Медиа-рейтинги производителей водки в материалах СМИ
Рейтинг управляющих компаний является результатом анализа информации из более 1500 открытых источников из 87 регионов России (все категории - печать, радио, ТВ, информационные агентства и интернет-ресурсы) с использованием информационно-аналитической системы "Медиалогия".
Таблица 1. Медиа-рейтинг по количеству сообщений СМИ
|
Позиция объекта в текущем периоде |
Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом |
Объект |
Кол-во сообщений |
|
1 |
+5 |
ЛИВИЗ |
267 |
|
2 |
-1 |
Nemiroff |
141 |
|
3 |
0 |
Союз-Виктан |
122 |
|
4 |
+1 |
Торгово-промышленная группа "Кристалл" |
103 |
|
5 |
-3 |
Хортица |
59 |
|
5 |
+8 |
Холдинг "Ладога" |
59 |
|
6 |
-2 |
Московский завод "Кристалл" |
53 |
|
7 |
+5 |
Русская вино-водочная компания |
43 |
|
8 |
0 |
ОСТ-Алко |
36 |
|
9 |
+1 |
"Кристалл Гросс" |
35 |
|
10 |
+3 |
Ликеро-водочный завод "Веда" |
20 |
|
11 |
-2 |
ТАТСПИРТПРОМ |
19 |
|
12 |
-5 |
"Исток" (компания) |
15 |
|
13 |
-3 |
Ликероводочный завод "Топаз" |
9 |
|
14 |
+2 |
"Столичный трестъ" |
4 |
|
14 |
-3 |
Самарский комбинат "Родник" |
4 |
|
15 |
0 |
БАШСПИРТ |
3 |
|
16 |
-2 |
"Завод сортовых водок" |
1 |
Таблица 2. Медиа-рейтинг по индексу информационного благоприятствования
|
Позиция объекта в текущем периоде |
Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом |
Объект |
Индекс Информационного Благоприятствования |
|
1 |
+1 |
Nemiroff |
158,34 |
|
2 |
+4 |
Союз-Виктан |
131,51 |
|
3 |
+9 |
"Кристалл Гросс" |
65,24 |
|
4 |
+1 |
Московский завод "Кристалл" |
58,42 |
|
5 |
+12 |
Торгово-промышленная группа "Кристалл" |
52,36 |
|
6 |
+5 |
Русская вино-водочная компания |
25,19 |
|
7 |
-4 |
Хортица |
19,11 |
|
8 |
-7 |
"Исток" (компания) |
13,20 |
|
9 |
+5 |
Холдинг "Ладога" |
12,96 |
|
10 |
-1 |
Ликеро-водочный завод "Веда" |
11,62 |
|
11 |
-1 |
ТАТСПИРТПРОМ |
1,98 |
|
12 |
+6 |
Ликероводочный завод "Топаз" |
1,31 |
|
13 |
+2 |
БАШСПИРТ |
0,76 |
|
14 |
-6 |
Самарский комбинат "Родник" |
0,73 |
|
15 |
-2 |
"Завод сортовых водок" |
0,50 |
|
16 |
0 |
"Столичный трестъ" |
0,33 |
|
17 |
-10 |
ОСТ-Алко |
-34,56 |
|
18 |
-14 |
ЛИВИЗ |
-471,31 |
Пояснения
Рейтинг объектов по количеству сообщений в СМИ
Рейтинг объектов по количеству сообщений в СМИ ранжирует их в зависимости от количества информационных сообщений, в которых упоминается объект. Количество сообщений об объекте, как правило, обусловлено активностью его деятельности или указывает на наличие конфликтной ситуации, что и вызывает интерес СМИ к объекту.
Рейтинг содержит четыре колонки. Первая колонка определяет позицию объекта в анализируемом периоде. Данные второй колонки указывают на изменения позиции в рейтинге по сравнению с предыдущим аналогичным по длительности периодом. К примеру, запись "+1" указывает на то, что объект поднялся на одну позицию выше; запись "-2" говорит о снижении на две позиции по сравнению с предыдущим периодом; а запись "0" означает, что с прошлого периода позиция объекта осталась неизменной. "New" во второй колонке указывает на то, что объект не упоминался в СМИ в прошлом периоде и вошел в рейтинг только в текущем периоде.
Индекс информационного благоприятствования
Индекс информационного благоприятствования - расчетный показатель, разработанный специалистами компании " Медиалогия". Индекс позволяет оценить информационную ситуацию, сложившуюся вокруг персоны, компании или бренда. При расчете ИИБ учитывается как характер самого сообщения, так и позиция издания на рынке СМИ, в котором появилось сообщение. "Позиция" издания СМИ рассчитывается исходя из данных по тиражу или размеру аудитории издания. Принимается во внимание так же мнение об издании профессиональных исследовательских организаций.
Оценка объекта в сообщении учитывает два параметра: характер упоминания и уровень "яркости" объекта в сообщении. Характер упоминания может принимать три значения: позитивный, негативный или нейтральный. Яркость складывается из ряда характеристик. Во-первых, учитывается "роль" объекта в сообщении, которая может быть трех типов: главной, второстепенной или эпизодической. Во-вторых, принимается во внимание наличие прямой или косвенной речи в сообщении. В-третьих, учитывается наличие конфликтной ситуации, описываемой в сообщении.
Индекс определяется как сумма индексов по всем сообщениям, в которых упоминается объект. Значение Индекса может быть как положительным, так и отрицательным. Чем выше положительное значение Индекса для объекта, тем более позитивно и выгодно он представлен в сообщениях СМИ.
Рейтинг объектов по Индексу Информационного Благоприятствования
Рейтинг объектов по Индексу Информационного Благоприятствования (ИИБ) ранжирует объекты, учитывая количественную и качественную составляющую их информационной активности.
Рейтинг содержит четыре колонки. Первая колонка определяет позицию объекта в анализируемом периоде. Данные второй колонки указывают на изменения позиции в рейтинге по сравнению с предыдущим аналогичным по длительности периодом. К примеру, запись "+1" указывает на то, что объект поднялся на одну позицию выше; запись "-2" говорит о снижении на две позиции по сравнению с предыдущим периодом; а запись "0" означает, что с прошлого периода позиция объекта осталась неизменной. "New" во второй колонке указывает на то, что объект не упоминался в СМИ в прошлом периоде и вошел в рейтинг только в текущем периоде. В четвертой колонке рейтинга указывается количественное значение индекса ИИБ, рассчитанного системой анализа и мониторинга " Медиалогия".
О компании " Медиалогия" ( www.medialogia.ru )
" Медиалогия" - высокотехнологичная система мониторинга и анализа сообщений открытых источников: газет, журналов, информационных агентств, интернет-ресурсов, радио и телевидения.
В ежедневном формате в системе " Медиалогия" по специально разработанной многофакторной модели обрабатываются более тысячи сообщений СМИ. Прошедшие обработку материалы, используются для конструирования и всесторонней оценки информационного поля объекта (компании или персоны), выявления семантических связей объекта. Кроме того, имеется возможность построения медиа-рейтингов для группы объектов, что позволяет провести сравнительный анализ количественных и качественных параметров информационного поля компаний или персон. Система позволяет проследить динамику медиа-показателей во временном и региональном аспектах.
19.03.2007











Комментарии
Написать комментарий