Новости компаний

Absolut Vodka и Live Earth объединились для борьбы с глобальным потеплением

ABSOLUT поддержит общественное экологическое движение Live Earth в борьбе с глобальным потеплением. Началом их сотрудничества станет беспрецедентная концертная акция Live Earth, которая стартует 7 июля 2007 г. ABSOLUT не только будет эксклюзивным партнером события, но и примет участие в создании серии фильмов Live Earth SOS о проблеме глобального потепления.

Серия концертов Live Earth 7 июля 2007 года захватит каждый уголок планеты. В семи городах на пяти континентах более 100 знаменитых музыкантов объединятся в борьбе с глобальным потеплением. В один день 24-часовые концерты пройдут в Нью-Йорке, Лондоне, Сиднее, Токио, Шанхае, Рио-де-Жанейро и Йоханнесбурге. Огромный список участников акции ошеломляет: Мадонна, The Police, Genesis, Bon Jovi, Red Hot Chili Peppers, Duran Duran, Beastie Boys, Black Eyed Peas. Эти и многие другие мегаисполнители в режиме нон-стоп обратятся к людям всей Земли. Музыкальный марафон привлечет внимание более 2 миллиардов человек. Концерты Live Earth будет транслировать в режиме on-line LiveEarth.MSN.com и  еще 120 телеканалов по всему миру.

Продолжением акции Live Earth 7 июля станет серия короткометражных фильмов Live Earth SOS. Пятьдесят из них были с успехом представлены на кинофестивале в Лос-Анджелесе 24 июня в День Live Earth, остальные увидят свет в ближайшие полтора года. Этот проект напоминает об экологических проблемах планеты и призывает все народы мира объединиться в борьбе с климатическим кризисом. Серия Live Earth SOS является частью глобальной мультимедийной кампании SOS (Save Our Selves), которая включает теле- и радио-передачи, интерактивные образовательные Интернет-сайты, книги и концертные акции Live Earth. Посмотреть и скачать фильмы Live Earth SOS можно на MSN http://liveearth.msn.com.

"Live Earth – важный вклад в дело спасения Земли от экологической катастрофы. Мы верим, что это революционное движение поможет сплотить миллиарды людей в борьбе с проблемами экологии, – говорит Тим Мерфи, вице-президент ABSOLUT Spirits Company. – Мы полностью разделяем идеалы Live Earth, ведь гармония с природой – основа экологически чистого производства ABSOLUT по принципу "одного источника".

"Мы рады, что ABSOLUT присоединился к нашей борьбе с глобальным потеплением и примет участие в создании фильмов серии Live Earth SOS, – говорит Кевин Уолл, основатель и организатор Live Earth. – С помощью ABSOLUT мы сможем обратиться к людям в самых разных уголках планеты!"

"Экологические проблемы касаются каждого, поэтому работу Live Earth трудно переоценить,– говорит бренд-менеджер ABSOLUT Андрей Кухтин. – ABSOLUT в России выступает в поддержку Live Earth и я уверен, скоро это движение станет глобальным".

09.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 04:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация