Рекламный сериал "Моя Семья" продолжается
Первый ролик нового сезона называется "Диана остается", в котором происходит обычная для многих семей сцена: Диана ревнует к малышу, которому родители уделяют все внимание, и решает уйти к бабушке. Но как только она узнает, что в ее отсутствие домашние выпьют весь сок "Моя Семья", она не колеблясь остается – как главная любительница сока, Диана не может допустить такое!Производством рекламного ролика "Диана остается" занималась Рекламная группа "ЯрЧе!". Режиссер – Ярослав Чеважевский, оператор ролика – Михаил Агранович, продюсер – Ирина Веревкина. Сюжет ролика создан креативным агентством РА "Instinct": копирайтер Максим Бонюшкин, арт-директор Юлия Федорова, продюсер Михаил Сепиашвили, креативные директоры: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер. В ролях заняты полюбившиеся зрителям актеры сериала "Моя Семья": Диана Шпак, Александр Половцев, Юлия Соболевская и малыш Аким Ефремов. Хронометраж ролика – 20 и 10 сек.
Посмотреть ролик "Диана остается" (0.9 Мб)
Скачать ролик






Компания: Нидан Соки
Бренд: Моя Семья
Название: Диана остается
Агентство: Instinct
Страна: Россия
"Новый ролик "Диана остается" в очередной раз показывает, что "Моя Семья" - это соки для всей семьи, от мала до велика. В этом ролике мы представляем сок для малышей от 3, 4 и 5 месяцев в зависимости от вкуса вместе с классическими вкусами "Моя Семья", - рассказывает директор Департамента рекламы и маркетинга ОАО "Нидан Соки" Аркадий Курин. – Забавная сценка, которая разыгрывается в рекламе, знакома многим семьям. Я надеюсь, что наш новый ролик вызовет положительные эмоции у наших потребителей и укрепит их лояльное отношение к сокам "Моя Семья".
Соки и нектары "Моя Семья" были впервые представлены на рынке в 2001 году и сумели очень быстро завоевать популярность среди потребителей, став одним из лидеров российского рынка соков. По последним оценкам агентства КОМКОН, соки и нектары "Моя Семья" известны более 65% населения России (потребителей соков), а свои потребительские предпочтения им отдают более 23% сограждан, потребляющих соки. Все пять лет своего существования соковая продукция под брендом "Моя Семья" демонстрирует беспрецедентные темпы роста. Как показывают исследования агентства "Бизнес Аналитика" на декабрь 2006 г., доля рынка "Моя Семья" по стране составляет 14%.
Группа компаний "НИДАН" стала первым российским производителем, представившим на рынке инновационный, двухлитровый формат упаковки. В 2006 г. торговая марка "Моя Семья" по решению потребителей и экспертного совета российского отделения компании Superbrands Ltd. третий год подряд удостоилась звания "Супербрэнд".
Справка
ОАО "Нидан Соки" - один из трех лидеров российского рынка натуральных соков и соковой продукции (17,7% рынка по данным исследований компании "Бизнес Аналитика") и абсолютный лидер в Сибирском регионе (более 46% рынка). "Нидан Соки" производит соковую продукцию под такими торговыми знаками, как Caprice, Caprice Tea, "Моя Семья", "Сокос", "Чемпион", напитки на основе 100% сока "Да!".
ОАО "Нидан Соки" входит в состав Группы компаний "НИДАН" и объединяет все производственные и сбытовые активы холдинга, в том числе ООО "Нидан-Гросс" (Москва) и ООО "СП Нидан-Экофрукт" (Новосибирск).
Продукция компании представлена во всех регионах России, а также в странах СНГ и Монголии. Оборот компании в 2005 году составил $211,8 млн.
15.02.2007











Комментарии
Написать комментарий