Карп плюс креветка
Жители столицы, судя по всему, предпочитают мясо дарам моря. Как показал опрос, проведенный компанией "Точка роста" специально для "Ко", только 19% москвичей стали покупать рыбу чаще, чем несколько лет назад, а 22,6% – даже реже, чем раньше.
Зато из тех, кто покупает рыбу, 42% едят ее два-три раза, а 34,6% – один раз в неделю. Свежую рыбу предпочитают только 15,3% респондентов, а 72% и вовсе не видят никакой разницы между свежим и замороженным продуктом. Производители хорошо раскрутили свои бренды: 73% покупателей делают выбор в пользу упакованной рыбы, а 62% хорошо осведомлены о рыбных марках. Самой известной оказалась компания "Русское море", которую выбирают 66,2%, на втором месте – "Нортон" (27,7%). Спрос на морепродукты ниже, чем на рыбу: 41,2% потребителей покупают их только по праздникам. При этом около 75% опрошенных сообщили, что приобретают морепродукты с той же периодичностью, что и пару лет назад. Набольшим спросом пользуются креветки, которые предпочитают 65,5% опрошенных, на втором месте икра (48,3%).
Компания
23.07.2007
Комментарии
Написать комментарий