Интервью

"Запрет на политическую рекламу направлен против идеи выборов" - Алексей Симонов

"Запрет на политическую рекламу направлен против идеи выборов" - Алексей СимоновПрезидент российского "Фонда защиты гласности" убежден, что власти боятся непредсказуемости предстоящих в стране парламентских и президентских выборов.

- Алексей Кириллович, недавно прошла информация, что в России могут запретить щитовую рекламу. С чем вы это связываете? 

- Я полагаю, что власть вообще боится выборов, их непредсказуемости. И это очень странное ощущение, но очень сильное. Связано это с тем, что партии могут не иметь лица, но они имеют кандидатов. Когда начинается состязание не между похожими, как сапоги с одной ноги, партиями, а между кандидатами, поскольку речь идет о реальной власти, которую получит победивший, то борьба начинается нешуточная. Начинают применяться серьезные и достаточно тяжелые орудия для того, чтобы достигнуть этого. Например, партия "Справедливая Россия" применяет против партии "Единой России" весь инструментарий политической борьбы, в том числе и серый, и черный. И сами выборы неожиданно становятся драмой, которой вроде бы по всем достигнутым позициям, не должно быть.

- То есть началась политическая борьба?

- Это не политическая борьба. Политической борьбы между "Единой Россией" и "Справедливой Россией" не может быть. Как не может быть борьбы между двумя правыми ногами. Просто сам акт выборов их в известной степени пугает. И поэтому проблему подготовки к этим выборам они стараются максимально локализовать, чтобы эти любимые ими кандидаты не нанесли друг другу непоправимых увечий. Вообще, желательно не раздражать публику, для этого надо, чтобы выборы вообще обошлись без выборов. Это принцип, которому сейчас стараются следовать власти.

Власть уже локализовала эту проблему максимально. Она отсекла все маленькие партии, отсекла возможность регистрации в любом виде объединений, количество игроков ограничила уже до неприличного уровня.

- Запрет на щитовую рекламу направлен против оппозиции?

- Мне кажется, что этот акт направлен не против оппозиции, хотя большая часть предыдущих шагов были направлены именно против нее, а направлен вообще против идеи выборов. Я думаю, что это судорога тревоги власти.  Ребята увлеклись настолько, что сама мысль о выборах стала для них тяжелым крестом.

dw-world.de

27.06.2007

на печать


Комментарии

fullmetaljack
04.07.2007 7:22 | сообщение #1
 

бл#ть ужасно.
я, слышал, конечно, что-то об укреплении вертикали власти, ещё чуть-чуть - о том, что режим становится тоталитарным, но чтобы до такого открытого идиотизма доходило - не упомню.
зрелище пылающего тиража какой-то книги о клубной культуре - симптом, на мой вкус, более серьёзный, но ликвидировать иллюзию выбора - просто кретинизм в клинической форме.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 06:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация