Креатив

Тропические истории соков botaniQ продолжаются ...

Тропические истории соков botaniQ продолжаются ...16 мая на ТВ-экраны вышел второй ролик в серии botaniQ – реклама стопроцентных соков botaniQ 1QQ.  Бренд разработан совместно Depot WPF и специалистами компании "АКВА ВИЖИОН". Ролик, как и предыдущий botaniQ Original – украинским креативным бюро "Сахар".

Основной задачей, которую ставила перед собой съемочная группа, было снять красивый ролик, который подчеркивает натуральность соков botaniQ 1QQ. Природа сама отбирает все лучшее, а мы, в сущности, лишь упаковываем то, что она создает.

"Мы считаем, что нам практически удалось реализовать голубую мечту любого производителя – показать линии, купажные танки, строгий технологический контроль и контроль сырья. И все это полностью в рамках своего позиционирования", - отмечает директор по маркетингу "АКВА ВИЖИОН" Дмитрий Гагушин.

Съемки проходили в ЮАР в начале марта. Все планы снимались вживую под открытым небом.

"Самой трудной задачей для нас было отыскать "правильную" реку. Нам была нужна волшебная река, в меру полноводная и, несомненно, кристально чистая. Мы  объездили все побережье, а в итоге нашли ее прямо возле нас, недалеко от отеля.  А потом мы бросали апельсины в реку, они доплывали до водопада и падали вниз со стометровой высоты. Это привлекало толпы туристов. Согласитесь, что не каждый день с водопада  падает грузовик апельсинов. Ну а местные жители, наверное, еще долго будут помнить наши съемки: ведь почти неделю местные аборигены питались свежими фруктами от создателя", -  говорит автор идеи – креативный директор Sahar Александр Родионов.

"Кстати, на берегу реки нас также ждала настоящая творческая удача – на площадке рядом с водопадом местный уличный музыкант весь день наигрывал прекрасные мотивы, которые и вдохновили нас на создание оригинальной музыки к этому ролику. Разбитая гитара и свист замечательно подчеркнули общее настроение",  - добавляет креативный  директор Sahar Алексей Сай, который отвечал за реализацию проекта.

Активная рекламная кампания по запуску бренда продлится до конца года. Медиа-планированием и размещением занимается агентство Carat.

Посмотреть ролик "botaniQ 1QQ" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Компания: АКВА ВИЖИОН
Бренд: botaniQ
Название: botaniQ 1QQ
Агентство: САХАР
Страна: Россия

"АКВА ВИЖИОН"
Игорь Бургардт
Дмитрий Гагушин
Елена Савватеева

Агентство: Sahar
Креативный директор (идея): Александр Родионов
Креативный директор (реализация): Алексей Сай
Управление проектом: Юрий Мусиенко
Стратегическое сопровождение: Андрей Федоров

Продакшн: Radioactive Film
Генеральный продюсер: Дарко Скульский
Продюсер: Ольга Яковлева
Режиссер: Kevin Molony
Оператор: Wit Dabal
Пост-продакшн: Mentaldrive, пост-продакшен супервайзер Алексей Москаленко
Композитор: Игорь Абашин

botaniQ 1QQ - соковый саббренд семейства botaniQ был разработан Depot WPF Brand and Identity совместно со специалистами компании AquaVision.

Под маркой botaniQ 1QQ выпускаются только 100% соки по цене нектаров массового сегмента. При этом вкус и качество продукта не уступают сокам среднеценового и даже премиального сегментов.

В русской транслитерации название бренда звучит как "ботаник сто". Графическое решение логотипа является уникальным и зарегистрировано.

Стилизованные буквы Q поддерживают зонтичный бренд botaniQ, еще раз напоминая потребителю об одном из основных свойств продукта - Quality/качестве. А игра IQQ в логотипе говорит об "умном выборе умных потребителей" - тех, кто понимает, что настоящий сок может быть только стопроцентным, но за него не обязательно платить дорого, переплачивая за бренд.

Компания: АКВА ВИЖИОН
Бренд: botaniQ
Агентство: Depot WPF Brand & Identity
Страна: Россия

Стратегия бренда:
Игорь Бургардт - АКВА ВИЖИОН
Дмитрий Гагушин - АКВА ВИЖИОН
Елена Савватеева - АКВА ВИЖИОН
Максим Писарев - Depot WPF Brand and Identity

Креативное руководство:
Алексей Фадеев - Depot WPF Brand and Identity

Клиентский сервис:
Люба Алпатова - Depot WPF Brand and Identity
Ирина Страшнова - Depot WPF Brand and Identity
Анна Луканина - Depot WPF Brand and Identity

Разработка названия:
Максим Писарев - Depot WPF Brand and Identity
Алексей Фадеев - Depot WPF Brand and Identity

Копирайтинг:
Алексей Шумейко - Depot WPF Brand and Identity
Оксана Становская - Depot WPF Brand and Identity

Разработка дизайна бренда и упаковки:
Дмитрий Пеньков - Depot WPF Brand and Identity
Вадим Брыксин - Depot WPF Brand and Identity

Допечатная подготовка:
Курбан Курбанмагомедов - Depot WPF Brand and Identity

Справка

"АКВА ВИЖИОН" - завод по производству напитков и соков, расположенный в Истринском районе Московской области. Ассортиментный ряд продукции завода представлен питьевым фруктовым пюре, стопроцентными соками, газированными и негазированными сокосодержащими напитками и водой, упакованными в прозрачную ПЭТ-бутылку. Проектная мощность первой очереди завода – 300 млн л в год.
"АКВА ВИЖИОН" в числе первых задействовала новую для России технологию – холодный асептический розлив. Он требует минимальной термической обработки продукта, розлив происходит при комнатной температуре. Эта технология позволяет сохранить все ценные свойства исходных компонентов и обеспечить продолжительные сроки хранения без применения консервантов.

Depot WPF Brand & Identity - независимое российское брендинговое агентство. Основано в 1998 году. Depot WPF Brand & Identity специализируется в области стратегического брендинга, дизайна упаковки и айдентики бренда. Depot WPF Brand & Identity является представителем Pan-European Brand Design Association (PDA) в России, а также членом АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России).

17.05.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 06:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация