает выход из кризиса 2006 года, когда спад московских продаж удалось остановить лишь в четвертом квартале, а общий рост доходов всей компании составил лишь 2,6%. Значительно вырос бизнес TME и в российских регионах, где доходы от продаж увеличились на 37% и составили 56% от общих доходов по странам СНГ. Общая выручка от продаж рекламы в Интернете TME выросла на 36,6% и достигла 4 млн долл., при этом в России рост органической выручки в сети составил 98%. Впрочем, в других странах финансовые результаты TME не так оптимистичны. В Венгрии и Польше выручка, наоборот, снизилась в среднем на 8%, слабый рост доходов показала и Хорватия - 9,4%.

По словам гендиректора ИД "Пронто-Москва" Леонида Макарона, одной из причин роста бизнеса в России стало усиление прямых продаж, в том числе и федеральной рекламы. "Вместе с развитием интернет-проектов, структурными изменениями в компании и выходом на прибыльность наших проектов в регионах это привело к такому результату", - радуется г-н Макарон. Он подчеркивает, что в последнем отчете не учитывается рост бизнеса Impress Media, который будет заметнее в третьем квартале.

Директор по управлению медиаактивами "Промсвязькапитала" Василий Гатов считает, что развитие бизнеса TME в основном зависит от роста интернет-рынка. "Интернет стал локомотивом их развития. Кроме того, раньше они развивались как сугубо локальные издания, и продажи федеральной рекламы пошли им только на пользу". Впрочем, он отмечает дос­таточный рост консолидированной выручки - 18,8%: "10% дает естественный рост рынка, остальные 10% - это уже показатель развития компании. И он вполне средний". С ним соглашается президент "Эниро Рус-М" (издает "Желтые страницы") Александр Смолин: "Основная причина их роста - инфляция: сама компания и медиабайеры подняли цены на 10%. Так что это скорее стагнация, чем рост".

ОЛЬГА ТРУШКОВА
rbcdaily.ru

30.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 05:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация