Горячая финская каша Nordic

Креативная концепция была разработана РА Instinct. Задачей коммуникации было доходчиво, ярко и нестандартно донести до целевой аудитории все преимущества натуральных финских каш "Nordic".
Для решения этой задачи была разработана кампания, включающая в себя 4 ролика: "Химия", "Природа", "Зарядка" и "Разнообразие".
"Горячий финский характер" бренда подчеркивает финская семья героев – бабушка, дедушка, папа, мама и 4 сына. Кстати, маленькие актеры – настоящие братья.
Посмотреть ролик "Зарядка" (0.9 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Природа" (0.8 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Разнообразие" (0.9 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Химия" (0.9 Мб)
Скачать ролик
Компания: Raisio
Бренд: Nordic
Название: Зарядка, Природа, Разнообразие, Химия
Агентство: Instinct
Страна: Россия
Хронометраж роликов - 20 , 10 и 5 секунд.
Агентство: PA Instinct
Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Креативная команда: Александр Копылов, Дмитрий Горнов
Аккаунты: Наташа Орлова, Ира Кольнер, Лена Селина,
Стратег: Таня Ломоносова,
Продюсер агентства: Наталья Полякова
Маркетинг-директор: Елена Подболотова
Бренд-менеджер: Ольга Галиева
Продакшн-хаус: Pandora Film
Режиссер: Микко Лахтинен
Справка
Instinct - креативное агентство, входящее в Группу компаний BBDO. Компания образована в мае 2003 года. За это время агентство неоднократно становилось призером и финалистом Golden Drum, Московского Международного Фестиваля рекламы, фестиваля ADCR, , его работы были отмечены на Лондонском фестивале. Среди клиентов агентств крупные иностранные и российские компании: ИКЕА, Mars, НИДАН, Евросеть, Импэксбанк, Бриджтаун Фудс, Банк русский стандарт, BBH/Ярпиво, аптечная сеть "Ригла" и др.
"Nordic" является лидером в сегменте каш быстрого приготовления. В портфель компании входят такие марки, как "Долина Сканди", "Voimix", "Benecol".
13.03.2007
Комментарии
Написать комментарий