Креатив

Juicy Fruit – взрывной фруктовый вкус

Juicy Fruit – взрывной фруктовый вкусBBDO Moscow, BBDO Interactive и Wrigley Russia объявляют о старте интегрированной рекламной кампании в поддержку выхода на рынок новой жевательной резинки Juicy Fruit в форме подушечек с необыкновенными вкусами: "Грувибуз" (груша, киви и арбуз), и "Грейпельсин" (грейпфрут и апельсин).

Коммуникация в первую очередь направлена на целевую аудиторию Juicy Fruit – подростков 13-17 лет.

Все коммуникационные элементы кампании объединены одной общей идеей: новая жевачка Juicy Fruit – это подушечки с зарядом взрывного сочного фруктового вкуса. Увидев яркую упаковку "Грувибуз" или "Грейпельсин", вам уже хочется попробовать, что внутри. Но будьте осторожны! Волна фруктового вкуса готова вырваться наружу, заполнив всё вокруг.

Посмотреть ролик "Juicy Fruit" (0.9 Мб)
Скачать ролик


В рамках кампании были созданы телевизионный и радио ролики, ролик для кинотеатров, реклама в прессе и стикеры в метро, наружная реклама и реклама на транспорте, а также интернет-баннеры и новые элементы сайта http://www.juicyfruit.ru/, включая новую flash-игру. Рекламная кампания стартовала в конце апреля – начале мая и продлится в течение нескольких месяцев.

Прослушать ролик "Juicy Fruit 1" (1.2 Мб)



Компания: Wrigley
Бренд: Juicy Fruit
Название: Интегрированная рекламная кампания Juicy Fruit
Агентство: BBDO Moscow
Страна: Россия

Клиент: Wrigley
Директор по маркетингу Юлия Конева
Бренд-менеджер: Юлия Барышева

Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Андрей Ильясов
Директор по стратегическому планированию: Полина Васильева
Арт-директор: Мигель Иванов
Копирайтер: Евгений Пекач
Эккаунт-директор: Марина Вершинина
Эккаунт-менеджер: Александр Беляков
Продюсер агентства: Станислав Артимович

Агентство: BBDO Interactive
Руководитель проекта: Иванов Александр (управляющий директор BBDO Interactive)
Руководитель творческой группы: Павел Соловьев
Дизайн: Илья Овчинников, Артем Ефимцев
Флэш-анимация: Данилов Владимир
Флэш-программирование: Бурцев Сергей

Продакшен: "Мастерская"
Продюсер (продакшн-хауса): Константин Лосев
Режиссер: Steve "Spaz" Williams
Оператор: Влад Опельянц
Художник-постановщик: Петр Выжуковский
Художник по гриму: Марина Борщевская
Художник по костюмам: Олеся Ютина
Актеры: Дмитрий Сова, Павел Прилучный

Справка

BBDO Moscow входит в международную сеть BBDO Worldwide. Агентство создает коммуникационные стратегии, разрабатывает творческие концепции для различных медийных каналов. Основано в 1989 году, став базовым агентством при формировании Группы компаний BBDO Russia.  В агентстве работает более 200 сотрудников.  На долю оригинальной (неадаптированной) рекламы приходится  девяносто процентов всех производимых агентством рекламных материалов. Некоторые работы BBDO Moscow идут в эфире европейских стран и Азии. Работы BBDO Moscow удостоены наград на престижных фестивалях, в том числе EPICA, Golden Drum, ADCR, ММФР и др. Клиенты:  Wrigley, PepsiCo, Mars, Frito Lay, Tetra Pak, Transmark (SAB / Miller), GE, GE Money Bank, Билайн, P&G, Schwarzkopf & Henkel, Вимм-Билль-Данн, Motorola, DaimlerChrysler и другие.

22.05.2007

на печать


Комментарии

Гость
09.06.2007 15:55 | сообщение #1
 

КЛАССНАЯ РЕКЛАМА! СНИМИТЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭТОЙ ЭПОПЕИ С ПАЦАНАМИ :)

sd-team
30.04.2008 18:25 | сообщение #2
 

НАРОД!!!!! ПЛИЗ!!! ДАЙТЕ ССИЛКУ НА САУНДТРЕК ЕТОЙ РЕКЛАМЬІ!ПЛЗ!

Гость
04.05.2008 13:44 | сообщение #3
 

Народ мне тоже нада назву реп песни из рекламы Juicy Fruit! Ктота может подсказать?????

Zlobnui
04.05.2008 13:45 | сообщение #4
 

Я серьёзно xD

(:
11.05.2008 13:33 | сообщение #5
 

дайте силку на эту песню плз

Dj_Mat-Maks
23.08.2008 20:27 | сообщение #6
 

и мне тож плз, киньте на X_Max_93@list.ru

Dj_Mat-Maks
24.08.2008 21:16 | сообщение #7
 

Странно, Реклама этой жевачки существует уже полтора года, а саундтерк никто не может найти, кто нить напишите создателям рекламы чтоб они сказали название трека прота у мнк времени нема!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 19:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация