О свободе слова
Первый раз мне встречается реклама, не связанная с выборами, но с политическим подтекстом. Бразильцы рискнули, и увезли из Канн Золотого Льва за провокационную рекламную кампанию обычной бытовой техники.
Почему-то сложно представить подобное у нас. Особенно, если учесть, что реклама – наружная. Мало того, если плакат, скажем, с изображением Путина, появится на улицах той же Бразилии, вполне может разразиться международный скандал. А все почему?
Скорее всего, потому, что американское правительство смотрит на все это сквозь пальцы. Наверняка эту рекламу видели в Пентагоне, и, раз не отреагировали, значит либо поняли шутку, либо затаили злобу. Но так, как таких диктаторов в Бразилии, как в Ираке нет, пока граждане этой солнечной страны могут спать спокойно.


Компания: Arno
Бренд: Arno
Название: Clinton, Bush
Агентство: Publicis Salles Norton
Страна: Бразилия
09.07.2007











Комментарии
Написать комментарий