Litho St.Petersburg разработало рекламную кампанию ТМ "МАРТА"
Задача, поставленная перед агентством: разработать творческую составляющую рекламной кампании, направленной на информирование целевой аудитории об уникальных товарах, представленных под торговой маркой "МАРТА". Руководствуясь коммуникационной стратегией, созданной Клиентом, специалисты Litho St.Petersburg написали сценарии видео-роликов и осуществили авторский надзор в ходе их производства, а также выполнили дизайн рекламных материалов для размещения в метрополитене. Дополнительным ограничением в работе творческой группы стали слоганы, выражающие основную идею коммуникации: "Важно, какая техника в доме". Их необходимо было сохранить, работая над творческой составляющей кампании.
Для каждого из трех уникальных товаров (это ионный фен, щипцы для завивки с керамическим покрытием и весы, определяющие соотношения воды и жиров в организме) творческая группа Litho St. Petersburg создала двадцатисекундный видео-ролик и стикер для размещения в метро. Медиа-планирование и размещение рекламных материалов Клиент взял на себя.
Посмотреть ролик "Плойка" (0.8 Мб)
Скачать ролик






Посмотреть ролик "Весы" (0.7 Мб)
Скачать ролик






Посмотреть ролик "Фен" (0.8 Мб)
Скачать ролик






Представители агентства поделились забавной подробностью съемок: мопс, грациозно красующийся в вечернем платье в ролике, посвященном весам, на самом деле – мужского пола. И зовут его Толян.



Компания: МАРТА
Бренд: МАРТА
Название: Плойка, Весы, Фен
Агентство: Litho St.Petersburg
Страна: Россия
ТМ МАРТА:
Ирина Скворцова
Litho St.Petersburg:
Творческий директор - Рубен Монахов
Идея роликов - Наталия Кривопустова
Арт-директор - Милена Гоголицына
Продюсер Агентства - Антон Смирнов
Режиссер – Влад Ланнэ
Оператор - Андрей Вакорин
Пост-продакшн - "Леста".
18.05.2007











Комментарии
Написать комментарий