Интервью

"Запрет на политическую рекламу направлен против идеи выборов" - Алексей Симонов

"Запрет на политическую рекламу направлен против идеи выборов" - Алексей СимоновПрезидент российского "Фонда защиты гласности" убежден, что власти боятся непредсказуемости предстоящих в стране парламентских и президентских выборов.

- Алексей Кириллович, недавно прошла информация, что в России могут запретить щитовую рекламу. С чем вы это связываете? 

- Я полагаю, что власть вообще боится выборов, их непредсказуемости. И это очень странное ощущение, но очень сильное. Связано это с тем, что партии могут не иметь лица, но они имеют кандидатов. Когда начинается состязание не между похожими, как сапоги с одной ноги, партиями, а между кандидатами, поскольку речь идет о реальной власти, которую получит победивший, то борьба начинается нешуточная. Начинают применяться серьезные и достаточно тяжелые орудия для того, чтобы достигнуть этого. Например, партия "Справедливая Россия" применяет против партии "Единой России" весь инструментарий политической борьбы, в том числе и серый, и черный. И сами выборы неожиданно становятся драмой, которой вроде бы по всем достигнутым позициям, не должно быть.

- То есть началась политическая борьба?

- Это не политическая борьба. Политической борьбы между "Единой Россией" и "Справедливой Россией" не может быть. Как не может быть борьбы между двумя правыми ногами. Просто сам акт выборов их в известной степени пугает. И поэтому проблему подготовки к этим выборам они стараются максимально локализовать, чтобы эти любимые ими кандидаты не нанесли друг другу непоправимых увечий. Вообще, желательно не раздражать публику, для этого надо, чтобы выборы вообще обошлись без выборов. Это принцип, которому сейчас стараются следовать власти.

Власть уже локализовала эту проблему максимально. Она отсекла все маленькие партии, отсекла возможность регистрации в любом виде объединений, количество игроков ограничила уже до неприличного уровня.

- Запрет на щитовую рекламу направлен против оппозиции?

- Мне кажется, что этот акт направлен не против оппозиции, хотя большая часть предыдущих шагов были направлены именно против нее, а направлен вообще против идеи выборов. Я думаю, что это судорога тревоги власти.  Ребята увлеклись настолько, что сама мысль о выборах стала для них тяжелым крестом.

dw-world.de

27.06.2007

на печать


Комментарии

fullmetaljack
04.07.2007 7:22 | сообщение #1
 

бл#ть ужасно.
я, слышал, конечно, что-то об укреплении вертикали власти, ещё чуть-чуть - о том, что режим становится тоталитарным, но чтобы до такого открытого идиотизма доходило - не упомню.
зрелище пылающего тиража какой-то книги о клубной культуре - симптом, на мой вкус, более серьёзный, но ликвидировать иллюзию выбора - просто кретинизм в клинической форме.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 17:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация