Ничего, кроме сока!
24 марта 2007 года на российском телевидении стартовала новая рекламная кампания в поддержку бренда "Сокос", представленного на рынок компанией "Нидан Соки" в ноябре 2006 года.Сюжет нового ролика создан РА "Amlinsky – креативные стратегии". Креативным директором выступил Андрей Амлинский. Производством рекламных роликов занималась компания "Metrafilms". Режиссер – Дэвид Попеску (David Popescu), оператор – Алессандра Скерилло (Alessandra Scherillo), продюсер – Наталья Демидова, музыка – Irving Berlin, "Putting on the Ritz". Слоган рекламного ролика – "Ничего кроме сока" - демонстрирует простоту и демократичность бренда "Сокос", говорящего с тобой на одном языке, простом и понятном в этом сложном мире.
Посмотреть ролик "Скандал" (1.2 Мб)
Скачать ролик






"Несмотря на то, что "Сокос" в новом имидже представлен на соковом рынке менее полугода, он успел завоевать признание потребителей и занять твердые позиции на полках магазинов по всей стране, - говорит директор департамента рекламы и маркетинга ОАО "Нидан Соки" Аркадий Курин. - Новый рекламный ролик в его поддержку "Скандал" снят на злободневную тему и продолжает традиции первых роликов "Кафе и "Пляж", предлагая качественный 100-процентный сок по справедливой цене – "ничего, кроме сока".
"Сокос" - это 100-процентные соки семи самых популярных вкусов разных фруктов, ягод, овощей и их сочетаний, от классических до экзотических: апельсин, яблоко, томат, апельсин-яблоко-персик, апельсин-яблоко-ананас, яблоко-виноград и мультифрукт. Бренд "Сокос" создан на основе старой известной, хорошо зарекомендовавшей себя в середине 90-х годов марки, ранее принадлежавшей Останкинскому молочному комбинату. Продвижение продуктовой линейки "Сокос" компанией "Нидан Соки" началось с разработки нового имиджа марки.
Вдохнув в марку "Сокос" новую жизнь, компания "Нидан Соки" ориентирует бренд на современных молодых активных городских жителей с доходом средним и слегка выше среднего. Основная идея марки "Сокос" - качественный 100%-ный сок по справедливой цене. В противовес многим брендам, которые ведут потребителей по ложному пути, суля им больше, чем могут дать на самом деле, "Сокос" выступает с "антибуржуазным" посланием – "честный продукт по честной цене", который не должен обещать покупателям ничего, кроме качественного продукта. Поэтому аудитория "Сокос" - работающие современные молодые люди, иронически относящиеся к навязываемым рекламой ценностям, ищущие оптимальное предложение на рынке и уверенные в правильности своего выбора.
Федеральная рекламная кампания продлится с 24 марта по 20 мая 2007 года. Медиа-размещением на Первом канале, СТС и Муз-ТВ займется агентство "Smart Communications". Новый ролик под названием "Скандал" будет транслироваться в двух версиях, хронометражем 30 и 15 сек.
Компания: Нидан Соки
Бренд: Сокос
Название: Скандал
Агентство: Amlinsky – креативные стратегии
Страна: Россия
Справка
ОАО "Нидан Соки" - один из трех лидеров российского рынка натуральных соков и соковой продукции (17,7% рынка по данным исследований компании "Бизнес Аналитика") и абсолютный лидер в Сибирском регионе (более 46% рынка). "Нидан Соки" производит соковую продукцию под такими торговыми знаками, как Caprice, Caprice Tea, "Моя Семья", "Сокос", "Чемпион", напитки на основе 100% сока "Да!".
ОАО "Нидан Соки" входит в состав Группы компаний "НИДАН" и объединяет все производственные и сбытовые активы холдинга, в том числе ООО "Нидан-Гросс" (Москва) и ООО "СП Нидан-Экофрукт" (Новосибирск).
Продукция компании представлена во всех регионах России, а также в странах СНГ и Монголии. Оборот компании в 2005 году составил $211,8 млн.
26.03.2007











Комментарии
Написать комментарий