Креатив

"Сердечная помощь" от Grey Moscow и Procter & Gamble

"Сердечная помощь" от Grey Moscow и Procter & Gamble

Агентство Grey Moscow создало телевизионный ролик для благотворительной акции "Сердечная помощь". Давайте творить добро вместе!

С 1 июля по 30 сентября 2007 года компании Procter & Gamble, "Линия жизни" совместно со звездами российского шоу-бизнеса и при креативной  поддержке Grey Group проводят благотворительную акцию "Сердечная помощь".

Каждый, купивший продукцию, отмеченную специальным логотипом "Сердечная Помощь" в период с июля по сентябрь 2007 года, становится участником благотворительной программы. В акции участвуют все марки моющих и чистящих средств компании Procter&Gamble, в том числе Ariel, Tide, Миф, Lenor, Fairy. Часть средств от продажи этой продукции будет направлена в благотворительный фонд "Линия Жизни" на операции детям с тяжелыми пороками сердца.

Тысячи российских малышей ежегодно нуждаются в сложных операциях на сердце, для которых необходима срочная покупка дорогих устройств, средняя стоимость которых составляет $6000. Цель акции - уменьшить страшные цифры смертности детей, которым не были своевременно оказаны дорогостоящие медицинские услуги.

Только за прошлый год было собрано 4 млн. 600 тыс. рублей и спасено 39 детей с тяжелыми патологиями сердца. Дети из разных уголков России смогли вернуться к полноценной жизни. В этом году масштаб помощи увеличивается. Планируется оказать помощь уже 50 малышам.

Хорошей традицией стало активное и теплое участие в "Сердечной помощи" звёзд шоу-бизнеса. С каждым годом звездных кураторов становится больше. К участникам акции присоединились Светлана Сорокина, Татьяна Веденеева, Марина Могилевская, Оксана Федорова, Жанна Эппле, Яна Поплавская, Мария Бутырская, Арина Шарапова, Ольга Кабо.

Агентство Grey Moscow участвует в благотворительной акции "Сердечная помощь" уже второй год в качестве создателя рекламных материалов для освещения акции в средствах массовой информации и на местах продаж. В поддержку акции агентство разработало телевизионный 25-секундный ролик, который будет транслироваться на основных каналах до конца июля. Далее планируется запуск 15-секундной версии.

Как и в прошлом году, символом акции "Сердечная помощь" выступает плюшевый медвежонок со шрамом на "сердце", с помощью которого агентство постаралось пробиться через стену равнодушия, напомнить обществу о беззащитности больных детей, нуждающихся в нашей помощи, а также о том, что порок сердца – это не приговор. Участвуя в акции все мы можем оказать реальную помощь тем, кому она жизненно необходима.

"Мы рады, что имеем возможность принять участие в такой важной и нужной акции, и, конечно, нам очень приятно осознавать, что наше агентство вот уже второй год подряд вносит свой вклад в помощь больным детям", - сказал Алексей Ковылов, президент и CEO Grey Group в России.

В агентстве надеются, что разработанные материалы помогут убедить потребителей совершить простой сердечный жест, и в этом году акция спасет еще большее количество больных детей.

Посмотреть ролик "Сердечная помощь" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Procter & Gamble
Название: Сердечная помощь
Агентство: Grey Moscow
Страна: Россия

Компания: Procter & Gamble
Менеджер проекта:   Екатерина Андреева

Агентство: Grey Worldwide Russia
Креативный директор: Олег Лапшин
Арт-директор: Недда Аль-Мадани
Копирайтер: Святослав Семеницкий
Эккаунт-директор:  Надежда Мирошниченко
Эккаунт-экзекьютив: Юлия Мартынова   
Продюсер: Ирина Дроздовская    

Продакшен:PacificFilm
Режиссер/оператор: Андрей Лукашевич   
Продюсер: Анастасия Серафимова

20.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 17:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация