Интервью

"Мы будем быстрее федеральных каналов" - Михаил Великосельский

"Мы будем быстрее федеральных каналов" - Михаил ВеликосельскийПосле перехода "5-го канала" на федеральный уровень в Санкт-Петербурге остался только один городской канал - "СТО". О том, как канал собирается соответствовать своему новому статусу, корреспонденту Артему Костину рассказал директор телеканала "СТО" Михаил Великосельский.
вопрос: "СТО" стал по сути единственным городским питерским каналом. Как это отразится на его политике?

ответ: Давайте сразу оговоримся, что в Петербурге работают несколько телекомпаний или их филиалов, которые имеют местное вещание. Более того, "5-й канал", хотя и стал федеральным, в силу своего географического положения по-прежнему уделяет большое внимание тем событиям, которые происходят в городе. Но существенное отличие канала "СТО" от других телепроектов заключается в том, что мы работаем в эфире 24 часа в сутки, причем у нас нет никаких сетевых партнеров, то есть мы показываем либо продукт собственного производства, либо то, что мы, самостоятельно определившись с выбором, закупаем у других производителей. Второе отличие: у нас четко определена география распространения сигнала: Санкт-Петербург плюс вся Ленинградская область. Пока есть технические проблемы с Выборгом, но они скоро будут преодолены.

в: Так как же вы собираетесь завоевывать аудиторию?

о: Первый шаг уже сделан: это техническое перевооружение. До недавнего времени наш передатчик был недостаточно мощным, даже в городе были так называемые белые пятна, а про область и говорить нечего. Сейчас мы запустили новый мощный передатчик, который гарантирует зону покрытия в радиусе 70 километров, плюс мы установили 17 приемо-передающих устройств в области. Наконец, мы заключили соглашение со всеми кабельными вещателями региона, так что сейчас никаких технических проблем у жителя города или области, который хочет смотреть "СТО", быть не должно.

Следующим шагом стало создание новостийной схемы вещания. Уже сейчас информационное вещание у нас в два раза обширнее, чем было месяц назад. Но в идеале к сентябрю мы хотим создать отличное от всех информационное вещание: и по оперативности, и по содержанию. Для этого нужно продолжать техническое переоснащение. Например, сейчас мы закупаем две машины Flyway, которые будут курсировать главным образом в области. Таким образом, мы получаем возможность оперативно передавать новости о событиях, происходящих в любой точке соседнего с Петербургом субъекта Федерации. Помимо этого мы разворачиваем сеть корреспондентских пунктов во всех крупных городах области и налаживаем самые современные способы передачи сигнала, в том числе и через Интернет. К тому же мы собираемся использовать речные виды транспорта, чтобы журналисты могли добираться до места события, не тратя времени на пробки.

в: Хотите быть быстрее федеральных каналов?

о: Это одна из наших главных задач. У всех федеральных каналов есть в Петербурге филиалы, которые активно занимаются производством новостей. Но для программ местного производства в сетке федерального вещания остается не так много времени. Они могут оперативно отреагировать на происходящее, но кратко, в новостийном варианте. Для ежедневной аналитики у федералов просто нет региональных "эфирных окон". У нас же такая возможность есть. Чем мы и собираемся воспользоваться.

в: Чем новости канала "СТО" будут отличаться от новостей на федеральных каналах?

о: Мы, конечно, ищем новые формы подачи, но вряд ли изобретем тут велосипед. Скорее, главным отличием будет другое: в наших новостях питерцы увидят себя, своих соседей, свои проблемы. Пробки, уплотнительная застройка, обманутые дольщики - в принципе все это характерно и для Москвы, но рассказывать об этих актуальных для всех мегаполисов проблемах мы будем через призму Петербурга. С другой стороны, город растет, развивается, хорошеет - об этом тоже нужно напоминать.

в: Федеральным новостям на канале "СТО" найдется место?

о: Все новости, которые имеют значение для жителей нашего края, мы будем освещать. Очередное решение Лужкова? Только если оно может показать пример Петербургу. Но в целом мы не ставим себе задачи оторвать зрителей от программы "Время".

в: Тогда какова ваша цель?

о: Если говорить языком сухих цифр, то, когда я пришел на канал, он находился на почетном 12-м месте среди тех, кто вещает в Петербурге на постоянной основе. Я считаю, что мы вполне можем оказаться на 5-6-м месте. Питер традиционно смотрит "Первый канал", "Россию", НТВ, дальше по рейтингам идут СТС и ТНТ, потом "5-й канал". Куда-то туда - в первую пятерку - надо стремиться и нам.

в: На что, помимо новостей, вы делаете упор?

о: Новостные выпуски, конечно, станут основой новой сетки. Но, кроме того, мы уже запустили утреннюю информационно-развлекательную линейку "Однажды утром" и сейчас экспериментируем с ночным вещанием. В составе медиахолдинга "Балтийская медиагруппа", куда входим и мы, есть "Радио Балтика", с которой мы уже несколько раз провели совместное вещание. В полночь эфир канала "СТО" начинает транслироваться по радио, а потом мы постепенно перетекаем в формат реалити-шоу, то есть зрители могут видеть все, что творится на радиостанции: какие гости приходят, как идет беседа, что делают диджеи. Правда, повторять скандально известные проекты мы не собираемся: камер в туалетах нет.

После первого такого совместного выпуска мы получили неожиданно большой резонанс: оказалось, что полуночников, смотрящих телевизор и слушающих радио, в Питере куда больше, чем мы думали. Если проект и дальше будет развиваться так же успешно, нечто подобное можно будет сделать и в прайм-тайм.

в: Легко найти рекламодателя для такого продукта, как канал "СТО"?

о: Это звучит очень несовременно, но перед нами не ставится задача любыми путями в ближайшее время сделать канал окупаемым. В первую очередь - полноценное насыщение эфира актуальными новостями и интересными программами. Привлечение зрителей. Увеличение количества рекламы должно стать следствием повышения интереса со стороны питерцев и жителей области. Хотя уже сейчас трудностей с рекламным наполнением эфира у нас нет.
Артем Костин
Известия

27.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 02:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация