Интервью

"Мы будем быстрее федеральных каналов" - Михаил Великосельский

"Мы будем быстрее федеральных каналов" - Михаил ВеликосельскийПосле перехода "5-го канала" на федеральный уровень в Санкт-Петербурге остался только один городской канал - "СТО". О том, как канал собирается соответствовать своему новому статусу, корреспонденту Артему Костину рассказал директор телеканала "СТО" Михаил Великосельский.
вопрос: "СТО" стал по сути единственным городским питерским каналом. Как это отразится на его политике?

ответ: Давайте сразу оговоримся, что в Петербурге работают несколько телекомпаний или их филиалов, которые имеют местное вещание. Более того, "5-й канал", хотя и стал федеральным, в силу своего географического положения по-прежнему уделяет большое внимание тем событиям, которые происходят в городе. Но существенное отличие канала "СТО" от других телепроектов заключается в том, что мы работаем в эфире 24 часа в сутки, причем у нас нет никаких сетевых партнеров, то есть мы показываем либо продукт собственного производства, либо то, что мы, самостоятельно определившись с выбором, закупаем у других производителей. Второе отличие: у нас четко определена география распространения сигнала: Санкт-Петербург плюс вся Ленинградская область. Пока есть технические проблемы с Выборгом, но они скоро будут преодолены.

в: Так как же вы собираетесь завоевывать аудиторию?

о: Первый шаг уже сделан: это техническое перевооружение. До недавнего времени наш передатчик был недостаточно мощным, даже в городе были так называемые белые пятна, а про область и говорить нечего. Сейчас мы запустили новый мощный передатчик, который гарантирует зону покрытия в радиусе 70 километров, плюс мы установили 17 приемо-передающих устройств в области. Наконец, мы заключили соглашение со всеми кабельными вещателями региона, так что сейчас никаких технических проблем у жителя города или области, который хочет смотреть "СТО", быть не должно.

Следующим шагом стало создание новостийной схемы вещания. Уже сейчас информационное вещание у нас в два раза обширнее, чем было месяц назад. Но в идеале к сентябрю мы хотим создать отличное от всех информационное вещание: и по оперативности, и по содержанию. Для этого нужно продолжать техническое переоснащение. Например, сейчас мы закупаем две машины Flyway, которые будут курсировать главным образом в области. Таким образом, мы получаем возможность оперативно передавать новости о событиях, происходящих в любой точке соседнего с Петербургом субъекта Федерации. Помимо этого мы разворачиваем сеть корреспондентских пунктов во всех крупных городах области и налаживаем самые современные способы передачи сигнала, в том числе и через Интернет. К тому же мы собираемся использовать речные виды транспорта, чтобы журналисты могли добираться до места события, не тратя времени на пробки.

в: Хотите быть быстрее федеральных каналов?

о: Это одна из наших главных задач. У всех федеральных каналов есть в Петербурге филиалы, которые активно занимаются производством новостей. Но для программ местного производства в сетке федерального вещания остается не так много времени. Они могут оперативно отреагировать на происходящее, но кратко, в новостийном варианте. Для ежедневной аналитики у федералов просто нет региональных "эфирных окон". У нас же такая возможность есть. Чем мы и собираемся воспользоваться.

в: Чем новости канала "СТО" будут отличаться от новостей на федеральных каналах?

о: Мы, конечно, ищем новые формы подачи, но вряд ли изобретем тут велосипед. Скорее, главным отличием будет другое: в наших новостях питерцы увидят себя, своих соседей, свои проблемы. Пробки, уплотнительная застройка, обманутые дольщики - в принципе все это характерно и для Москвы, но рассказывать об этих актуальных для всех мегаполисов проблемах мы будем через призму Петербурга. С другой стороны, город растет, развивается, хорошеет - об этом тоже нужно напоминать.

в: Федеральным новостям на канале "СТО" найдется место?

о: Все новости, которые имеют значение для жителей нашего края, мы будем освещать. Очередное решение Лужкова? Только если оно может показать пример Петербургу. Но в целом мы не ставим себе задачи оторвать зрителей от программы "Время".

в: Тогда какова ваша цель?

о: Если говорить языком сухих цифр, то, когда я пришел на канал, он находился на почетном 12-м месте среди тех, кто вещает в Петербурге на постоянной основе. Я считаю, что мы вполне можем оказаться на 5-6-м месте. Питер традиционно смотрит "Первый канал", "Россию", НТВ, дальше по рейтингам идут СТС и ТНТ, потом "5-й канал". Куда-то туда - в первую пятерку - надо стремиться и нам.

в: На что, помимо новостей, вы делаете упор?

о: Новостные выпуски, конечно, станут основой новой сетки. Но, кроме того, мы уже запустили утреннюю информационно-развлекательную линейку "Однажды утром" и сейчас экспериментируем с ночным вещанием. В составе медиахолдинга "Балтийская медиагруппа", куда входим и мы, есть "Радио Балтика", с которой мы уже несколько раз провели совместное вещание. В полночь эфир канала "СТО" начинает транслироваться по радио, а потом мы постепенно перетекаем в формат реалити-шоу, то есть зрители могут видеть все, что творится на радиостанции: какие гости приходят, как идет беседа, что делают диджеи. Правда, повторять скандально известные проекты мы не собираемся: камер в туалетах нет.

После первого такого совместного выпуска мы получили неожиданно большой резонанс: оказалось, что полуночников, смотрящих телевизор и слушающих радио, в Питере куда больше, чем мы думали. Если проект и дальше будет развиваться так же успешно, нечто подобное можно будет сделать и в прайм-тайм.

в: Легко найти рекламодателя для такого продукта, как канал "СТО"?

о: Это звучит очень несовременно, но перед нами не ставится задача любыми путями в ближайшее время сделать канал окупаемым. В первую очередь - полноценное насыщение эфира актуальными новостями и интересными программами. Привлечение зрителей. Увеличение количества рекламы должно стать следствием повышения интереса со стороны питерцев и жителей области. Хотя уже сейчас трудностей с рекламным наполнением эфира у нас нет.
Артем Костин
Известия

27.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 18:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация