Стартовала рекламная кампания Радио 7

В Москве началась широкая рекламная кампания Радио 7, представляющая новый имидж радиостанции и направленная на повышение индекса узнаваемости и расширение аудитории.
Для выбора креативной кампании был проведен тендер, в котором приняло участие три рекламных агентства. Лучшей была признана концепция "Радио 7: Идеальный фон вашей жизни", представленная Instinct BBDO Group. Сроки проведения кампании - апрель-май 2007.
Посмотреть ролик "Ковбой" (0.9 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Лыжники" (0.9 Мб)
Скачать ролик
В рекламной кампании Радио 7 упор сделан на ТВ-размещение. Задействованы эфирное пространство Первого канала, НТВ, ТНТ, Рен-ТВ, СТС, EuroNews и др.. Наружная реклама размещена на центральных, самых оживленных улицах Москвы (нестандартные билборды 3х12 м, размещения инновационного формата – "Открытка", светодиодные экраны). Также в рамках кампании Радио 7 запланированы публикация рекламных модулей в прессе ("Комсомольская правда", "КоммерсантЪ", "Аргументы и факты", "Деньги", "Власть", Итоги", "Афиша", "Лиза", ТВ7 и др.) и рекламные ролики в кинотеатрах перед началом сеансов.
С 1 апреля в наружной рекламе и в эфире Радио 7 был запущен тизер, ответ на который появится в середине в аутдоре, на ТВ, в прессе, в кинотеатрах и на Радио 7.
16 апреля в поддержку кампании в эфире Радио 7 будет запущена интерактивная игра для слушателей.
Компания: Европейская медиа группа
Бренд: Радио 7
Название: Радио 7: Идеальный фон вашей жизни
Агентство: Instinct
Страна: Россия
Справка
Радио 7 входит в Европейскую медиа группу. В эфире Радио 7 звучат популярные песни 1980-90-х и современные хиты. Радио 7 стабильно попадает в ТОП 10 коммерческих станций в Москве и России. Радио 7 – это 2,4 миллиона слушателей в России ежедневно.
10.04.2007
Комментарии
Написать комментарий