Тропические истории соков botaniQ продолжаются ...
16 мая на ТВ-экраны вышел второй ролик в серии botaniQ – реклама стопроцентных соков botaniQ 1QQ. Бренд разработан совместно Depot WPF и специалистами компании "АКВА ВИЖИОН". Ролик, как и предыдущий botaniQ Original – украинским креативным бюро "Сахар".Основной задачей, которую ставила перед собой съемочная группа, было снять красивый ролик, который подчеркивает натуральность соков botaniQ 1QQ. Природа сама отбирает все лучшее, а мы, в сущности, лишь упаковываем то, что она создает.
"Мы считаем, что нам практически удалось реализовать голубую мечту любого производителя – показать линии, купажные танки, строгий технологический контроль и контроль сырья. И все это полностью в рамках своего позиционирования", - отмечает директор по маркетингу "АКВА ВИЖИОН" Дмитрий Гагушин.
Съемки проходили в ЮАР в начале марта. Все планы снимались вживую под открытым небом.
"Самой трудной задачей для нас было отыскать "правильную" реку. Нам была нужна волшебная река, в меру полноводная и, несомненно, кристально чистая. Мы объездили все побережье, а в итоге нашли ее прямо возле нас, недалеко от отеля. А потом мы бросали апельсины в реку, они доплывали до водопада и падали вниз со стометровой высоты. Это привлекало толпы туристов. Согласитесь, что не каждый день с водопада падает грузовик апельсинов. Ну а местные жители, наверное, еще долго будут помнить наши съемки: ведь почти неделю местные аборигены питались свежими фруктами от создателя", - говорит автор идеи – креативный директор Sahar Александр Родионов.
"Кстати, на берегу реки нас также ждала настоящая творческая удача – на площадке рядом с водопадом местный уличный музыкант весь день наигрывал прекрасные мотивы, которые и вдохновили нас на создание оригинальной музыки к этому ролику. Разбитая гитара и свист замечательно подчеркнули общее настроение", - добавляет креативный директор Sahar Алексей Сай, который отвечал за реализацию проекта.
Активная рекламная кампания по запуску бренда продлится до конца года. Медиа-планированием и размещением занимается агентство Carat.
Посмотреть ролик "botaniQ 1QQ" (1.3 Мб)
Скачать ролик






Компания: АКВА ВИЖИОН
Бренд: botaniQ
Название: botaniQ 1QQ
Агентство: САХАР
Страна: Россия
"АКВА ВИЖИОН"
Игорь Бургардт
Дмитрий Гагушин
Елена Савватеева
Агентство: Sahar
Креативный директор (идея): Александр Родионов
Креативный директор (реализация): Алексей Сай
Управление проектом: Юрий Мусиенко
Стратегическое сопровождение: Андрей Федоров
Продакшн: Radioactive Film
Генеральный продюсер: Дарко Скульский
Продюсер: Ольга Яковлева
Режиссер: Kevin Molony
Оператор: Wit Dabal
Пост-продакшн: Mentaldrive, пост-продакшен супервайзер Алексей Москаленко
Композитор: Игорь Абашин
botaniQ 1QQ - соковый саббренд семейства botaniQ был разработан Depot WPF Brand and Identity совместно со специалистами компании AquaVision.
Под маркой botaniQ 1QQ выпускаются только 100% соки по цене нектаров массового сегмента. При этом вкус и качество продукта не уступают сокам среднеценового и даже премиального сегментов.
В русской транслитерации название бренда звучит как "ботаник сто". Графическое решение логотипа является уникальным и зарегистрировано.
Стилизованные буквы Q поддерживают зонтичный бренд botaniQ, еще раз напоминая потребителю об одном из основных свойств продукта - Quality/качестве. А игра IQQ в логотипе говорит об "умном выборе умных потребителей" - тех, кто понимает, что настоящий сок может быть только стопроцентным, но за него не обязательно платить дорого, переплачивая за бренд.

Компания: АКВА ВИЖИОН
Бренд: botaniQ
Агентство: Depot WPF Brand & Identity
Страна: Россия
Стратегия бренда:
Игорь Бургардт - АКВА ВИЖИОН
Дмитрий Гагушин - АКВА ВИЖИОН
Елена Савватеева - АКВА ВИЖИОН
Максим Писарев - Depot WPF Brand and Identity
Креативное руководство:
Алексей Фадеев - Depot WPF Brand and Identity
Клиентский сервис:
Люба Алпатова - Depot WPF Brand and Identity
Ирина Страшнова - Depot WPF Brand and Identity
Анна Луканина - Depot WPF Brand and Identity
Разработка названия:
Максим Писарев - Depot WPF Brand and Identity
Алексей Фадеев - Depot WPF Brand and Identity
Копирайтинг:
Алексей Шумейко - Depot WPF Brand and Identity
Оксана Становская - Depot WPF Brand and Identity
Разработка дизайна бренда и упаковки:
Дмитрий Пеньков - Depot WPF Brand and Identity
Вадим Брыксин - Depot WPF Brand and Identity
Допечатная подготовка:
Курбан Курбанмагомедов - Depot WPF Brand and Identity
Справка
"АКВА ВИЖИОН" - завод по производству напитков и соков, расположенный в Истринском районе Московской области. Ассортиментный ряд продукции завода представлен питьевым фруктовым пюре, стопроцентными соками, газированными и негазированными сокосодержащими напитками и водой, упакованными в прозрачную ПЭТ-бутылку. Проектная мощность первой очереди завода – 300 млн л в год.
"АКВА ВИЖИОН" в числе первых задействовала новую для России технологию – холодный асептический розлив. Он требует минимальной термической обработки продукта, розлив происходит при комнатной температуре. Эта технология позволяет сохранить все ценные свойства исходных компонентов и обеспечить продолжительные сроки хранения без применения консервантов.
Depot WPF Brand & Identity - независимое российское брендинговое агентство. Основано в 1998 году. Depot WPF Brand & Identity специализируется в области стратегического брендинга, дизайна упаковки и айдентики бренда. Depot WPF Brand & Identity является представителем Pan-European Brand Design Association (PDA) в России, а также членом АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России).
17.05.2007











Комментарии
Написать комментарий