Новости

"Русскому Боржому" отклеят этикетки

Вчера Московский арбитражный суд удовлетворил иск ООО "Воды Боржоми" (российское представительство грузинско-французского холдинга GG&MW/IDS) к ООО "Русский Боржомъ". Суд признал компанию нарушающей закон о товарных знаках и запретил "Русскому Боржому" торговать минеральной водой "Нагутская-26" с этикеткой, напоминающей этикетку "Боржоми". В то же время компания "Солярис-Аква Плюс" - дистрибьютор минеральной воды "Багиатти" - подает в суд на одного из крупнейших московских дистрибьюторов минеральной воды - ООО "Наша вода".

Минеральные воды "Нагутская-26" компании "Русский Боржомъ" и "Багиатти", дистрибьютором которой является "Солярис-Аква Плюс", появились на российском рынке в мае прошлого года сразу после запрета Роспотребнадзора на продажу привычного "Боржоми". Этикетки обеих вод подозрительно напоминали запрещенный "Боржоми", чего не скрывали и сами производители клонов. Тем не менее перетянуть часть лояльной к "Боржоми" аудитории им не удалось. По оценкам "Бизнес Аналитики", на долю "Боржоми" по итогам 2005  года приходилось 13,5% розничных продаж в Москве, а по итогам первого полугодия 2006 года - 10%. Во втором полугодии 2006 года на марки вод "Нагутская" и "Багиатти" приходилось, соответственно, 0,24 и 0,16% столичного рынка (по стоимости).

О том, что иск "Вод Боржоми" к "Русскому Боржому" удовлетворен Москов­ским арбитражным судом, рассказал пресс-секретарь компании GG&MW Сергей Рыбак. Как следует из решения суда, суд удовлетворил большинство претензий к "Русскому Боржому": компании предписали изъять из оборота партии воды с этикеткой, напоминающей "Боржоми", запретить использовать на этикетке воды "Нагутская-26" слова "Боржомъ" и "Боржомский", а также рисунок, напоминающий этикетку "Боржоми". Помимо прочего по решению суда "Русский Боржомъ" обязан удалить этикетки с уже произведенной воды и заплатить ООО "Воды Боржоми" компенсацию в размере 5 млн руб. Председатель совета директоров GG&MW Владимир Ашуров не скрывает своей радости: "Мы обладаем всеми правами на бренд "Боржоми" и привыкли защищать их в суде. В этой борьбе у нас накоплен одиннадцатилетний опыт".

Видимо, иск против "Русского Боржома" не станет единственным судебным разбирательством против марок-клонов "Боржоми". Как стало известно, "Солярис-Аква Плюс" намерена подать в суд на компанию "Наша вода"   одного из крупнейших дистрибьюторов на московском рынке минеральной и питьевой воды. По словам гендиректора "Солярис-Аква Плюс" Алексея Бугременко, именно эта компания занимается продажами в Москве другого клона "Боржоми" минеральной воды "Нагутская-26" под брендом "Багиатти". По словам г-на Бугременко, товарный знак "Багиатти" зарегистрирован в Роспатенте, поэтому производитель "псевдо-Багиатти" (ООО "Багиатти") и его дистрибьютор ("Наша вода") нарушают закон о конкуренции и вводят потребителей в заблуждение.

В "Солярис-Аква Плюс" предупреждают, что через некоторое время дистрибьютор может начать подделывать еще один федеральный бренд. По имеющейся информации, речь идет о марке "Архыз", производимой компанией "Висма". Гендиректор "Нашей воды" Ашот Баграмов признал, что до недавнего времени в ассортименте "Нашей воды" "Нагутская-26" под брендом "Багиатти" была, однако информацию о готовящимся клоне "Архыза" не подтвердил. По словам директора по маркетингу "Висмы" (также сотрудничает с "Нашей водой") Натальи Селезневой, слухи о клоне марки муссируются на рынке уже год, однако такой воды она пока не видела.

АННА РЯБОВА, РБК daily
Advertology.Ru

21.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 17:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация