Пермяки забыли о непристойной рекламе
"Если говорить о неэтичной рекламе, следует помнить, что не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений в отношении пола, расы и так далее, – пояснила г-жа Лебедева. – В Перми такая реклама встречается редко. Был один случай, когда два года назад один рекламодатель на своем ларьке разместил герб России, а по бокам шла надпись на английском языке "Золотой орел". Или известный бутик одежды на плакате запечатлел арабскую девушку в чадре и с ножом, а внизу подписали: "Я тебя раздену". Следует помнить, что выражение национальной распри и официальных символов запрещено в рекламе".
По словам Аллы Лебедевой, для должностного лица штраф составляет от 40 до 200 тысяч рублей, для юридического – от 200 до 500 тысяч рублей. "В рейдах по городу мы проверяем наружную рекламу, отслеживаем газеты, радио- и телеролики, – подчеркнула г-жа Лебедева. – В этом году такие проверки уже были. Также мы возбуждаем дело по заявлению и жалобам обычных граждан, которые увидели факт оскорбления в рекламе. В этом году пока не было ни одного заявления".
04.05.2007
Комментарии
Написать комментарий