BTL

"Евросеть" снова шокирует петербуржцев

"Евросеть" снова шокирует петербуржцевВ период с 30 марта по 1 апреля 2007г. сеть салонов связи "Евросеть", при организационной поддержке агентства Remar Group, провела в Санкт-Петербурге очередную эксцентричную рекламную акцию, приуроченную к празднованию Дня Смеха.

В салонах, принимавших участие в акции, работали художники-шаржисты, которые рисовали забавные шаржи всех желающих, но при одном условии: необходимо было раздеться на 50%!

В дни проведения этой нестандартной акции возле салонов-участников работали промоутеры на роликах, в желтых париках и плащах. Они рассказывали об условиях акции и приглашали прохожих принять в ней участие.

Петербуржцы восприняли такой маркетинговый ход с юмором и с удовольствием обнажались перед художниками. И действительно, когда еще представится возможность получить собственный эротический портрет-шарж!

Кстати, нестандартные формы промоакций уже стали доброй традицией для компании "Евросеть". В 2007 году совместно с Remar Group "Евросеть" организовала раздачу универсальных "Любовьметров" в День Св. Валентина, "повесток из военкомата" на 23 февраля, а также провела митинг "Девушки против банальных подарков" 8 марта.

РЕМАР
Advertology.Ru

06.04.2007

на печать


Комментарии

SekinArt
07.04.2007 11:24 | сообщение #1
 

Вероятно для "евросети" такие акции являются нестандартными, для художников шаржистов это рутина. Смотрим шаржи.

Желающие могут пригласить шаржиста, для участия в промо-акциях, на корпоративную вечеринку - развлечь гостей, устроив смешной аттракцион

PR
16.04.2007 15:26 | сообщение #2
 

Бред какой-то!

я 14 - 15 апреля шла по Невскому они, что до сих пор приурочивают это безумие к 1 ому апреля?

Кстати товарищи, я подчёркиваю товарищи, в жёлтых париках с хвостиками были без роликов!

А то что предлагалось ещё и раздеться это я поняла только прочитав статью, так как мне ни чего не предложили.

Евросеть, пожалуйста, не заказывайте у этого агентства рекламные акции или думайте лучше.

SekinArt
17.04.2007 17:48 | сообщение #3
 

PR,

ремарка:
К вышеописанному агенству, ни какого отношения не имею.
Мне вообще "паралельно" - чем они занимаются.

Но в связи с этим вопиющим, возможно имевшим место событием хочу заявить.

1) Девушка, нет причин расстраиваться.
2) Наплюйте на этих рыжих клоунов, без роликов. Улыбка
Думаю В Вашей жизни, их наверняка ещё будет немало!

И предложить: Если Вы молоды (Вам от 18 до 35) и инициативны (ощущаете в себе творческий потенциал, и готовы его реализовать в сфере искусства). Обладаете модельной внешностью. Вы раскрепощенны и эсцентричны, чтобы раздеться на 100% и позировать так, пока Вас рисует художник. У Вас высшее или н/в образование. У Вас есть временная или постоянная регистрация в Москве или М.о. То пригласите художника который с удовольствием Вас нарисует.

JoraS
25.04.2007 12:24 | сообщение #4
 

Улыбка Интересно, а зеваки на что больше обращали внимание, на салоны или на людей которые там раздевались (если конечно раздевались?)

SekinArt
04.05.2007 15:19 | сообщение #5
 

JoraS, Вам это с какой целью, интересно?

Цитата:
Интересно, а зеваки на что больше обращали внимание, на салоны или на людей которые там раздевались (если конечно раздевались?)


Вот, такое есть мнение, Я же считаю, что конечно же на шаржи, в том числе и шаржи с корпоративных вечеринок в Москве.

...

Николай
18.07.2007 10:23 | сообщение #6
 

шаржи в Новосибирске можно посмотреть здесь www.bolobanov.narod.ru

Гость
31.03.2009 8:09 | сообщение #7
 

Интересные шаржи

as.is
31.03.2009 13:01 | сообщение #8
 

Очень Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 10:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация