Азбука от Pampers

Хорошая реклама для современных мам, которые очень хотят, чтобы их ребенок был гениален. Впрочем, практически все мамы такие, и раньше, и сейчас. Вот только раньше, в нашей огромной стране, не было Pampers’ов. Удивительно, как современные взрослые вообще научились читать?
Если ребенок плохо спит, он уже воспринимает информацию – причиной плохого сна могут стать мокрые подгузники. Но только если вы не покупаете любимому малышу Pampers. Понятная, качественная реклама с веским аргументом – что еще нужно для успешного бренда?
И действительно – плохо спишь – хуже думается. И касается такая аксиома не только детей, но и взрослых.
Посмотреть ролик "ABC" (0.4 Мб)
Скачать ролик
Компания: Procter & Gamble
Бренд: Pampers
Агентство: Saatchi & Saatchi Dubai
Страна: ОАЭ
06.06.2007
Комментарии
Написать комментарий