Новости

Штаны будущего

Брюки как брюки - на магазинной вешалке не отличишь от множества других. Если бы не бирка с надписью NANO Protection Finish, изображением цветка лотоса и утверждением, что ткань создана по технологии будущего.

Заведующая московским бутиком "Риттер-Джентльмен" Инесса Кочеткова говорит, что нанобрюки W. Wegener, которые шьет в Румынии немецкая фирма M-Fashion, охотнее всего берут мужчины от 35 лет - судя по их автомобилям, из верхнего среднего класса.

Покупателей не смущают 15% разницы в цене с похожими, но "необработанными" брюками, и Кочеткова уверяет, что до сезона распродаж товар на полках не долежит.

Мода совпала по времени с государственной пропагандой нанотехнологий, которая с особенной силой развернулась после апрельского послания Владимира Путина Федеральному собранию. Президент заявил, что на нанотехнологии никаких денег не жаль, и пообещал выделить 135 млрд руб. К акции подключились истосковавшиеся по финансированию ученые: они сейчас постоянно рассказывают по телевизору, как хороши нанотехнологии, а в МГУ по нанотехнологиям недавно даже провели интернет-олимпиаду. В Госдуме уже готовится проект закона "О Российской корпорации нанотехнологий" - она будет распределять обещанные миллиарды.

Согласно опросам фонда "Общественное мнение", слово "нанотехнологии" знакомо 33% российского населения. Модная тема, как видим, сильно впечалила образованную часть покупателей одежды, тем более что нанобрюки, если верить рекламе, не мнутся, не пачкаются и т. п. Это похоже на эффект, который в свое время произвели сообщения, что в одежде американских астронавтов используются застежки-липучки: спрос на них, ранее не вызывавших особого ажиотажа, тогда резко вырос.

Но, может быть, брюки с биркой NANO и впрямь обладают волшебными свойствами? На румынском предприятии Zarah Moden и в самой M-Fashion давать какие-либо комментарии отказались. Изображение цветка на бирке, впрочем, намекало, что фирма использует "эффект лотоса", открытый немецким ботаником Вильгельмом Бартлоттом. Болотные цветы так белоснежны, поскольку покрыты микроскопическими бугорками, не позволяющими грязи зацепиться, и с каплями воды грязь просто скатывается с лепестка. Похожий механизм самоочистки тканей был разработан в Институте текстиля и технологий в немецком Денкендорфе. Координатор проекта доктор Томас Штегмайер сообщил SM, что "до сих пор [технологий] с настоящим lotus-effect для одежды нет, только для технических тканей". Хотя, говорит Штегмайер, многие компании утверждают, что используют "эффект лотоса", но это не нанотехнологии.

Специалист по нанотехнологиям, профессор МГУ и член-корреспондент РАН Евгений Гудилин говорит, что в принципе ткань можно обработать наночастицами, которые при определенных условиях разрушают грязь. Правда, до промышленного использования идеи еще далеко. Но лиха беда начало. Завкафедрой физики и нанотехнологий Ивановской текстильной академии Анатолий Изгородин вообще рассчитывает при помощи наночастиц создать ткань, белье из которой лечило бы простатит. Денег на научную часть работы, по словам ученого, нужно всего ничего - 2 млн руб. Продать без скидки 500 пар брюк с биркой NANO - и победа над вековой мужской проблемой в кармане.

Александр Левинский
smoney.ru

15.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 15:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация