Новости

Deutsche Telekom опасается новых рынков

Deutsche Telekom опасается новых рынковDeutsche Telekom отказывается от экспансии на прибыльных рынках развивающихся стран. Газете Handelsblatt глава немецкого телекоммуникационного концерна Рене Оберманн сообщил: "Мы хотим сначала укрепить позиции на тех рынках, где мы уже присутствуем".
В начале марта на презентации своей новой стратегии он сообщил о намерении концерна развивать направление мобильной связи вне стран Организации экономического сотрудничества и развития. Тогда эксперты увидели в этом намек на то, что немецкий гигант, как и его иностранные конкуренты, планирует выйти на новые рынки в развивающихся странах.

Сейчас же, однако, г-н Оберманн четко дал понять, что в отличие от конкурентов, заинтересовавшихся бизнесом в странах Азии, Африки и Латинской Америки, немецкий телекоммуникационный гигант намерен сосредоточиться на инвестициях в близлежащие страны. И это несмотря на то что большинство европейских рынков мобильной связи уже достигло стадии насыщения. Свою позицию глава Deutsche Telekom объясняет тем, что у концерна уже и так слишком много стройплощадок, где еще не закончена работа. "У нас недостаточно мощностей, чтобы делать все параллельно. В таком случае мы бы просто распыляли свои силы", - подчеркнул он.

Под руководством г-на Оберманна немецкий телекоммуникационный концерн начал продавать некоторые подразделения, как, например, интернет-"дочку" Ya.com в Испании и подразделение по недвижимости в Германии. Основную головную боль главе концерна создает внутренний рынок. Классическая фиксированная связь уже практически исчерпала себя. По прогнозам г-на Оберманна, в ближайшие годы она может принести миллиардные потери. На рынке технологии DSL и на рынке мобильной связи маржа также не внушает оптимизма.

Кроме того, уже почти пять недель тысячи сотрудников Deutsche Telekom бастуют в знак протеста против запланированного выделения в отдельную структуру 50 тыс. работников сервисного подразделения. Вчера, однако, профсоюз Verdi сообщил о своей готовности вернуться за стол переговоров.

Аналитики одобряют стратегию Оберманна. Хайке Паульс из Commerzbank считает, что куда разумнее попытаться ликвидировать слабые места на уже существующих рынках и до конца довести начатые проекты. Франк Ротауге из Sal. Oppenheim отметил, что цены для поставщиков телекоммуникационных услуг в развивающихся странах заметно выросли. К тому же концерн просто не может позволить крупных приобретений, так как недавно потратил миллиарды евро на покупку лицензий на мобильную связь в США, а кроме того, выплатил рекордные дивиденды.

Как и его предшественник Кай Уве Рике, г-н Оберманн намерен оптимизировать существующее портфолио на внешнем рынке. Так, в прошлом году концерн приобрел австрийского поставщика мобильной связи Telering, а сейчас готовится купить у France Télécom нидерландскую Orange. "На этом рынке мы довольно быстро росли и сейчас вместе с Orange достигнем критического размера. Таким образом, мы сможем прийти к значительному увеличению эффективности, которое позволит нам добиться большей доходности".

Одним из важных двигателей роста концерна является американская мобильная "дочка", дающая 40% всего оборота Deutsche Telekom за рубежом. Вчера на конференции в Дюссельдорфе г-н Оберманн опроверг слухи о возможной продаже T-Mobile USA. Мобильная связь выглядит для руководителя Deutsche Telekom наиболее привлекательной из всех вариантов развития за рубежом. Здесь г-н Оберманн также отдает предпочтение тем странам, где немецкий концерн уже присутствует, прежде всего Восточной Европе. Этим рынкам пока что не грозит перенасыщение.

САНДРА ЛУВЕН, ХАНС ПЕТЕР ЗИБЕНХААР
rbcdaily.ru

15.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 20:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация