250 млн долларов от Johnson & Johnson
Один из крупнейших рекламодателей в мире – концерн Johnson & Johnson собирается перенести значительную часть своего рекламного бюджета (порядка 250 млн долларов) из традиционных в новые цифровые медиа.
По словам Рекса Бриггза, исполнительного директора консалтинговой компании Marketing Evolution, который консультировал руководство J&J, концерн создал специальный маркетинговый фонд, в котором бренды могут брать деньги на рекламу в новых медиа (эта тактика уже была ранее использована P&G и Unilever).
В 2006 году J&J запустил или существенно увеличил поддержку нескольких специализированных веб-сайтов. В совокупности расходы компании на онлайновые инструменты выросли на 31% до 32,1 млн долларов. J&J также начал активнее использовать сайт BabyCenter.com, который концерн получил после банкротства компании eToys в 2001 году.
Сегодня сайт каждый день посещает от 500 до 700 тысяч человек – это гораздо больше, посещаемости какого-либо другого сайта, принадлежащий производителю FMCG-продукции. "Еще несколько лет назад в J&J относились к BabyCenter как к приемному ребенку, не удаляя ему достаточного внимания", - подчеркивает Бриггз. Однако, по его словам, в последние два года в концерне осознали всю важность формирования лояльных к брендам интернет-сообществ, и отношение кардинально изменилось.
В 2006 году J&J запустил или существенно увеличил поддержку нескольких специализированных веб-сайтов. В совокупности расходы компании на онлайновые инструменты выросли на 31% до 32,1 млн долларов. J&J также начал активнее использовать сайт BabyCenter.com, который концерн получил после банкротства компании eToys в 2001 году.
Сегодня сайт каждый день посещает от 500 до 700 тысяч человек – это гораздо больше, посещаемости какого-либо другого сайта, принадлежащий производителю FMCG-продукции. "Еще несколько лет назад в J&J относились к BabyCenter как к приемному ребенку, не удаляя ему достаточного внимания", - подчеркивает Бриггз. Однако, по его словам, в последние два года в концерне осознали всю важность формирования лояльных к брендам интернет-сообществ, и отношение кардинально изменилось.
26.03.2007
Комментарии
Написать комментарий