41% пользователей согласны на рекламу в обмен на отсутствие абонентской платы
Интересно, что всего лишь один процент абонентов пользуются сервисом мобильного телевидения и видео, а 23 процента собираются воспользоваться сервисом в текущем квартале.
"Предстоящие шесть месяцев будут важнейшими для развития мобильного медиума, этот опрос показал, что мнения и действия маркетологов совпадают с мнением общественности", - прокомментировала Лаура Марриот, исполнительный директор Ассоциации Мобильного Маркетинга. - "Высокий уровень интереса потребителей и энтузиазм части рекламодателей, агентств и операторов дает мобильному телевидению и видео шанс на выход в массовый рынок. Наша ассоциация продолжит работать над разработкой стандартов, в которых нуждается индустрия мобильного маркетинга и рекламы".
"Это исследование показало, что достаточно серьезная часть абонентов уже пользуются или собираются воспользоваться сервисами мобильного видео, и они согласны на рекламу в этих сервисах в обмен на частичное компенсирование стоимости сервиса", - подчеркнул Марк Донован, старший вице-президент и старший аналитик M:Metrics. - "Более того, потребители, которые больше всего заинтересованы в этом сервисы, молоды и тратят значительные суммы на мобильные сервисы, создавая целевой рынок для рекламодателей".
Исследование выявило, что 60 процентов пользователей мобильных видео-сервисов, очень положительно относятся к предоставлению информации о себе для того, чтобы получать релевантные маркетинговые сообщения и специальные предложения. Причем, чем больше абонент тратит денег на мобильные сервисы, тем больше информации он предоставляет о себе. Так же было выяснено, что мужчины относятся к мобильной рекламе более положительно, чем женщины.
Спонсорами исследования выступили члены Ассоциации Мобильного Маркетинга, компании
content-review.com
05.03.2007
Комментарии
Написать комментарий