Аэрогрупп развивает новое направление аэропортовой рекламы
Развлекательные и информационные программы прерываются только рекламными роликами, частоту прокрутки и эфирное время которых определяет сам рекламодатель.
Видео-реклама, размещаемая на мониторах, может быть как самостоятельным, так и дополнительным каналом коммуникаций с потребителями. Нацеленность на конкретную аудиторию и возможность регулирования частоты рекламного контакта делают ее высокоэффективным средством для проведения рекламной кампании.
В настоящее время в аэропорту "Домодедово" функционирует сеть из 40 рекламных мониторов, где можно увидеть рекламные видеоролики таких брендов, как Мегафон, BMW, Lexus, Rexton и других.
Advertology.Ru
03.04.2007
Комментарии
Написать комментарий