Новости

"Русский алкоголь" защитил бренд

"Русский алкоголь" защитил брендКак стало известно, ООО "Главспирттрест" (входит в холдинг "Русский алкоголь") выиграло суд у московского дистрибьютора "Фаворит-Столица", который реализовывал водку "Правильная" производства ТПК "Никита" (Новгородская обл.). Суд признал, что эта водка сходна до степени смешения с самым продаваемым брендом "Русского алкоголя" - "Зеленая марка".
Как говорят в "Русском алкоголе", на основе решения суда водка "Правильная" теперь будет изыматься сотрудниками органов внутренних дел из торговых предприятий по всей стране.
  • ЗАО "Группа компаний "Русский алкоголь" создано в сентябре 2003 года. Основные активы: ЛВЗ "Топаз" (Московская область), "Ушба" (Грузия), Первый купажный завод (Тула) и завод по производству слабоалкогольных коктейлей "Браво Премиум" (Санкт-Петербург). В прошлом году, по данным Росстата, "Русский алкоголь" стал лидером отрасли, произведя более 8 млн дал водки.

Водка "Правильная" появилась в розничных сетях Москвы и ряда других крупных российских городов летом прошлого года и продавалась рядом с брендом "Зеленая марка", рассказали РБК daily в "Русском алкоголе". "Водка, произведенная "Никитой", стоила на 5 руб. дешевле, чем наша, - говорит начальник отдела по связям с общественностью компании Александр Коровка. - Из-за схожести оформления потребитель мог решить, что обе водки выпускает один и тот же производитель, поэтому иногда отдавал предпочтение продукции с более низкой ценой".

Решение Арбитражного суда Москвы (имеется в распоряжении РБК daily) обязало "Фаворит-Столица" удалить за его счет с оставшейся на складах продукции "Водка Правильная Главспиртпрома" этикетки либо уничтожить партии. "Это решение позволит нам добиться изъятия водки "Правильная" и у других дистрибьюторов", - сказал г-н Коровка. Кроме того, по его словам, компания будет добиваться компенсации материального вреда от "Никиты": 9 апреля будет подан соответствующий иск. В ТПК "Никита" на просьбу прокомментировать ситуацию с претензиями "Русского алкоголя" ответили письмом, в котором сообщили, что не располагают объективной информацией о вступивших в законную силу судебных решениях, признающих продукцию под брендом "Водка Правильная Главспиртпром" контрафактной.

Пресс-секретарь Союза производителей алкогольной продукции (СПАП) Дмитрий Добров считает, что опыт "Русского алкоголя" может стать показательным примером для других отечественных производителей алкоголя. "Все члены нашего союза так или иначе сталкивались с копированием своих брендов и наверняка будут сталкиваться с этим и дальше", - говорит г-н Добров. По его словам, основной причиной, по которой некоторые региональные производители начинают копировать наиболее продаваемые бренды, является невозможность для них конкурировать с более сильными федеральными игроками. "Такие истории всегда происходят вокруг популярных брендов: это так называемый малобюджетный маркетинг или недобросовестная конкуренция", - говорит пресс-секретарь группы "ОСТ" Татьяна Лукьянова. По мнению руководителя службы по связям с общественностью "Союз-Виктан" Сергея Комоцкого, то, что производители алкоголя все чаще стали вести борьбу за свои исключительные права на товарные знаки, является признаком цивилизованного рынка. "Думаю, что через пять-семь лет компания, которая будет до степени смешения эксплуатировать чужой бренд, заплатит миллионный штраф или вообще прекратит свое существование", - сказал г-н Комоцкий.

ОЛЕГ ТРУТНЕВ
РБК daily

20.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 16:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация