Новости

Interpublic определится к октябрю

Уже в ближайшее время Interpublic Group определится с тем, кто будет новым партнером Draft FCB Group в России. Сейчас агентства группы входят в состав двух конкурирующих на российском рынке компаний - АДВ и Media Arts Group. Участники рынка отмечают, что избежать конфликта при запуске представительства Draft FCB Group в России не удастся.
Draft FCB Group создана в июне 2006 года в результате слияния двух принадлежащих Interpublic рекламных сетей - FCB и Draft. Агентство полного цикла FCB (Foote, Cone & Belding) Worldwide основано в 1873 году. Сеть представлена в 104 странах. На глобальном уровне обслуживает таких клиентов, как Beiersdorf, Bristol-Myers Squibb, SC Johnson и др. BTL-агентство Draft основано в 1978 году. Имеет представительства в 38 странах мира. Среди клиентов - Oriflame, Nestle, Nokia, Reckitt и др. Выручка FCB Worldwide в 2005 году составила 454,2 млн долл., Draft - 359,6 млн долл.

Год назад входящая в тройку крупнейших глобальных рекламных холдингов Interpublic Group объявила об объединении двух принадлежащих ей рекламных сетей - FCB и Draft. Новую структуру Draft FCB Group возглавил основатель и гендиректор Draft Говард Драфт. В опубликованном тогда пресс-релизе говорилось, что интеграция двух компаний займет больше года. В России сети связаны конкурирующими группами: с FCB аффилировано входящее в Media Arts Group агентство полного цикла FCB MA, c Draft - агентство TMA/Draft, принад­лежащее группе АДВ.

О том, что Interpublic Group уже осенью планирует запуск Draft FCB Group в России, РБК daily рассказал региональный директор Draft FCB Group Стивен Мартинчич. "Сейчас мы исследуем российский рынок, но пока не решили, каким образом будем на него выходить - через объединение агентств FCB и Draft, покупку новых компаний или еще как-то. По всему миру мы используем разные модели запуска группы: иногда даже приходилось специально запускать агентства Draft или FCB", - говорит г-н Мартинчич.

Но российские компании, как стало известно РБК daily, также готовы предложить свои способы выхода холдинга на рынок. На прошлой неделе во время визита в Москву гендиректора Draft FCB Group Говарда Драфта руководство АДВ предложило концепцию создания группы на базе АДВ. "TMA/Draft начало сотрудничать с холдингом АДВ так же, как FCB с Media Arts Group, значительно раньше создания Draft FCB Group на глобальном уровне. Поэтому для оптимизации работы Draft FCB Group на российском рынке возможно объединение этих брендов", - говорит исполнительный директор АДВ Сергей Лаврухин. По словам вице-президента Media Arts Group Олега Волкоша, представители Media Arts Group тоже встречались с г-ном Драфтом во время его последнего визита в Москву: "Мы постоянно ведем переговоры с Draft FCB Group об объединении агентств на российском рынке. А во время последнего визита Говарда представили свою концепцию - объединения агентств на базе нашей группы". Г-н Лаврухин отмечает, что в любом случае принять решение Draft FCB Group "будет непросто".

С ним соглашаются и другие участники рынка. По словам представителя Draft FCB Group в Белоруссии Андрея Шпита, в Белоруссии FCB подписало аффилиационное соглашение с Draft еще в 2001 году. "На тот момент агентства не входили в рекламные холдинги и представляли собой независимые структуры, поэтому объединение компаний прошло безболезненно в отличие от России", - вспоминает г-н Шпит. Впрочем, по словам топ-менеджера российского рекламного агентства, объединение агентств Draft и FCB маловероятно: "Это не очень реально. FCB MA - серьезная стабильная компания, оказывающая услуги в области креатива, медиа и промоушна, а Draft занимается исключительно BTL". А гендиректор агентства Magic Box Олег Лещук отмечает, что создать группу на базе Media Arts Group будет сложнее: "У MA Group есть свой BTL-бизнес, поэтому возникнет проблема, как развести его с Draft. И объединение агентств на основе Media Arts Group приведет к новому конфликту интересов".
ОЛЬГА ТРУШКОВА
RBC daily

19.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Папки и конверты: красота и очарование

Папки и конверты: красота и очарование
Папки и конверты: красота и очарование. Книга "Папки и конверты: красота и очарование" представляет Вашему вниманию лучшие образцы дизайнерской мысли. Необычные вырубные штампы для папок, оригинальные идеи для бесклеевого запечатывания конвертов и, конечно, потрясающий дизайн. Наша книга представляет всю необходимую информацию о том, как создать идеальную папку или конверт, которые будут оригинальными, функциональными и запоминающимися.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 06:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация