Как стать миллионером?
На украинских телеканалах стартовала трансляция нового рекламного ролика „Лото-Забава", придуманного в РА полного цикла Adam Smith Advertising для Оператора государственных лотерей "МСЛ". Создавая ролик, творческая команда агентства, прежде всего, руководствовалась поставленной клиентом задачей - проиллюстрировать главное достоинство лотереи Лото Забава - частоту сорванных за последнее время джекпотов. В 7-и тиражах подряд было выиграно 5 Джекпотов, чего ни в одной другой лотерее не было. А 15 апреля в одной программе родилось сразу 2 миллионера!
"Нам необходимо было сконцентрировать внимание игроков на слове "Часто". Именно поэтому в ролике мы так часто его слышим", - рассказывает Тарас Ложенко, Арт-директор РА Adam Smith Advertising. Кандидатура Юрия Макарова на главную роль в ролике была выбрана не случайно. Это должен быть человек, вызывающий доверие практически всей целевой аудитории, не заангажированный политически, к тому же известное лицо, - объясняет Тарас Ложенко, - в результате оказалось, что всеми этими достоинствами обладает именно он - Юрий Макаров, ведущий 1+1". Если простые жизненные аксиомы звучат из уст человека, к которому есть доля доверия игроков, то с этими утверждениями трудно не согласиться. Ведь приятно же часто делать подарки, покупать машины, дома в разных странах, чаще целовать женщин, а тем более, когда можешь себе позволить практически все. Все это сводится к самому главному: чаще всего становятся миллионерами в ЛОТО-ЗАБАВА.
Посмотреть ролик "Лото-Забава" (1.4 Мб)
Скачать ролик






Компания: МСЛ
Бренд: Лото Забава
Название: Лото-Забава
Агентство: Adam Smith Advertising
Страна: Украина
Перевод:
Согласитесь, хорошие вещи должны происходить чаще.
Приятно же часто получать подарки, часто покупать машины, но дома чаще, ведь они нужны во всех любимых городах.
Чаще целовать женщин и слышать, как они дышат всё чаще и чаще.
Всем известно, что чаще - лучше!
Особенно, когда можешь себе позволить практически всё. Миллионерами чаще всего становятся в "Лото-Забава".
Арт-директор - Тарас Ложенко
Маркетинг-директор - Костя Федоров
Креатор - Анна Гаврилюк
Копирайтер - Лина Дегтярева
Продюсер - Яна Картун
Руководитель проекта - Татьяна Крывша
19.04.2007











Комментарии
Написать комментарий