Билан стал лицом Gloria Jeans
Дима Билан стал лицом корпорации Gloria Jeans (Ростов). Об этом агентству сообщила пресс-секретарь корпорации Нина Медкова. "Мы рассматривали разные кандидатуры на роль лица корпорации, но остановились на певце Диме Билане", – сказала Нина Медкова.
Она не назвала сумму на раскрутку бренда Gloria Jeans непосредственно с участием Билана, а также размер его гонорара, но сообщила, что рекламный бюджет корпорации на 2007 г. составляет $10 млн.
"Билан будет рекламировать весенне-летнюю и осеннюю коллекции. Контракт с певцом подписан на год, но, возможно, он будет продлен", – отметила Медкова.
Она рассказала, что рекламная компания, в которой используются фото певца и видеоролик с его участием, будет вестись на федеральных ТВ-каналах, в газетах и глянцевых журналах. Также будет задействован сегмент наружной рекламы в городах, где действует фирменная и партнерская розничная сеть Gloria Jeans.
По мнению Нины Медковой, выбор Gloria Jeans в пользу Билана оказался удачным. "Девчонки приходят в наши магазины и чуть ли не целуют портреты Димы", – отметила пресс-секретарь.
Gloria Jeans – крупнейшая в России и Европе корпорация по пошиву и продаже одежды под брендами Gloria Jeans и Gee Jay в сегментах casual и city life style. Производственная база корпорации включает семь фабрик в России и одну – в Украине. На них заняты свыше 12 000 человек. Торговая сеть насчитывает почти 300 фирменных магазинов: более 70 собственных и 220 партнерских. Свою рыночную деятельность Gloria Jeans осуществляет через офисы, представительства и центры, действующие во всех регионах России, в Украине, Казахстане и Белоруссии, а также в Бразилии, Китае, Японии, Турции, Польше, Италии, США.
26.03.2007
Комментарии
Написать комментарий