Креатив

Ничего, кроме сока!

Ничего, кроме сока!24 марта 2007 года на российском телевидении стартовала новая рекламная кампания в поддержку бренда "Сокос", представленного на рынок компанией "Нидан Соки" в ноябре 2006 года.

Сюжет нового ролика создан РА "Amlinsky – креативные стратегии". Креативным директором выступил Андрей Амлинский. Производством рекламных роликов занималась компания "Metrafilms". Режиссер – Дэвид Попеску (David Popescu), оператор – Алессандра Скерилло (Alessandra Scherillo), продюсер – Наталья Демидова, музыка – Irving Berlin, "Putting on the Ritz". Слоган рекламного ролика – "Ничего кроме сока" - демонстрирует простоту и демократичность бренда "Сокос", говорящего с тобой на одном языке, простом и понятном в этом  сложном мире.

Посмотреть ролик "Скандал" (1.2 Мб)
Скачать ролик


"Несмотря на то, что "Сокос" в новом имидже представлен на соковом рынке менее полугода, он успел завоевать признание потребителей и занять твердые позиции на полках магазинов по всей стране, - говорит директор департамента рекламы и маркетинга ОАО "Нидан Соки" Аркадий Курин. - Новый рекламный ролик в его поддержку "Скандал" снят на злободневную тему и продолжает традиции первых роликов "Кафе и "Пляж", предлагая качественный 100-процентный сок по справедливой цене – "ничего, кроме сока".

"Сокос" - это 100-процентные соки семи самых популярных вкусов разных фруктов, ягод, овощей и их сочетаний, от классических до экзотических: апельсин, яблоко, томат, апельсин-яблоко-персик, апельсин-яблоко-ананас, яблоко-виноград и мультифрукт. Бренд "Сокос" создан на основе старой известной, хорошо зарекомендовавшей себя в середине 90-х годов марки, ранее принадлежавшей Останкинскому молочному комбинату. Продвижение продуктовой линейки "Сокос" компанией "Нидан Соки" началось с разработки нового имиджа марки.

Вдохнув в марку "Сокос" новую жизнь, компания "Нидан Соки" ориентирует бренд на современных молодых активных городских жителей с доходом средним и слегка выше среднего. Основная идея марки "Сокос" - качественный 100%-ный сок по справедливой цене. В противовес многим брендам, которые ведут потребителей по ложному пути, суля им больше, чем могут дать на самом деле, "Сокос" выступает с "антибуржуазным" посланием – "честный продукт по честной цене", который не должен обещать покупателям ничего, кроме качественного продукта. Поэтому аудитория "Сокос" - работающие современные молодые люди, иронически относящиеся к навязываемым рекламой ценностям, ищущие оптимальное предложение на рынке и уверенные в правильности своего выбора.

Федеральная рекламная кампания продлится с 24 марта по 20 мая 2007 года. Медиа-размещением на Первом канале, СТС и Муз-ТВ займется агентство "Smart Communications". Новый ролик под названием "Скандал" будет транслироваться в двух версиях, хронометражем 30 и 15 сек.

Компания: Нидан Соки
Бренд: Сокос
Название: Скандал
Агентство: Amlinsky – креативные стратегии
Страна: Россия

Справка

ОАО "Нидан Соки" - один из трех лидеров российского рынка натуральных соков и соковой продукции (17,7% рынка по данным исследований компании "Бизнес Аналитика") и абсолютный лидер в Сибирском регионе (более 46% рынка). "Нидан Соки" производит соковую продукцию под такими торговыми знаками, как Caprice, Caprice Tea, "Моя Семья", "Сокос", "Чемпион", напитки на основе 100% сока "Да!".
ОАО "Нидан Соки" входит в состав Группы компаний "НИДАН" и объединяет все производственные и сбытовые активы холдинга, в том числе ООО "Нидан-Гросс" (Москва) и ООО "СП Нидан-Экофрукт" (Новосибирск).
Продукция компании представлена во всех регионах России, а также в странах СНГ и Монголии. Оборот компании в 2005 году составил $211,8 млн.

26.03.2007

на печать


Комментарии

Наталья
27.03.2007 10:11 | сообщение #1
 

Мы хоть ролики не увлекаемся, но на промо не одну собаку съели.
г.Киров, РА "NASSA" promo-75_75@mail.ru

Kate
27.03.2007 10:34 | сообщение #2
 

Наталья, а e-mail то на фрихосте... мда... Думаю

22081975
27.03.2007 10:43 | сообщение #3
 

Рабочая лошадка может выглядеть и скромно, но на результат не влияет

Алексей
02.04.2007 18:00 | сообщение #4
 

Ха-ха, Наталья, вы используете настоящий новостной спам :)

Поздравляю, новый вид спама :)

Гость
03.04.2007 14:06 | сообщение #5
 

22081975, ну, встречают все равно по одежке... Подмигивать

Гость
06.04.2007 3:37 | сообщение #6
 

Мне ролик не понравился.... Нет идеи.

22081975
10.04.2007 9:35 | сообщение #7
 

Не факт, в основном смотрячт на ценовой диапазон и опыт Невозмутим

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 18:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация