На 30 регионов России приходится 90% продаж новых автомобилей

Анализируя другие региональные рынки можно выделить десять регионов, с достаточно высокими объемами продаж, как по новым иномаркам, так и по отечественным моделям. На третьем месте после Москвы и Питера стоит Самарская область (5% рынка), но здесь также сильно развит "транзитный фактор", особенно по автомобилям LADA. К сильным регионам относятся Свердловская область (4,2%), Тюменская область (3,4%, в т.ч. ХМАО), Татарстан (3,3%), Краснодарский край (2,9%), Ростовская область (2,8%), Башкортостан (2,7%), Пермский край (2,5%), а также Челябинская (2,5%) и Нижегородская (2,0%) области. Далее, с небольшим отрывом идут еще восемнадцать регионов, уровень продаж в которых относительно высок. Всего же на долю 30 субъектов РФ приходится 90% продаж автомобилей LADA и новых иномарок. На долю остальных 50 регионов России приходится лишь 10% рынка. Хотя, стоит отметить, что обозначенный выше "транзитный фактор" через "серых" дилеров, видимо, все же дает некоторый дополнительный приток машин в пока еще слабо освоенные дилерами российские регионы.
11.04.2007
Комментарии
Написать комментарий