"Этот год будет насыщенным" - Сергей Савчук
Планируя очередной тест-драйв, мы часто сталкиваемся с проблемой недоступности той или иной модели автомобиля на площадке автодилера. Многие, особенно относительно недавно присутствующие на рынке дилеры, не в состоянии предоставить возможность своим клиентам проверить автомобиль на дороге. Они объясняют это тем, что новые модели, недавно вышедшие с конвейера производителя, пользуются повышенным спросом. Для только развивающейся
Компания
- Сергей Аркадьевич, с какими результатами компания закончила 2006 год? Выполнены ли планы по продажам, обозначенные в начале года? Какие марки оказались самыми востребованными, какие не оправдали надежд?
- Мы практически выполнили запланированные на 2006 год планы продаж. Общее количество проданных автомобилей составило 2 545 штук. Прирост по сравнению с 2005 годом равен 42 процентам, согласно
- Какие новинки появятся в салоне в 2007 году? За какие новые марки сейчас ведет борьбу "Автоленд" и когда можно ожидать их появления в активе компании?
- Этот год будет насыщенным. Хотел бы отметить новый Volvo C30 - абсолютно новый для концерна Volvo автомобиль, который, мы уверены, привлечет новый сегмент клиентов - молодых и активных людей. Совсем скоро пройдет презентация Mazda MX5 и CX7. У Land Rover во втором квартале появится Freelander - тоже уникальный автомобиль, который может стать хитом продаж. Mitsubishi выпустит четвертое поколение внедорожника Pajero, паркетника Outlander XL и седана малого среднего класса Lancer - это модельный ряд 2007 года. У Ford вскоре появится обновленный
Что касается новых брендов, то сейчас мы рассматриваем несколько предложений. Пока все находится на стадии переговоров. Могу сказать только, что это будут всемирно известные производители.
- Продажи Ford Focus по сравнению с результатами 2005 года остались фактически на прежнем уровне, зато почти в три раза выросли продажи Fusion. Не желая стоять в очереди, люди начали покупать вторую по популярности марку Ford?
- На самом деле это абсолютно разные автомобили. Правда, нужно отдать должное производителю, который сделал для Fusion очень удачный
Ситуация на рынке моделей
- Сегодня большинство производителей, представляющих ту или иную марку в России, требуют от своих дилеров строительства отдельного центра со своими корпоративными требованиями или, по крайней мере, отдельного торгового зала и центра технического обслуживания…
- Эти условия существовали и раньше. Но до недавнего времени производитель практически полностью был ориентирован на рынок Москвы и Петербурга. Сейчас пришло время, когда рынок двух столиц подошел к точке насыщения, и московские дилерские сети начали вести работу по открытию своих филиалов в регионах, а производители обратили внимание на периферию.
Сегодня у нас появились планы по созданию второго дилерского центра, мы уже подали заявку на его открытие. Сейчас уже решены все организационные вопросы, которые позволят нам с марта начать строительство. Что касается требований производителя, то в конце марта мы запустим отдельный
- А с чем связано появление в автосалоне такой марки, как Jaguar?
- Jaguar является брендом, который входит в премиальную группу компании Ford (premier automotive group). Туда же входили Land Rover, Volvo и Aston Martin. Мы делаем определенные ставки на то, что объем продаж Jaguar возрастет, поскольку рынок премиальных брендов сегодня в Сибири достаточно активен, а автомобиль этой марки как никакой другой подчеркивает высочайший статус его владельца.
- Hyundai - одна из марок массового сегмента в активе компании, но ее продажи пока значительно уступают Ford Focus и Mitsubishi Lancer. Почему?
- В 2006 году со стороны руководства в отношении автомобилей восточного направления был сделан правильный акцент. Сегодня мы представляем полную линейку автомобилей Hyundai, в том числе и те, что собираются в Таганроге (ТАГАЗ).
Не столь оживленный покупательский спрос обусловлен тем, что у людей сложился стереотип о некачественных корейских продуктах и отсутствует опыт обладания качественной южнокорейской техникой. К сожалению, в Сибири это касается и автомобилей. Но если обратиться к общероссийской статистике продаж Hyundai - эта марка на протяжении нескольких лет находится в тройке лидеров по объему продаж. В Москве, Северной столице и Екатеринбурге она пользуется большим спросом. Со своей стороны мы проводим различные маркетинговые мероприятия, чтобы познакомить сибиряков с этими качественными автомобилями. В этом году продажи Hyundai однозначно возрастут.
05.03.2007











Комментарии
Написать комментарий