Новости

Aegis Media и BBDO собрались в Казахстан

Aegis Media и BBDO собрались в Казахстан

Рекламный рынок Казахстана, опережающий по темпам роста российский, привлекает новых игроков. О планах запуска в Казахстане агентства "Carat. Средняя Азия" заявила коммуникационная группа Aegis Media. Планирует выход в Среднюю Азию и группа BBDO. Участники рынка считают решение расширить сеть логичным, но запоздалым.

Выручка транснационального коммуникационного холдинга Aegis Group plc. в 2006 году составила 1,9 млрд долл. Выручка российского подразделения Aegis Media за 2006 год составила 275 млн долл.

По данным TNS Gallup Media Asia, объем рекламного рынка Казахстана в 2006 году достиг 651 млн долл., что на 37% больше, чем в 2005 году (474 млн долл.). Крупнейшие рекламодатели - Procter&Gamble, Colgate-Palmolive, LG Electronics Almaty Kazakhstan. Рекламные расходы первой десятки рекламодателей составляют около 30%.

О том, что холдинг Aegis Media намерен в этом году открыть в Казахстане агентство "Carat. Средняя Азия", РБК daily рассказал директор по корпоративному развитию Aegis Media Алексей Пашков. По его словам, новая структура будет отвечать за рынки Казахстана, Узбекистана, Киргизии, Туркмении и Монголии. По словам г-на Пашкова, "Carat. Средняя Азия" будет открыто на базе агентства TFF (ранее EX-TV), с которым россий-ский офис Aegis Media сотрудничает с 2004 года. Новое агентство будет обслуживать те компании, с которыми работает Aegis Media, а также российские компании, работающие в этом регионе. Aegis Media рассчитывает занять 15% рынка Казахстана.

Рекламный рынок Казахстана считается третьим по емкости среди стран бывшего СССР после России и Украины. При этом, по оценкам экспертов, рост рынка превышает 40% в год. Сейчас в Казахстане работают представительства рекламных групп Media Arts Group (четыре компании), ADV, Zenith, Starcom, MediaVest, "Максима".

По словам председателя совета директоров холдинга BBDO Russia Group Эллы Стюарт, выход на рынок Казах-стана в этом году планирует и BBDO. По ее словам, это решение объясняется высокими темпами развития рынка. С г-жой Стюарт соглашается гендиректор КГ "Максима" Оксана Ребрик. В начале года компания стала совместно с алма-атинской группой Star Media Group учредителем агентства "Максима.KZ", в которой контрольный пакет акций принадлежит "Максиме".

Председатель совета директоров Publicis Groupe Media Eurasia Сергей Коптев уверен, что Казахстан - самый "трудный" рынок среди стран бывшего СССР: "Рынок очень быстро развивается, но высокие требования клиентов к качеству не соответствуют его реальным размерам. Уровень зарплат в стране из-за нефти высокий, отсюда очень высокая себестоимость нашего бизнеса". А президент Media Arts Group Илья Слуцкий считает планы Aegis Media и BBDO выйти на рынок Казахстана запоздалыми: "Рынок в Казахстане растет быстрее, чем в России. Сейчас настал переломный момент, когда международные клиенты, которые обслуживаются в России, есть и в Казахстане. Раньше они работали через дистрибьюторов. Поэтому логично иметь там представительство. Но BBDO и Aegis слишком поздно об этом задумались: сейчас на этом рынке работают почти все игроки".

ОЛЬГА ТРУШКОВА
rbcdaily.ru

20.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, РјРѕР¶РЅРѕ попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 00:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация