BTL

"Массовое сумошествие и офисное хара-кирин"

"Массовое сумошествие и офисное хара-кирин"Компания "Норд Винс Дистрибьюшн" совместно с рекламным агентством "R&I GROUP" начало реализацию уникальной кампании продвижения японского пива Kirin Ichiban для компании.

Продукт: Пиво
Бренд: Kirin Ichiban

Целью рекламной кампании является повышение узнаваемости бренда, а одной из задач – создание уникального, близкого ценностям целевой аудитории образа продукта. Для этого была разработана особая технология, объединяющая в себе сразу несколько принципов провокационного маркетинга (РМ). Провокационный маркетинг – сравнительно новое направления на рекламном рынке.

Целевая группа: мужчины и женщины 25-40 лет, активные, молодые, в основном – сотрудники офисов, активные пользователи Интернет

Описание проекта: комплексная кампания продвижения с использованием элементов провокационного маркетинга, вирусного распространения информации в сети Интернет, promotion-акций на улицах

Сроки реализации проекта: февраль – апрель 2007 года

География: Москва

Этапы: Рекламная кампания состоит из нескольких этапов. Сейчас реализуются две первых акции проекта – "Повальное СУМОшествие" и "Офисное хара-КИРИН".

Рекламная кампания

Этап "Friendly integration" - "Повальное СУМОшествие"

Огромные люди в набедренных повязках на заснеженных горнолыжных склонах Подмосковья… внедряются в компании отдыхающих и даже катаются на сноубордах... Чуть позже группа тридцати сумоистов-весельчаков появилась на улицах Москвы. Главный принцип работы мобильной бригады японских "спортсменов" состоял в одном: развеселить компанию и вызвать законный вопрос: "Что всё это значит?" А из объясняющей  информации – только адрес Интернет-сайта, нанесённый на пояса удивительных персонажей. Это объясняет, почему посетители атаковали страницы этого Интернет-ресурса с первой минуты работы сайта.





Этап "Waves of actions" - "Офисное хара-КИРИН"

Всех, зашедших на сайт www.hara-kirin.ru ожидал ещё больший сюрприз: призыв разыграть своих друзей и коллег совершенно бесплатно и даже выиграть призы от пива Kirin Ichiban. Для этого любой желающий может отправить заявку на сайт с кратким описанием "жертвы" будущего розыгрыша. Дальнейшее развитие событий можно сравнить с высокопрофессиональной режиссёрской постановкой… Не раскрывая всех деталей проекта, представители агентства "R&I GROUP" и компании "Норд Винс Дистрибьюшн", говорят об использовании в розыгрышах большого количества скрытой видеотехники, профессиональных актёров и призов.

Эдуард Астапов,  директор по маркетингу компании "Норд Винс Дистрибьюшн":

"Решение использовать нестандартный ход, было продиктовано бизнес-логикой. Наша целевая аудитория – 25-35 лет, активные, молодые в душе люди, в основном – сотрудники многочисленных офисов огромного мегаполиса. Именно из-за того, что эта целевая группа наиболее социально активна, она становится объектом настоящей "бомбардировки" различных рекламных сообщений – с самого утра до поздней ночи. А для нас было важно не только  зафиксировать в памяти  бренд – пиво Kirin, но и создать позитивное отношение к нему. Что, кроме юмора способно это сделать лучше?"

Сергей Бирюков, бренд-менеджер Кirin:

"Данная акция проходит в Москве – ключевом регионе марки. Первый этап – Февраль–Апрель, далее продолжим в Октябре, уже с несколько измененной механикой, не менее интересной и нестандартной. Но об этом пока говорить преждевременно"

Юний Давыдов, генеральный директор "R&I GROUP":

"Уже сейчас, после первых этапов акции можно говорить, что мы зафиксируем позитивные результаты по итогам всего проекта - целевая аудитория сегментирована максимально точно, а идеология бренда полностью совпадает с содержанием акций. Это динамичность, оптимизм, целеустремлённость, юмор, дружелюбие и радость"

Алексей Лейбович, директор департамента провокационного маркетинга "R&I GROUP":

"Механика акции такова, что  знание о проекте распространяется в геометрической прогрессии. Кроме того, акция очень весёлая – по вечерам мы всем коллективом собираемся отсматривать новое видео, снятое скрытой камерой. За что мы очень благодарны нашему клиенту – мы получили возможность не только реализовать интересный проект, но и здорово повеселиться".

Компания "Норд Винс Дистрибьюшн" 

Компания основана в 1993 году, лидер российского рынка дистрибьюции импортных напитков. лет своего существования компания собрала солидный бренд-портфель торговых марок ведущих мировых производителей. В настоящий момент подписаны долгосрочные контракты по дистрибьюции напитков между компанией Nord Wins Distribution и производителями пива, воды, соков и энергетических напитков ведущих мировых марок: Corona Extra, Budweiser Budvar, Erdinger, Clausthaler, Newcastle, Bombardier, Kirin Ichiban, Radeberger, Harp, Perrier, Vittel, S.Pellegrino, Acqua Panna, Contrex, Valvert, Pago, Red Bull.

В октябре 2006 г. компания "Норд Винс Дистрибьюшн" на эксклюзивной основе начала продажи пива KIRIN ICHIBAN, сваренного в России. Данное событие стало возможным после подписания долгосрочного лицензионного соглашения с японской стороной. Лицензионное пиво производится и разливается в Калининграде на современнейшем оборудовании, что позволяет соблюдать высокие стандарты качества, диктуемые компанией Kirin Europe GmbH. Kirin занимает лидирующие позиций среди японского пива на большинстве рынков (Япония, США, Европа, Азия).

Торговая марка Кирин начала производиться в Японии в 1888 г. Основные мировые продажи компании Kirin приходятся на два сорта - KIRIN LAGER и KIRIN ICHIBAN, которые варятся во многих странах мира.

Рекламное агентство "R&I GROUP"

Основано в 1997 году. Основные клиенты (в алфавитном порядке) 36*6, Bacardi Martini, Be Line, Cosmopolitan, Danone, Lipton, OBI, Pepsi, President, Вимм-Билль-Дан, КИН, РЖД, Спортмастер и др. Известность агентство получило в 2003 году после создания департамента провокационного маркетинга (PM – использование оригинальных игровых методик для решения стандартных клиентских задач). Сегодня PM – фирменный рекламный продукт "R&I GROUP".

ХараКирин! #3.2 - Музыкальная открытка к 8 марта

Вы девушка (если нет, то представьте). Сидите на работе, и тут курьер приносит Вам открытку. Вы открываете ее, и вдруг, курьер начинает на весь офис петь Вам любовные песни. Окружающие считают, что это Ваш новый поклонник, но вы знаете, что это всего-навсего курьер. Тут, по классике жанра, поющий серенады передает слово "настоящему жениху". Но вы его не знаете... Да и он Вас тоже не знает...

ХараKirin # 2.1 - Глупая ошибка и ритуальное наказание

Вы сидите в офисе. К Вам приходит курьер и отдает подарочный набор суши. Вы его конечно не заказывали, но это, вроде, подарок. Курьер уходит. Вы только успеваете открыть коробку, и курьер забегает обратно. Оказывается, это было не для Вас. И все бы ничего, если бы эти суши не были подарком от шефа ресторана, который шел прямо за ними. Наказания не избежать!

12.03.2007

на печать


Комментарии

Илья Тарасов
12.03.2007 19:13 | сообщение #1
 

А!!!! Вот это реально круто ) Извините за эмоции, но идеальная находка. Просто в пятницу мне прислала по аське ссылку одна знакомая, у которой есть еще одна знакомая у которой в офисе кого то разыгрывали. Все просто в позитивном ауте!.. Молодцы Кириновцы и R&Iшики! Так держать. С каждым разом все лучше и лучше.

Phantomas
13.03.2007 14:05 | сообщение #2
 

R&I жжет Восхищен

Володя Ржев
13.03.2007 22:13 | сообщение #3
 

Блин... Честно говоря, завидно... МолчалиЮ молчали, я то думал че они молчат, а тут фигакс - бомба! А завидно, потому что идея то на самом деле элементарная, лежала на поверхности, как сейчас понятно. Короче, ПОЗДРАВЛЯЕМ!

axe
13.03.2007 22:33 | сообщение #4
 

здесь ролики не грузят!!!!! кто знает где скачать????

Aye
14.03.2007 15:10 | сообщение #5
 

Катюша на японском - тема. честно говоря, думалось, что правильнее Кирин продвигать как элитное пиво - японские девочки с Шибуйи, Хараджуку лаверз, кружащиеся покемоны и прочие "кавайи", но да ладно. видимо учитывая специфику рынка и желаемую массовость спроса, так оно быть и должно.

100423
14.03.2007 15:28 | сообщение #6
 

Тема не раскрыта. Чем это все закончится? Какие дальше акции? Не понимаю, зачем анонсировать компанию, которая еще идет. И еще такая маленькая деталька... Поскольку это делает R&I, где-то в чем-то должен быть подвох :)))

Golova
14.03.2007 20:58 | сообщение #7
 

Категорически не согласна с "японцем" AVE. Кирин стоит 30 рублей в рознице. Нормальное пивко (сама не потребляю, понаслышке), но при чем тут премиум!?
На этот раз "провокаторы" достаточно точно попали в ЦА (офисный мидл класс). Только рассчет здесь явно на то, что промосайт (кстати, класный, молодцы!) будет зашкаливать от миллионов посетителей. Не уверена в этом. Ну, я зашла, ну кинула ссылку подружке... Посещать его по тридцать раз в день явно не стану.
А вообще - молодцы, реально молодцы!

Гость
15.03.2007 11:15 | сообщение #8
 

То 100423:
а в скрытых камерах вы подвоха не усматриваете? Это же типичное вторжение в личную жизнь с последующим спамом на миллионы людей. Это, господа из R&I, не только хамство, но и откровенная уголовка!

Грустно
15.03.2007 21:58 | сообщение #9
 

Мдаааа... Метастаза провокации расползается по стране...

Наталья
15.03.2007 23:12 | сообщение #10
 

На самом деле по поводу лички. У девушки которую я заказала по милому просили подписаться на бумаге, которая дает разрешение использование ее в акции. Так она с радостью подписала. Помоему это ооооочень здорово. До сих пор вспоминаем. Спосибо большое тем кто это придумал

Юморной
17.03.2007 13:14 | сообщение #11
 

Ролики обалденные! Респект!!!

neskafe
18.03.2007 12:42 | сообщение #12
 

Первй ролик (где музыкалная открытка) точно подстава. Девxенка смеtтся так, будто долго репетировала. Она явно знала про этот розыгрышь! Если она вообще не является актрисой из R&I

Алта
19.03.2007 10:34 | сообщение #13
 

neskafe писал(а):
Первй ролик (где музыкалная открытка) точно подстава. Девxенка смеtтся так, будто долго репетировала. Она явно знала про этот розыгрышь! Если она вообще не является актрисой из R&I

Это не правда! Если подстава - с какой стати закрывать одну из камер ящиком в самом начале?

Анатолий Коржевский
19.03.2007 16:15 | сообщение #14
 

Посмотрел сайт. Если это реально не подстава все (по розыгрышам видно что не подстава) - то огромный респект. Представляю сумасшедший объем работы.

neskafe
21.03.2007 9:58 | сообщение #15
 

Анатолий Коржевский писал(а):
Посмотрел сайт. Если это реально не подстава все (по розыгрышам видно что не подстава) - то огромный респект. Представляю сумасшедший объем работы.

Никакой сумасшедшей работы, господин КоржевскийЁ!, тут нету. Бегают па офисам, снимают на камеру людей, которые ничего не подозревают, вот и все. Дурное дело не хитрое! Наняли толпу придурков с японскай внешнастью, которые нас разводят. Они дождутся что на них в суд подадут (я имею в виду агентство R&I))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Анатолий Коржевский
21.03.2007 23:05 | сообщение #16
 

Тю. Ну если вы считаете что это все просто - ваше дело конечно... мне, извените, покакать, на выши изречения. Скажу честно, слежу за работой этой команды. Пускай временами они творят предурошные вещи, но они действительно молодцы. Может временами и есть незначимые недоделки, но они не боятся делать что то новое. Надо отдать им должное. Да и то что на них в суд подадут - это только им наруку :) Просто молодцы и спасибо за то, что делают что то действительно нестандартное, что дает задуматься остальным рекламщикам. Видимо это все потому, что я работаю по другую от рекламщиков сторону баррикад. Я заказчик и могу рассуждать что реально интересно. Осозновая бюджеты данной кампании я понимаю, что это действительно очень объемная работа. Один такой ролик отснять проблемно, а ребята умудряются делать по нескольку в день. Умейте так же а потом херьте уже...

22.03.2007 0:13 | сообщение #17
 

Сообщение удалено Автором, ввиду неконструктивности и предвзятости позиций Уважаемых Оппонентов

DaDa
22.03.2007 13:58 | сообщение #18
 

Полностью согласна с PR-TRADE. Все акци реализуемые R&I прикольны по-одинаковому, а это уже, простите, повтор!!!!

Фадеева Н.В.
22.03.2007 14:02 | сообщение #19
 

2 PR-TRADE. Вы пишите "однообразно" Ой ли?! Что-то я еще не встречала подобных розыгрышей. Причем не только у этой команды, а ВООБЩЕ в рекламе. Вы можете превести хоть один пример? Сравнивать с 1-м каналом бессмысленно, здесь совершенно другой формат. Я работаю на РТР (правда, к креативу в прямую не имею отношения) но прекрасно знаю, как готовились розыгрыши Валдиса, какие ресурсы на это заряжались, сколько времени готовились и какие бюджеты уходили на съемку каждой передачи!
А эти ребята делают судя по всему НЕСКОЛЬКО РОЗЫГРЫШЕЙ В ДЕНЬ и так - каждый день!
Говорю вам, как профессионал - съемка ведется одновременно с нескольких камер (больше двух), звук тоже пишется с разных источников, засветка учтена в 90 % съемок, и это при том, что весь процесс включая раскадровки и монтаж явно ведется "с колес", это же видно невооруженным глазом!
Извините, PR-TRADE, но вы явно не представляете этой технологии, так что не понимаете, о чем говорите!

По поводу эффективности всей акции и всенародной любви к японскому пиву KIRIH говорить не берусь, тут я мало что понимаю. Но что это гигантский объем работ, которую рекламщики делают на уровне - вне сомнений!

Если вы сможете привести хотя бы один похожий пример в мировой практике - WELCOM!

С уважением,
Фадеева Н.В.

Фадеева Н.В.
22.03.2007 14:07 | сообщение #20
 

P.S. Кстати, я на ваш форум попала по ссылке, которую мне скинул по емеле другой телевизионщик (не рекламщик). Так что лично меня эта акция, считайте, зацепила.
Еще раз извините, что встряла в ваши профессиональные разборки :)
Фадеева Н.В.

akos
22.03.2007 15:09 | сообщение #21
 

БРАВО!!! Розыгрыш с усатым юристом и курьером (который 21.03) просто ШЕДЕВР! Давно так не смеялись
Если, конечно, это все не постановка с заранее полдготовленными актерами...
Если даже постановка ВСЕ РАВНО ШЕДЕВР!!! Браво кириновцам!

22.03.2007 16:05 | сообщение #22
 

ой

Гость
22.03.2007 19:19 | сообщение #23
 

PR-TRADE писал(а):
За словом «однообразно» стоит следующее: все Заказчики, обратившиеся в R&I за «игровыми» решениями, плучат идентичное, единообразное эмоциональное восприятие брэнда (что автосалон, что пиво, да кто бы ни был): «шуточный», «игровой», «карнавальный», «смешной», экстравагантный и т.п. Чем это плохо? Да ничем, просто ставить интерактивные спектакли – одно, а всесторонне строить брэнд – немного другое.
Вовлекающие приколы у нас начались в 90-х, когда с радио звонили и разыгрывали (было такое «Модерн», сейчас увлекаются этим «Наше Радио», Love Radio – да все кому не лень). Розыгрыш хорош тем, что пытается создать позитив и вовлекает, пусть немного навязчиво. Но вовлечение (на котором вообще строится т.наз. «доверительный маркетинг») бывает и должно быть разным, не обязательно шутейным, карнавальным, смеховым… Понимаете?
Мы спорим-то о чём? Кто-то упрекает R&I в непрофессионализме, ничегонеделании? Нет. Забавно просто слышать о «провокационном маркетинге», каком-то новом течении в рекламе… Это всё, конечно, несколько преувеличено. И для того, чтобы это видеть, и не нужно разбираться в их «технологиях».

согласн!!! Они полную чушь гонят постоянно, а ими восхишаются! ОТСТОЙ!!!!!

Королёв
22.03.2007 19:36 | сообщение #24
 

PR-TRADE.
Стараюсь наблюдать за новыми и просто интересными веяниями на рынке. поэтому решил присоединиться к дискуссии.
Ваш аргумент об "однообразии" можно переадресовать кому угодно. Например - производителям и креативным директорам телевизионной рекламы. В итоге, все получают 30-секундных ролик. Ваша оценка интересна, но, на мой взгляд, поверхностна.
Ведь эмоциональный месседж в каждой акции свой. Да, схож формат - это шоу-акции уличные или офисные. Как и с ТВ рекламой - формат один у всех. Вы не увидели суть. Пиво - веселье, позитив, дружеские эмоции - так разыгрывают друг друга настоящие друзья. А у другой акции - помню их акцию с журналом Самая (девушки с журналом входили в вагоны метро) - совершенно другой "месседж" - интрига, визуализация потребителя журнала, формирование знания... Я сам ехал в метро когда они вошли. Они даже и не говорили ничего! И хоть я и не ЦА, эффект был тот ещё!!! Поэтому говорить о "весельи", однообразии, думаю, нельзя.

Васса
22.03.2007 19:46 | сообщение #25
 

Согласен в принципе Самая еще была ничего себе, но это когда было-то? А все, что они потом делают как будто по шаблону. Ну, может, не все, но ито, что активно обсуждается в сми - практичски один в один. У них главное рассмешить. Вот и называли бы тогда каким-нить "смехомаркетингом", а не "провокационным"

Calisto
22.03.2007 19:49 | сообщение #26
 


Не все нравится, но вызывает улыбку.
И что является показателем - посмотрите на количество просмотров данной страницы... более 1200... другие материалы набирают в 7-10 раз меньше в среднем. Подмигивать

по-моему это говорит об определенной популярности. Кстати о "популярности"... Думаю С другой стороны, не хотела бы, чтобы меня так разыграли друзья... чтобы потом надо мной в Иннете все угогатывались... интересно, какой процент людей отказался/согласился на размещение???

22.03.2007 20:59 | сообщение #27
 

Сообщение удалено Автором, ввиду неконструктивности и предвзятости позиций Уважаемых Оппонентов

эSэS
22.03.2007 21:25 | сообщение #28
 

Какое глубинное знание проектов этих "гениев современности"! PR-Trade, признайся честно, тебя R&I в каком-нить тендере отшил? :))) Или ты сам R&I???? Очень счастлив

Гость
22.03.2007 21:48 | сообщение #29
 

Ну вот, началось! Давайте теперь во всем углядывать "руку Великого и Ужастного Арэндая". Это уже какая-то фобия, господин ЭСЭС.
А, тема и правда, интересная. Я не очень понимаю, с какого перепуга PR-TRADE с Королевым скатились к обсуждению телевидения. Оно тут вообще не при чем!
Тут вот что интересно - ребята Давыдова все проекты, которые создают, сразу (не краснея!) именуют очередной Революцией. Они ребята с юмором и работают неплохо, но при этом никакой революции они не делают и никогда не делали. Только каждый раз новая яркая упаковка, а по сути ничего нового
Но есть одно очень важное "но".
Кто вообще про них знал пять лет назад? Да никто! А сейчас какой журнал не открой, везде какие-нибудь цитаты из г-на Юния и фотки их "революционных флешмобов"... Такой тотальный флешмоб R&I в СМИ получается :) Вот и на этом сайте тоже - какие темы стабильно самые популярные? Ну естественно, в которых говорится о них!
Я так думаю (на самом деле, уверен на 500 %), что они абсолютно сознательно мутят тему революции, т.к. это стратегия собственной раскрутки. Можно, конечно, к этому относится с иронией, но судя по их размаху клиенты ведутся без проблем. Как публично заявлял вышеназванный господин "пипл хавает".
Юний, дорогой, извини, не подпишусь!

студентка-22
22.03.2007 22:13 | сообщение #30
 

Противно становится от этого шипения! Люди, сделайте сами хоть раз что-нибудь подобное, а потом уже критикуйте. Везде совок!

Королёв
22.03.2007 22:32 | сообщение #31
 

PR-TRADE
Вот и в этом вашем ответе есть "двойные стандарты"... К сожалению, я не знаком с комментариями о которых вы говорите и акцией про автосалон. Какой это был год?
Но я помню в прошлом году акцию Камелот, когда старые ценности бренда (безбашенность, хулиганство, подростковая аудитория в виде джипа с резиновыми тётками) был убит, а новый символ был представлен в виде какого-то уникального автомобиля (тоже джип какой-то престижной марки и со спец. тюнингом)… по-моему, наглядная демонстрация ценностей бренда – старого и нового.
То, что везде есть доля юмора.... то же самое, что ВСЮ ТВ-рекламу С ЮМОРОМ отнести к "одинаковым" ценностям бренда, об этом и говорю - странный у вас взгляд, как будто (не хочу обвинять в сознательной необъективности), просто не желаете видеть позитива, а ищете негатив…

Но я не претендую на роль «заступника» R&I, хотя по-человечески и профессионально завидую белой завистью таким креативщикам – на такие работы, как у них редкое агентство решится.
ПС: Что за акция с автосалоном?

Королев
22.03.2007 23:20 | сообщение #32
 

Извините. Акцию с автосалоном нашел.

Питерские мы
23.03.2007 15:46 | сообщение #33
 

2 PR-TRADE, ВАССА и разным "гостям". (В основном, конечно, для земляка PR-TRADE)
Согласен, что они революций не делают. Но где они об этом заявляли хоть раз? Может Давыдов на своих выступлениях и говорил что-то такое, но что-то я не слышал. А в прессе ни слова о революциях я не нашел. Вообще хочу сказать, что ничего принципиально нового в этом мире уже несколько тысяч лет не существует помоему.
А насчет "ПЕЛИКАНА" мы можем долго спорить насчет ошибок, которые допустил R&I, но ведь в результате этих ошибок у салона гигантские продажи (если, конечно, не врут).
Я убежден, что есть только один критерий оценки креатива. Не только оригинального арендаевского, а вообще абсолютно любого. Этот критерий - продажи.
Честно говоря, не знаю, что означает эта "дифференцирующая идея". Я в наружке тружусь, мне оно ни к чему :))
Но я так считаю, что если этой идеи нет, а продажи ломовые, то какая-то идея все же есть, просто вы ее не увидели... Не знаю, короче! Извините за сбивчивую мысль. Мне эти ребята нравятся, хочу поддержать.

24.03.2007 16:16 | сообщение #34
 

ой

24.03.2007 16:22 | сообщение #35
 

Сообщение удалено Автором, ввиду неконструктивности и предвзятости позиций Уважаемых Оппонентов

24.03.2007 16:34 | сообщение #36
 

ой

Зенчук Анна
26.03.2007 13:00 | сообщение #37
 

Ужас!!!! Не дай бог со мной так же поступят!!! Особые "перлы" в последних розыгрышах, когда самурай предлагает теткам отрубить ему гнолову! Так и до инфаркта не далеко, господа хорошие! У вас вообще с головой все в порядке? Теперь сижу и боюсь, что меня тоже так разыграет ваше пиво КИРИН. Вы этого хотели???
Зенчук Анна, Астрахань

Питерские мы
26.03.2007 13:23 | сообщение #38
 

Привет, PR-TRADE! Заинтересован этой дискуссией. На самом деле особо не заморачивался на тему "д.и.", т.к. работаю в наружке и в основном просто занимаюсь размещением того, что заказывают по готовым дизайнам. Но на тему вашей "дифференцирующей идеи" могу сказать на примере той же московской акции с "пеликанами", о которой вы тут спорите. Висит наружка с мордой пеликана, пишут типа "вас запеликанили" и не говорят, о чем речь. Это, может и не революция, потому что R&I не первый предложил делать тизеры на щитах, но идея яркая достаточно, потому что всесело и цепляет. И насчет провала, который наступает после ломовых продаж, как вы пишете. А с чего ему вдруг наступать-то? Смотрите, этот салон после "пеликанов" продал машин больше, чем за все прочие времена (это сами заказчики подтверждают, кстати) Не знаю, как обстоят дела у других клиентов, которые себе заказали "провокацию", но не слышал, чтобы особо жаловались. Провал наступает, когда в рекламе написано "товар офигенный", клиент приходит, а товара нет на складе. У меня такое было не раз, кстати. Некоторые "умники" даже додумываются мне претензию предъявить, что мои билборды не работают. Но за такие провалы рекламный агнент ответственности не несет.
И еще раз хочу вам сказать - нигде они не заявляют (R&I и их лидер), что делают "революцию". Так что зря вы их в этом обвиняете. В СМИ я по крайней мере ничего такого не нашел.

Королев
26.03.2007 14:36 | сообщение #39
 

Добрый день!

PR-TRADE писал:

Королёв Добрый день! ну как Вам акция с автосалоном? В принципе, Вы правы, акция с Camelot действительно хороша. Позитив, безусловно, присутствует во всех работах R&I, никто его и не отрицает, но вот претензии на «революционность» и «новаторство» (именно в маркетинге) кажутся несостоятельными. И стоит ли завидовать «креативщикам»? Едва ли!"

По=читал про "Пеликанов". А что, отличная хохма получлась с птичками :)) Позитивнее некуда! Хотя я сейчас полазил по сети и выяснил, что оценка эффективности "птичек" везде разная. Сам салон говорит, что на 130 % поднялись продажи, арэндай пишет, что "лучшие результаты за все время существования", а журналист "Индустрии" вообще пишет про "революционный подход" и все такое.
Но в конечном итоге какая разница-то? Даже если всего на 130 % - это все равно круто помоему.

Кстати, "дифференцирующая идея" присутствует и очень интересная, кстати. Если я правильно понимаю, идея в том, что если ты лидер, можешь быть несерьезным.
Вот цитатка http://www.dv-reclama.ru/?p_id=1379

"По словам Юния Давыдова, генерального директора R&I Group "ироничный, несерьезный, мультяшный символ Пеликана-капитана возник, как оппозиция конкурентам "Пеликан Авто". Все они в своей рекламе традиционно эксплуатируют образы надежности, солидности, значимости. Можно даже сказать, что чем мельче фирма, тем больше пафоса, напыщенности и позолоты в ее рекламных обещаниях. При этом позиционирование всех этих дилеров практически идентично, и покупатель не делает между ними различий.
Но объективно "Пеликан Авто" - лидер рынка. Только лидер может позволить себе иронию. Оценив задачу, мы предложили использовать тактику, принципиально отличную от всех конкурентов - сделать символом рекламы мультяшный образ Пеликана-капитана, который несет смех, веселье и радость".

На сколько я понимаю, это и есть отстройка от конкурентов, о которой вы пишите?
А вообще хочу вам сказать, что у нас весь рынок пока что такой - напыщеный и пафосный. И юмор ему совсем не повредит.

Гость
26.03.2007 14:55 | сообщение #40
 

Сколько людей готово обсуждать эту чушь!!!! этот Давыдов вообще НИЧЕГО лично не придумал все его "провокации" римейки, а сотрудников которые у него что-то могут сами придумать он увальняет

толя
26.03.2007 16:37 | сообщение #41
 

респект японцам за такую рекламу! "Гайдпарк" развели НИПАДЕЦКИ!

Найтли
27.03.2007 13:33 | сообщение #42
 

Розыгрыши видимо падставные. Я хотел заказать себе в офис такое, я даже свой сценарий им предложил, а они сначала говорили, что им почему-то мой сценарий не кажется смешным, а он в сто раз смешнее того, что они там делают! А потом говорят, что на две недели вперед все расписано. И на прошлой неделе то же говорили! Короче, это падстава.

Натиалья
27.03.2007 14:06 | сообщение #43
 

блин...почитала....и всё понятно стало...тут чёрт знает что...пошла я отсюда...я не по адресу похоже

марат
27.03.2007 16:48 | сообщение #44
 

Кириновцы реально молодцы! Это весело. Жаль, я не могу заказать такой хохмы, потому что работаю только в крупных городах. И все же ждемс в набережные Челны! Восхищен Восхищен Восхищен

27.03.2007 21:49 | сообщение #45
 

Сообщение удалено Автором, ввиду неконструктивности и предвзятости позиций Уважаемых Оппонентов

27.03.2007 21:49 | сообщение #46
 

ой

27.03.2007 21:50 | сообщение #47
 

Сообщение удалено Автором, ввиду неконструктивности и предвзятости позиций Уважаемых Оппонентов

27.03.2007 21:53 | сообщение #48
 

ой

Валентина Подторжнова
28.03.2007 10:18 | сообщение #49
 

Перечитала дискуссию... Наводит на мысли... Уважаемый PR-TRADE, признайтесь честно, а вы не сотрудник ли этой структуры? Пишите вы хорошо, интересно... Я бы даже сказала, что мастерски. Но из ваших постов следует, что вы ненавязчиво продвигаете R&I. Вроде бы пишете о репутации, что она не самая лучшая, чем отводите от себя подозрение. Но у этих ребят существует такой тонкий приемчик - написать про себя критику, чтобы люди начали спорить, возражать и поддерживать их. Я вот тоже сначала хотела вам написать, что с вами не согласна, потому что такую "не самую блестящую репутацию" другие агентства создают годами и тратят на это бешеные деньги и усилия. Это же очевидно!
Но последний ваш пост меня просто добил. Вы пишете "Из R&I, похоже, мы все выжали" и тут же предлагаете переключится на вирусный маркетинг. Вам ли не знать, что это направление - фирменный "конек" кампании R&I! На эту тему куча статей, Давыдов вообще на эту тему лекции читает.
Вы предлагаете "переключится" с R&I на R&I? Рассержен
Еще раз хочу подчеркнуть - если вы модерируете, то делаете это очень тонко и, действительно, грамотно. Вас читать интересно в любом случае.
Но все же не хочется чувствовать, что мной кто-то манипулирует :))
Если мои догадки верны, почему бы вам не признать открыто, что вы представляете интересы этой кампании? Я думаю, дискуссия от этого не умрет, потому что тема сама по себе очень увлекательная.

Питерские мы
28.03.2007 10:35 | сообщение #50
 

2 Валентина Подторжнова:

Мммм... Не думаю, что вы правы. Вы же сами согласны, что тема увлекательная. Просто человек просто пишет про то, что ему интересно и лояльно настроен по отношению к этой компании. Но они же реально веселые штуки вытворяют, так чего же не похвалить?

Питерские мы
28.03.2007 10:45 | сообщение #51
 

2 PR-TRADE
Насчет "подстав" однозначно не верю, просто зайдите на сайт кириновцев, посмотрите на эти розыгрыши. Невозможно найти такое количество (сотни!!!) супер-артистов. Но в принципе согласен с вами, мы слишком много обсуждаем эту компанию, делаем им бесплатно дополнительный pr... trade Смущен Смущен
А на тему вирусного маркетинга - тема дико интересная. Я так ощущаю, что за этим реально будущее. Я бы с радостью переключился с моих билбордов на что-то подобное, потому что тут реальным творчеством попахивает, а у меня, как в анекдоте - вокруг одни станки, станки, станки...

Гость
28.03.2007 11:48 | сообщение #52
 

Давыдов вообще НИЧЕГО лично не придумал все его "провокации" римейки, а сотрудников которые у него что-то могут сами придумать он увальняет знаю потому что моя девушщка у них рботала стажером предлажила отличную идею, гораздо лутше того что сам Давыдов придумывает, а ее тогда уволили сразу!

28.03.2007 12:06 | сообщение #53
 

Сообщение удалено Автором, ввиду неконструктивности и предвзятости позиций Уважаемых Оппонентов

28.03.2007 12:18 | сообщение #54
 

ой

Валентина Подторжнова
28.03.2007 12:31 | сообщение #55
 

Гость писал(а):
Валентина Подторжнова

Валентина, Вы на наши сайты позаходите Улыбка

www.traitorsoffice.com
www.opendefence.org
www.marinafedorova.com
www.traitors.nm.ru

У нас и профиль иной - дизайн больше, фотография, создание и раскрутка сайтов... То, чем мы занимаемся, конечно, подчас тоже можно счесть провокациями... (особенно под брендом TRAITORS), но размах не тот, шумихи вокруг себя не создаём... Смущен




Убедили :))) Шумихи вокруг себя не создаете. Только что же вы вокруг этих R&B ее сосздаете? Насмехаюсь Насмехаюсь Насмехаюсь Ведь вы исключительно про них пишите! А потом их же обвиняете в шумихе, которую вокруг них и создаете... как-то не совсем логично полкучается :)))...
А вообще, здорово то, что вы делаете! Пусть размах не такой, как у "провокаторов", но зато чистое искусство! Респект.

Королев
28.03.2007 13:02 | сообщение #56
 

Здравствуйте, PR-TADE!
Так я разве с вами спорю? Конечно же рекламная кампания не может состоять исключительно из "провокаций", это только верхушка айсберга. Наверняка для того же "пеликана" делают не только птичек, но и кучу другой работы, обычной. Только запоминаются именно такие веселые фишки, которые мы с вами и прочие форумчане обсуждаем. Собственно, я отсюда и узнал про "пеликанов". Да и про эту компанию "провокаторов" тоже. А то, что не "провокация" (т.е. обычная реклама) остается в тени, потому что собыденность. Но наверняка присутствует. Я сейчас не только про R&I говорю, а про весь рынок провокаций, если можно так выразиться. (ведь они же точно не единственные, кто этим сегодня занимается).
А я этим ребятам благодарен хотя бы за то, что юмора добавляют в действительность. Пусть пиарятся, пусть стебутся, но зато улыбают людей и делают новое что-то. За это можно простить многое. Кстати, не имею чести быть знакомым с Ю,Давыдовым, но начсет того, что этот чувак "увольняет" тех, кто умнее его - это, извините, бред каких-то завистников, да еще и безграмотный... Опять же, если они не сами про себя такую дезу распространяют... Не удивлюсь.
PR-TRADE, посмотрел ваши работы на сайтах, очень понравился уровень. В связи с этим законный вопрос, а что же вы себя (свою группу) не продвигнаете, как тот же Давыдов? У вас бы получилось, думаю. Или у вас "не коммерческое" искусство?
Извините за сбивчивость...
С уважением,
Королев

29.03.2007 9:37 | сообщение #57
 

ой

29.03.2007 9:51 | сообщение #58
 

ой

Гость
29.03.2007 11:26 | сообщение #59
 

Давыдов вообще НИЧЕГО лично не придумал все его "провокации" римейки, а сотрудников которые у него что-то могут сами придумать он увальняет знаю потому что моя девушщка у них рботала стажером предлажила отличную идею, гораздо лутше того что сам Давыдов придумывает, а ее тогда уволили сразу!

VERTU
29.03.2007 16:12 | сообщение #60
 

Респект арэндайцам! Убойная тема с розыгрышами!

Гость
30.03.2007 10:33 | сообщение #61
 

Почму ваш сайт перестал регистрировать заявки на розыгрыши?????

Гость
01.04.2007 19:31 | сообщение #62
 

акция классная, а пивко то так себе...

Матвеев
04.04.2007 8:41 | сообщение #63
 

Дорогой многоуважаемый PR-TRADE
Во-первых, Лера Матвеева, а не Кильдеева, что понятно, по-моему из http://www.leramatveeva.traitorsoffice.com/. Во-вторых, у Димы Аникина никакой группы нет, Re`sequence - это сольный проект. В-третьих, http://www.traitorsoffice.com/art-projects/OD.htm никакого отношения не имеет к модному дому Татьяны Парфеновой, хотя координатор проекта, действительно, Марья Дмитриева. В-четвертых, Марина Федорова www.marinafedorova.com - резидент галереи Д-137, успешный художник - выставляется в Петербурге, Москве, Париже, Флоренции, Генуе, Милане - к дизайну никакого отношения давно не имеет. "Прибыль и рост как побочные продукты" - это фестиваль OpenDefence 27 апреля 2007 года - генеральный партнер Coca-Cola HBS Eurasia, выставки Леры Матвеевой в Tiffany s cafe (с 22 марта) совместно с одной из трех коммерческих галерей нашего города ANNA NOVA и в Государственном Центральном Театральном музее в Москве (с 3 апреля) в рамках пятого международного фотофестиваля "Мода и стиль в фотографии" и т.д. "Фокусироваться на создании фирменного стиля" никто не собирается - слишком много интересных коммерческих проектов на арт-рынке. А Вам, уважаемый, советую менее "плавно раскручиваться", если уж Вы говорите от нашего имени, и начать заниматься не дизайн-пиар-фигней, а своим непосредственным делом - писать под своим именем, а не ..бать всем мозги корпоративными эссе (по-моему, получается плохо)... "Рекомендуем Вам закончить образование, уравновесить психику и присоединиться". "У вас бы получилось, думаю. Или у вас "не коммерческое" искусство"?

С уважением, Антон Матвеев для Александра Сажина

Гость
04.04.2007 9:29 | сообщение #64
 

Когда заканчивается акция c офисными разводками?

Гость
04.04.2007 11:58 | сообщение #65
 

Напоминает акцию Антона Вуймы под названием "митинг одинцовских елок". Сама свидетелем не была, но описываю так: 70 людей шли по улице в костюмах елок, а за ними гнались 20 людей в масках Юрия Башмета с резиновыми топорами в руках.
Если честно, читла множество описаний примеров подобных акций, все однотипны. Я думаю, что подобные вещи должны быть частью полноценной кампании. Иначе скоро просто всем надоест. А мы сами зароем очередной классный PR-инструмент.

04.04.2007 12:18 | сообщение #66
 

Сообщение удалено Автором, ввиду неконструктивности и предвзятости позиций Уважаемых Оппонентов

Матвеев
04.04.2007 19:59 | сообщение #67
 

Я хотел бы, чтобы информация была корректной. Слишком много огрехов для человека, собирающегося представлять чьи-то интересы. В этом-то как раз основная проблема связи художника и представителей рынка, которую на этом форуме выдают за "ужасное несоответствие творчества и работы"... По-моему, здесь все просто - кто в ком заинтересован? Ты в нас, тогда почему ты задаешь вопросы, а не я? Мы - в тебе, странно, никаких конкретных действий не наблюдал, опыта не видел, верю на слово, а ты мне - нет... и пока форум самое интересное место решать такие проблемы, ибо, практически - сортир...
Агрессивный демагог Матвеев

04.04.2007 22:56 | сообщение #68
 

ой

Матвеев
05.04.2007 9:39 | сообщение #69
 

В связи с последними событиями в жизни офиса - "маркетинговая стратегия" изменилась, приходи и послушай как... Перестань дрочить на то, что "дискутировать со мной по вопросам маркетинговых стратегий бесполезно, весовые категории разные"... С какой стати, интересно? Может лишь с той стороны, что ты пытаешься позиционировать себя так в моем сознании... Но я не клиент...и вешать мне безосновательную лапшу не обязательно... и не факт, что "мы нужны друг другу"... в связи с твоим "позиционированием" - ты потерял доверие абсолютно всех , и то что я с тобой до сих пор разговариваю - для тебя - большая удача... но надежда моя, что ты вернешься к человеческим словам и реальности тает с каждым твоим сообщением...
Позиционирующий себя как Антон Матвеев

05.04.2007 14:08 | сообщение #70
 

Сообщение удалено Автором, ввиду неконструктивности и предвзятости позиций Уважаемых Оппонентов

Антон и Лера Матвеевы
05.04.2007 23:43 | сообщение #71
 

Засим, прошу о каждом упоминании любой работы офиса - называть конкретное имя автора. Среди моих авторов нет Александра Сажина - поэтому приписывание Александром Сажиным своего авторства (и любого другого отношения - маркетинг, пиар и т.д.) нашим работам (Лера Матвеева, Марья Дмитриева, Дмитрий Аникин, Марина Федорова, Антон Матвеев) считаю нарушением авторских прав. Не думаю, что мы работаем вместе дальше Саша. Всего доброго. Ищи негров.
Матвеев Антон

мне очень печально наблюдать твою неадекватность в этих вопросах: приписывание себе наших скромных достижений -это как-то неэтично, а результатов твоей работы я не наблюдала НИКАКИХ вообще.и больше не надеюсь. думаю, все твои истории со стратегиями и позиционированиями не работают: работают реальные дела, у тебя их не было: только слова. Займись, наконец, словами в той области, в которой это у тебя хорошо получается -в литературе. о деловой части цивилизованного сообщества у тебя, боюсь, иллюзорные представления. Мы не занимаемся битвами.
Лера Матвеева

06.04.2007 7:37 | сообщение #72
 

ой

мурзилкина
06.04.2007 12:05 | сообщение #73
 

ИМХО, сайты инетересные, коллажи это здорово! но с точки зрения программинга, как сделаны, очень просто, и не понятно, что там с фестивалем, на сайте никакой информации нет

наглец
06.04.2007 12:33 | сообщение #74
 

2 PR-TRADE. Ребята, вы врите, да не завирайтесь! Кока-Кола у вас генеральный партнер? Может харэ врать, а? А еще какие у вас генеральные партнеры?"

Гость
09.04.2007 1:47 | сообщение #75
 

Golova писал(а):
Категорически не согласна с "японцем" AVE!



так вот и я о том же. надо было это пиво выводить как премиум и цену рядить соответственно. просто видимо вышли на рынок поздновато...

Гость
09.04.2007 1:48 | сообщение #76
 

хехе, тут уже такая дискуссия. я смотрю вообще не в тему. сорри Очень счастлив

23.09.2010 7:26 | сообщение #77
 

...Прошло три с половиной года, и время показало, кто был прав: бренд Traitors давно перестал существовать; творческая и деловая активность тех, кто называл себя "Предатели", прекратилась ещё в 2008 году; Лера и Антон Матвеевы разругались. Лера не состоялась ни как художник, ни как дизайнер, ни как режиссёр. Чем занимается Антон - неизвестно, скорее всего работает сторожем или дворником, в духе 70-х Думаю Улыбка
А вот PR-Trade исправно нарабатывает портфолио с 2006 года, расширяется и спокойно занимает своё место среди коллег - рекламных агентств.

dk
04.04.2012 14:57 | сообщение #78
 

Нда уж, прошли годы. Но судя по последнему комменту PR-TRADE, ничего не изменилось - он остался таким же мелочным и вздорным персонажем :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 01:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация