Креатив

Litho St.Petersburg разработало рекламную кампанию ТМ "МАРТА"

Litho St.Petersburg разработало рекламную кампанию ТМ "МАРТА"Задача, поставленная перед агентством: разработать творческую составляющую рекламной кампании, направленной на информирование целевой аудитории об уникальных товарах, представленных под торговой маркой "МАРТА".

Руководствуясь коммуникационной стратегией, созданной Клиентом, специалисты Litho St.Petersburg написали сценарии видео-роликов и осуществили авторский надзор в ходе их производства, а также выполнили дизайн рекламных материалов для размещения в метрополитене. Дополнительным ограничением в работе творческой группы стали слоганы, выражающие основную идею коммуникации: "Важно, какая техника в доме". Их необходимо было сохранить, работая над творческой составляющей кампании.

Для каждого из трех уникальных товаров (это ионный фен, щипцы для завивки с керамическим покрытием и весы, определяющие соотношения воды и жиров в организме)  творческая группа Litho St. Petersburg создала двадцатисекундный видео-ролик и стикер для размещения в метро.  Медиа-планирование и размещение рекламных материалов Клиент взял на себя.

Посмотреть ролик "Плойка" (0.8 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Весы" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Фен" (0.8 Мб)
Скачать ролик


Представители агентства поделились забавной подробностью съемок: мопс, грациозно красующийся в вечернем платье в ролике, посвященном весам, на самом деле – мужского пола. И зовут его Толян.



Компания: МАРТА
Бренд: МАРТА
Название: Плойка, Весы, Фен
Агентство: Litho St.Petersburg
Страна: Россия

ТМ МАРТА:
Ирина Скворцова

Litho St.Petersburg:
Творческий директор - Рубен Монахов
Идея роликов - Наталия Кривопустова
Арт-директор - Милена Гоголицына
Продюсер Агентства - Антон Смирнов
Режиссер – Влад Ланнэ
Оператор -  Андрей Вакорин
Пост-продакшн - "Леста".

18.05.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 03:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация