Креатив

Макароны "Знатные" рассказывают историю российских макарон

Макароны "Знатные" рассказывают историю российских макарон19 марта на центральных телевизионных каналах стартовал первый рекламный ролик в рамках запуска бренда "Знатные". Ролик произведен  агентством Инстинкт для  1-ой Макаронной Компании в феврале 2007 года.

Главным героем рекламной кампании стал реальный исторический персонаж - один из первых российских макаронных фабрикантов Николай Иванович Бландов. Именно он в начале ХХ века купил макаронную фабрику, которая находилась на 3-ей Рыбинской улице в Москве и активно занялся производством макарон.

Николай Бландов заложил те принципы, на которых производство макарон основывается и по сей день: "знатный выбор и знатное качество". Об этих, безусловно значимых для России, событиях и рассказывают в шутливой манере оба ролика.

Посмотреть ролик "Знатные" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Знатные 1" (0.5 Мб)
Скачать ролик


Над проектом трудилась слаженная команда из продакшен студий (Pandora Film, ArtBox, Motor), креативного агентства и клиента. Несмотря на многочисленность команды, процесс был организован на самом высоком профессиональном уровне. Рассказывает арт директор Виктор Жижин: "Хочется отметить потрясающую подготовку и профессионализм питерских и литовских коллег. И отдельная благодарность за точный подбор персонажей на кастинге и великолепные декорации завода, которые Art Box проектировал и строил специально для этого проекта".

Фотографии со съемочной площадки


С самого начала креативная команда предлагала привлечь к озвучению ролика именно актера, который бы смог выступить узнаваемым рассказчиком и добавить ролику харизмы. С этой задачей прекрасно справился актер, легенда отечественного кинематографа,  Армен Борисович Джигарханян.

Компания: 1-ая Макаронная Компания
Бренд: Знатные
Название: Знатные
Агентство: Instinct
Страна: Россия

Инстинкт:
Креативная команда: Р. Фирайнер, Я.Орлов, В. Жижин, Д. Дереглазова
Стратеги: С.Владимиров, Г. Теорина
Аккаунты: А. Андреева, Е. Новикова, Д. Ткаченко
Продюсер: Н. Полякова

Клиент:
Директор по маркетингу Илья Соколов и бренд менеджер Виктория Морозова.

Pandora Film:
Генеральный продюссер: Евгения Аронова
Продюсер: О. Иванова

Art Box:
Продюсер: Кестас Драздаускас 
Режиссер : Игнас Йонинас
Оператор: Рамунас Грейчюс
Художник постановщик: Юрга Гердвилайте
Художник по костюмам: Дайва Петрулите
Художник гример: Вайда Венцкуте
Актеры: Александр Огарков, Петрас Лисаускас, Титас  Варнас и др.

19.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 17:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация