"Евросеть" снова шокирует петербуржцев

Дата публикации: 06.04.2007
Раздел: BTL

В период с 30 марта по 1 апреля 2007г. сеть салонов связи "Евросеть", при организационной поддержке агентства Remar Group, провела в Санкт-Петербурге очередную эксцентричную рекламную акцию, приуроченную к празднованию Дня Смеха.

В салонах, принимавших участие в акции, работали художники-шаржисты, которые рисовали забавные шаржи всех желающих, но при одном условии: необходимо было раздеться на 50%!

В дни проведения этой нестандартной акции возле салонов-участников работали промоутеры на роликах, в желтых париках и плащах. Они рассказывали об условиях акции и приглашали прохожих принять в ней участие.

Петербуржцы восприняли такой маркетинговый ход с юмором и с удовольствием обнажались перед художниками. И действительно, когда еще представится возможность получить собственный эротический портрет-шарж!

Кстати, нестандартные формы промоакций уже стали доброй традицией для компании "Евросеть". В 2007 году совместно с Remar Group "Евросеть" организовала раздачу универсальных "Любовьметров" в День Св. Валентина, "повесток из военкомата" на 23 февраля, а также провела митинг "Девушки против банальных подарков" 8 марта.

РЕМАР
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article44909.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100