Новости

Aegis Media и BBDO собрались в Казахстан

Aegis Media и BBDO собрались в Казахстан

Рекламный рынок Казахстана, опережающий по темпам роста российский, привлекает новых игроков. О планах запуска в Казахстане агентства "Carat. Средняя Азия" заявила коммуникационная группа Aegis Media. Планирует выход в Среднюю Азию и группа BBDO. Участники рынка считают решение расширить сеть логичным, но запоздалым.

Выручка транснационального коммуникационного холдинга Aegis Group plc. в 2006 году составила 1,9 млрд долл. Выручка российского подразделения Aegis Media за 2006 год составила 275 млн долл.

По данным TNS Gallup Media Asia, объем рекламного рынка Казахстана в 2006 году достиг 651 млн долл., что на 37% больше, чем в 2005 году (474 млн долл.). Крупнейшие рекламодатели - Procter&Gamble, Colgate-Palmolive, LG Electronics Almaty Kazakhstan. Рекламные расходы первой десятки рекламодателей составляют около 30%.

О том, что холдинг Aegis Media намерен в этом году открыть в Казахстане агентство "Carat. Средняя Азия", РБК daily рассказал директор по корпоративному развитию Aegis Media Алексей Пашков. По его словам, новая структура будет отвечать за рынки Казахстана, Узбекистана, Киргизии, Туркмении и Монголии. По словам г-на Пашкова, "Carat. Средняя Азия" будет открыто на базе агентства TFF (ранее EX-TV), с которым россий-ский офис Aegis Media сотрудничает с 2004 года. Новое агентство будет обслуживать те компании, с которыми работает Aegis Media, а также российские компании, работающие в этом регионе. Aegis Media рассчитывает занять 15% рынка Казахстана.

Рекламный рынок Казахстана считается третьим по емкости среди стран бывшего СССР после России и Украины. При этом, по оценкам экспертов, рост рынка превышает 40% в год. Сейчас в Казахстане работают представительства рекламных групп Media Arts Group (четыре компании), ADV, Zenith, Starcom, MediaVest, "Максима".

По словам председателя совета директоров холдинга BBDO Russia Group Эллы Стюарт, выход на рынок Казах-стана в этом году планирует и BBDO. По ее словам, это решение объясняется высокими темпами развития рынка. С г-жой Стюарт соглашается гендиректор КГ "Максима" Оксана Ребрик. В начале года компания стала совместно с алма-атинской группой Star Media Group учредителем агентства "Максима.KZ", в которой контрольный пакет акций принадлежит "Максиме".

Председатель совета директоров Publicis Groupe Media Eurasia Сергей Коптев уверен, что Казахстан - самый "трудный" рынок среди стран бывшего СССР: "Рынок очень быстро развивается, но высокие требования клиентов к качеству не соответствуют его реальным размерам. Уровень зарплат в стране из-за нефти высокий, отсюда очень высокая себестоимость нашего бизнеса". А президент Media Arts Group Илья Слуцкий считает планы Aegis Media и BBDO выйти на рынок Казахстана запоздалыми: "Рынок в Казахстане растет быстрее, чем в России. Сейчас настал переломный момент, когда международные клиенты, которые обслуживаются в России, есть и в Казахстане. Раньше они работали через дистрибьюторов. Поэтому логично иметь там представительство. Но BBDO и Aegis слишком поздно об этом задумались: сейчас на этом рынке работают почти все игроки".

ОЛЬГА ТРУШКОВА
rbcdaily.ru

20.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 04:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация