BTL

"Евросеть" снова шокирует петербуржцев

"Евросеть" снова шокирует петербуржцевВ период с 30 марта по 1 апреля 2007г. сеть салонов связи "Евросеть", при организационной поддержке агентства Remar Group, провела в Санкт-Петербурге очередную эксцентричную рекламную акцию, приуроченную к празднованию Дня Смеха.

В салонах, принимавших участие в акции, работали художники-шаржисты, которые рисовали забавные шаржи всех желающих, но при одном условии: необходимо было раздеться на 50%!

В дни проведения этой нестандартной акции возле салонов-участников работали промоутеры на роликах, в желтых париках и плащах. Они рассказывали об условиях акции и приглашали прохожих принять в ней участие.

Петербуржцы восприняли такой маркетинговый ход с юмором и с удовольствием обнажались перед художниками. И действительно, когда еще представится возможность получить собственный эротический портрет-шарж!

Кстати, нестандартные формы промоакций уже стали доброй традицией для компании "Евросеть". В 2007 году совместно с Remar Group "Евросеть" организовала раздачу универсальных "Любовьметров" в День Св. Валентина, "повесток из военкомата" на 23 февраля, а также провела митинг "Девушки против банальных подарков" 8 марта.

РЕМАР
Advertology.Ru

06.04.2007

на печать


Комментарии

SekinArt
07.04.2007 11:24 | сообщение #1
 

Вероятно для "евросети" такие акции являются нестандартными, для художников шаржистов это рутина. Смотрим шаржи.

Желающие могут пригласить шаржиста, для участия в промо-акциях, на корпоративную вечеринку - развлечь гостей, устроив смешной аттракцион

PR
16.04.2007 15:26 | сообщение #2
 

Бред какой-то!

я 14 - 15 апреля шла по Невскому они, что до сих пор приурочивают это безумие к 1 ому апреля?

Кстати товарищи, я подчёркиваю товарищи, в жёлтых париках с хвостиками были без роликов!

А то что предлагалось ещё и раздеться это я поняла только прочитав статью, так как мне ни чего не предложили.

Евросеть, пожалуйста, не заказывайте у этого агентства рекламные акции или думайте лучше.

SekinArt
17.04.2007 17:48 | сообщение #3
 

PR,

ремарка:
К вышеописанному агенству, ни какого отношения не имею.
Мне вообще "паралельно" - чем они занимаются.

Но в связи с этим вопиющим, возможно имевшим место событием хочу заявить.

1) Девушка, нет причин расстраиваться.
2) Наплюйте на этих рыжих клоунов, без роликов. Улыбка
Думаю В Вашей жизни, их наверняка ещё будет немало!

И предложить: Если Вы молоды (Вам от 18 до 35) и инициативны (ощущаете в себе творческий потенциал, и готовы его реализовать в сфере искусства). Обладаете модельной внешностью. Вы раскрепощенны и эсцентричны, чтобы раздеться на 100% и позировать так, пока Вас рисует художник. У Вас высшее или н/в образование. У Вас есть временная или постоянная регистрация в Москве или М.о. То пригласите художника который с удовольствием Вас нарисует.

JoraS
25.04.2007 12:24 | сообщение #4
 

Улыбка Интересно, а зеваки на что больше обращали внимание, на салоны или на людей которые там раздевались (если конечно раздевались?)

SekinArt
04.05.2007 15:19 | сообщение #5
 

JoraS, Вам это с какой целью, интересно?

Цитата:
Интересно, а зеваки на что больше обращали внимание, на салоны или на людей которые там раздевались (если конечно раздевались?)


Вот, такое есть мнение, Я же считаю, что конечно же на шаржи, в том числе и шаржи с корпоративных вечеринок в Москве.

...

Николай
18.07.2007 10:23 | сообщение #6
 

шаржи в Новосибирске можно посмотреть здесь www.bolobanov.narod.ru

Гость
31.03.2009 8:09 | сообщение #7
 

Интересные шаржи

as.is
31.03.2009 13:01 | сообщение #8
 

Очень Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 17:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация