Новости

Операторы Петербурга обеспокоены возможным сносом щитов в центре

Сразу несколько участников рекламной индустрии Петербурга написали открытые письма в Смольный, в которых выразили недовольство решением главного художника города демонтировать крупноформатную рекламу в историческом центре Петербурга.
Открытое письмо в Комитет по печати, Комитет по градостроительству и архитектуре (КГА) и "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) направила Ассоциация операторов наружной рекламы (АОНР) Петербурга.

"Настоящим письмом хотим выразить свою негативную оценку заявлений главного художника города Г. А. Шереметьева в части, касающейся отрасли наружной рекламы", – говорится в письме. Операторы недовольны его заявлениями о готовящейся серии демонтажей крупноформатной рекламы в центре города.

Члены АОНР восприняли эти заявления "как прямую угрозу бизнесу". Они обещают: "В случае незаконных демонтажей рекламных конструкций, принадлежащих нашим компаниям, мы будем отстаивать свои права в суде", так как "на все рекламные конструкции, принадлежащие членам нашей Ассоциации, у нас есть необходимые разрешения КГА, подписанные главным художником города".

"Санкт-Петербург всегда был примером аккуратного и регламентированного размещения городской рекламы, а профильные организации, в чьи функции входит контроль санкционированного размещения рекламных конструкций, своевременности платежей в бюджет и наличия всех разрешений, работали и работают с соблюдением всех законодательных норм", – отмечают в АОНР.

В то же время еще с одним открытым письмом выступила Комиссия производителей наружной рекламы (КПНР). Организация обратилась к Георгию Шереметьеву с просьбой предоставить правила участия в процессе, неизменные во времени и обязательные для всех участников.

"Дайте нам возможность популяризировать и внедрять мировой опыт производства вывесок – наш город должен быть красивым и современным, мы не меньшие его патриоты, чем Вы!", – говорится в письме.

Наконец, третье письмо поступило в Смольный от петербургского отделения компании News Outdoor Russia. "Любые резкие, несогласованные, неадекватные и необдуманные действия в этой области (в сфере правил размещения рекламы – А. Л.) могут привести к существенному кризису, и сведут на нет все усилия последних лет по цивилизованному развитию отрасли в городе", – говорится в письме.

Реакция чиновников на открытые письма пока неизвестна.
Александр Лобановский
Деловой Петербург

03.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 08:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация