Новости компаний

"Техноком" выводит на рынок новый суббренд "премиум-класса"

Лидер украинского рынка продуктов быстрого приготовления ТМ "Мивина" представляет новый продукт – "Домашняя Мивина". "Домашняя Мивина" - это полноценное горячее блюдо, включающее гарнир (картофельное пюре, лапша или гречневая каша) и  натуральное мясо в соусе с овощами.

Продукт производится по уникальной технологии "Keep fresh", которая позволяет сохранить полезные вещества, сочность и  вкусовые качества свежего мяса. При производстве не используются какие-либо консерванты, стабилизаторы, красители и вкусовые добавки.

Для производства новой продукции на одном из предприятий корпорации "Техноком" было установлено  современное высокотехнологичное оборудование по переработке мяса, не имеющее аналогов ни в Украине, ни в странах СНГ. В производстве продукта "Домашняя Мивина" используются  ингредиенты (мясо, мука, овощи) только украинского производства. Созданный в Харькове производственный комплекс позволяет выпускать продукцию высочайшего качества с учетом самых жестких европейских требований и норм.

Согласно маркетинговым планам производителя, к концу 2007 года новый продукт достигнет минимум 70% узнаваемости и 40% потребления среди потребителей своей категории.

Решение о производстве нового продукта обусловлено меняющимися рыночными тенденциями на Украине.  Ситуация на рынке продуктов быстрого приготовления характеризуется переориентацией с массового потребителя на конкретные целевые сегменты и рост интереса к продуктам "премиум-класса".

В условиях роста благосостояния населения и ускорения темпа жизни, продукты быстрого приготовления в целом, и продукты "премиум-класса", в частности, имеют большие перспективы.  "Домашняя Мивина" позволяет потребителям получить горячий полноценный завтрак, обед или ужин, в самых разнообразных ситуациях – на работе, в командировке, в путешествии – всегда и везде, когда нет возможности или времени на приготовление пищи.

Информация о компании.

Торговая марка "Мивина" - лидер украинского рынка в категории продуктов быстрого приготовления. Бренд "Мивина" объединяет ряд суббрендов:

·          "Мивина Стандартная" (вермишель, лапша и картофельное пюре быстрого приготовления в пакетах, термоконтейнерах и  термостаканах; лапша яичная домашняя быстроваримая, вкусовые приправы, черный перец),
·          "Мивина Букет" (универсальные приправы),
·          "Мивина Империя" (гранулированные приправы "премиум-класса"),
·          "Домашняя Мивина" (готовые блюда быстрого приготовления с натуральным мясом).

Продукция ТМ "Мивина" производится в Украине, на предприятиях корпорации "Техноком" (г. Харьков), которая успешно работает на украинском рынке более 14 лет.

В состав корпорации входит 3 фабрики (фабрика "Мивина-3" - по производству вермишели и лапши быстрого приготовления, а также лапши быстроваримой; фабрика "ЭФ-ДЖИ-ФУД" по производству приправ и картофельного пюре быстрого приготовления; фабрика "Паксервис" по производству упаковочного гофрокартона.)

Вся продукция ТМ "Мивина"  сертифицирована в соответствии с Европейским стандартом менеджмента качества ISO 9001:2000. Продукция изготавливается с использованием самых современных технологий из отечественного высококачественного сырья. Продукция ТМ "Мивина" экспортируется в 22 страны мира.

Общее количество сотрудников корпорации "Техноком" – более 3000 человек.

Техноком
Advertology.Ru

21.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 20:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация