Вирусный маркетинг

#2. Виртуальный бармен от beer.com

#2. Виртуальный бармен от beer.comКак и большинство из вас, Advertology.Ru считает, что если целевая аудитория вашего сайта - молодые юноши и мальчики-подростки, то нет ничего удивительного в том, что секс будет самым подходящим решением для создания вирусного эффекта. А его комбинация со словом "пиво" объясняет, почему сайт получил 10 миллионов посетителей.

Агентство: dthree
Компания-клиент: Beer.com
Дата запуска кампании: ноябрь 2004
Целевая аудитория: мужчины 18-34

Цель кампании

Привлечь миллионы молодых людей от 18 до 26 лет на сайт beer.com, чтобы сделать его лидирующим рекламным носителем для рекламодателей с аналогичной целевой аудиторией.

Креатив

Идея проекта - создать виртуального бармена, реагирующего на запросы пользователей и похожего на цыплёнка из рекламы Burger King. Посетители сайта видели на экране барную стойку и окошко, в котором можно напечатать запрос.

Виртуальным барменом была красивая блондинка, готовая выполнить любые причудливые запросы. Все, начиная от пожелания налить пива до просьбы превратиться в мужчину, поцеловать другую девушку или даже сражаться, как джедай. Также в программу были включены различные ответы на слишком неприличные запросы или на те запросы, которые не учитывались.

Кроме интереса к красивой девушке у пользователей возникало любопытство, какие просьбы она согласится выполнить, а какие не станет исполнять ни за что.

Было забавным наблюдать, как люди размещают в блогах списки команд для виртуальной девушки-бармена, которые они уже попробовали. Измерения были сделаны с помощью запатентованной разработки dthree – платформы "IntelliMaxx" и перекрёстных ссылок с отчетами Akamai.

Стратегия посева

10 электронных писем было отправлено друзьям сайта beer.com 4 Ноября 2004 года с 21:00 до 00:00. Больше никаких действий для продвижения не предпринимались: ни ссылки на сайтах, ни банерная реклама, ни реклама в печатных СМИ – люди сами отправляли друг другу ссылки на этот сайт.

Появление слухов и обсуждения

Появилось много статей в национальных и отраслевых изданиях. Один журнал в Австралии сделал разворот, посвящённый виртуальной блондинке за стойкой бара. Какой-то хакер даже проник на сайт Интерпола и разместил там фотографию виртуальной барменши!

Результаты кампании

Успех проекта был ошеломляющим! Эти десять электронных писем привели к 75 посещениям в ту же ночь, к 15 000 посещений на следующий день, потом эти цифры удвоились и утроились. Beer.com стал самым популярным сайтом в мире в И добился увеличения трафика более чем на 800% с количеством посещений более 10 000 000 всего за 28 дней! – в среднем каждое посещение длилось 7 минут. 205 000 тысяч человек заполнили анкету на сайте и выразили желание вступить в фан клуб Beer.com.

Выводы

"Не существует способа предсказать, как аудитория будет реагировать на предложенный продукт. Мы верили, что виртуальный бармен привлечет миллионы посетителей, но такого ажиотажа не ожидали. Посетителей было настолько много, что мы были даже не готовы к такому успеху", - говорят представители beer.com.

Кампанию комментирует Сергей Денисюк, руководитель направления вирусный маркетинг Интернет-лаборатории КСАН: "Отличный эффект при отсутствии "посева"! Тем не менее, такие кампании являются скорее исключением из правила. Гениальные идеи, первые в своем роде, встречаются не так часто, и полагаться на случай - "посмотрим, как пойдет" - не очень разумно. Сейчас можно и нужно прибегать к услугам профессиональных агентств, занимающихся посевом - запуском вирусных кампаний, которые смогут гарантировать посещаемость проекта".

Ссылка на проект: http://www.beer.com/beer.com-Content_C-section_id-1126642896690_vb.html

ИЛ "КСАН"
Advertology.Ru

03.04.2007

на печать


Комментарии

Shermax
04.04.2007 7:46 | сообщение #1
 

Цитата:

Что больше всего интересует восемнадцатилетних мальчиков? Многие ответят – пиво и девушка, готовая исполнять любые, или почти любые желания.


Действительно...."Мне б поипстись..."(с) Рассержен

Это просто ТУПО...Мля, гении маркетинга....других слов не нахожу.... Рассержен
Для реальных пацанов, саздафших даНый статья: "Следите за базаром!" (так доходчивее?)

Действительно ли ЦА - это потребительское быдло?...
Ну, тогда все в порядке...Пардону просим...

servikt
04.04.2007 12:59 | сообщение #2
 

Вы откуда такой(ая) целомудренный(ая) взялись? Для Вас - другие каналы распространения информации, например, ТВ - "Спокойной ночи, малыши"!!!
Ну не обижаейтесЬ, что Вы нецелевая аудитория...

Гость
04.04.2007 13:56 | сообщение #3
 

servikt, Еще раз внимательно прочитайте, пожалуйста...Особенно цитату...
Я фанат пива и на девок сисястых смотрю без застенчивости...
Однакож сфера моих интересов простирается (и простиралась в 18 лет) гораздо дальше, нежели предполагают авторы...
И исчо - мой коммент не средству распространения, а к высказыванию в заголовке...

Гость
05.04.2007 10:04 | сообщение #4
 

Сделано грамотно! С юмором и минимальными вложениями. Чего еще хотеть. ТОлько команду "драться как джедай" она не знает Печальный

Федор
16.05.2007 13:25 | сообщение #5
 

Не гениальное открытие, но удачное использование старой идеи. Первые виртуальные девушки появились два года назад и выступали в качестве своеобразного промо сайтов, содержащих xxx-контент.

b3st
13.09.2007 15:18 | сообщение #6
 

Пиво, убивающие выроботку мужского гормона - тестостерона, при чрезмерном потреблении вызывает импотенцию. Вот и остается лишь интерес к вирутальным девам =)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 08:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация