Новости

"ГидроОГК" сменит имя

"ГидроОГК" первой из "дочек" РАО "ЕЭС России" решилась на переименование. В течение года она сменит название на более благозвучное - "Русгидро".

О том, что "ГидроОГК" задумала сменить имидж, вчера сообщил гендиректор компании Вячеслав Синюгин. "Мы начали ребрендинг зарубежного наименования, и в ближайшее время "ГидроОГК" представит свой новый западный бренд - RusHydro", - рассказал он. Изменится и русский вариант названия компании, уточнил в беседе с "Ведомостями" ее представитель Евгений Друзяка. В течение года "ГидроОГК" будет переименована в "Русгидро".

Поправки в устав, меняющие английский вариант названия HydroOGK на RusHydro, уже одобрены советом директоров РАО ЕЭС, сказал Друзяка. А новое имя - RusHydro уже фигурирует в ряде новых юридических договоров вместо HydroOGK.

"ГидроОГК" решила сменить имя в связи с завершением реформирования РАО "ЕЭС России", объясняет Друзяка. По плану реформы в июле 2008 г. РАО распадется на множество компаний - ОГК, ТГК и т. д. Компании хочется иметь звучное имя, как, например, у крупных западных гидрогенерирующих компаний, чье название указывает на страну происхождения, говорит собеседник "Ведомостей". Из таких компаний "Ведомости" обнаружили Hydro-Qu?bec (Канада), New England Hydro-Transmission Corp. (США), а также норвежскую Hydro (раньше Norsk Hydro), подразделения которой занимаются проектами не только в энергетике, но и в металлургии и химии.

"ГидроОГК" первой из "дочек" РАО ЕЭС решилась на ребрендинг. Корпоративный стиль всех "дочек" РАО, образованных в ходе реформы энергохолдинга, согласовывался с материнской компанией и выдержан в едином стиле с ее символикой, констатирует представитель энергохолдинга Татьяна Миляева. В логотипе каждой из них, например, присутствует фирменное "солнышко" РАО. После выделения из РАО "ЕЭС России" ОГК и ТГК по инициативе новых владельцев могут сменить имидж, допускает Миляева.

Такие планы "дочки" РАО уже вынашивают. Сменить имя хочет ОГК-1, но только после того, как станет частной, призналась "Ведомостям" представитель ОГК-1 Елена Вишнякова. А бывший гендиректор ОГК-3 Максим Кузнецов ранее рассказывал, что хотел переименовать компанию в "Ген Ко - 3" (сокращение от "генерирующая компания"). К тому же "три" по-английски еще и дерево, его изображение сейчас присутствует в логотипе ОГК-3. Но некоторым "порядковые" имена ОГК и ТГК по вкусу. Несмотря на то что названия тепловых ОГК отличаются лишь цифрами, у каждой из них уже есть имидж, поэтому в смене бренда нет острой нужды, считает представитель ОГК-4.

Нет смысла менять название и "ГидроОГК", считает генеральный директор консалтинговой фирмы "Дымшиц и партнеры" Михаил Дымшиц. Ведь эта компания уникальна, она объединяет практически все гидростанции страны и ее хорошо знают партнеры, подчеркивает он. Смена имени более актуальна для ТГК, которым было бы хорошо обозначить их принадлежность к конкретному региону, считает Дымшиц.

Ирина Малкова, Елена Медведева, Виктория Сункина
Ведомости

29.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 12:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация