Креатив

"Росбанк" и Imadesign рассказали всем, где прячутся деньги

"Росбанк" и Imadesign рассказали всем, где прячутся деньгиДля настольного календаря "Росбанка" на 2007 год компанией Imadesign была предложена интересная и не совсем серьезная концепция – сделать календарь в виде "путеводителя по денежным местам", раскрывающего тему самых популярных домашних тайников.

Календарь получил название "Где прячутся деньги?". Ведь каждый из нас когда-либо прятал деньги дома – искал оригинальные места и выдумывал хитроумные конструкции, некоторые из которых служили тайниками на протяжении многих лет и даже десятилетий. Но время идет, и в настоящем надежнее и выгоднее хранить денежные средства в банке, к чему, в конечном итоге, и призывает календарь.

Для воплощения концепции была придумана необычная конструкция. Коробка, в которую упакован календарь, создает интригу, предлагая не просто заглянуть в мир домашних денежных тайников, а как бы подсмотреть за ним через замочную скважину. Каждый лист календаря сделан таким образом, что в нем есть потайные места, где можно спрятать что-то плоское – купюру или, как это было сделано, листочек с текстом. В этом календаре можно открыть бар, поставить пластинку на проигрыватель, заглянуть внутрь ящика с инструментами или найти тайник в паркетном полу. Тексты, сопровождающие иллюстрации, рассказывают неожиданные истории про разные способы хранения денег.

Примеры текстов:

Январь. "Горшки с кактусами"

Текст полосы:

Традиция прятать деньги в горшки с кактусами пришла в нашу страну прямиком из Мексики, где местные жители для защиты сбережений от посягательств издавна использовали плотные заросли опунции. Плоские "лапы" этого кактуса не только в изобилии утыканы длинными и острыми иглами, они также имеют мелкие крючкообразные колючки под названием глохидии, которые, незаметно впиваясь в кожу злоумышленника, вызывают ужасный и нестерпимый зуд.

Опунция очень полюбилась и русскому человеку – редко у кого из любителей кактусов на подоконниках она не встречается в больших количествах. Впрочем, наши люди приспособились прятать деньги в горшки с разными кактусами – лишь бы они были колючими.

Такие "тайники" распространены в основном в среде кактусоводов и редко используется обычными людьми. При этом изобретательность любителей кактусов не знает границ – такого разнообразия типов "схронов" не наблюдается, пожалуй, больше ни в одном другом случае. Здесь и горшки с двойными стенками и дном, и специальные контейнеры, которые закапывают в землю, и даже кактусы-обманки среди горшков с настоящими растениями.

Этот способ прятать деньги сопряжен с определенным риском, причем как для кактусовода, так и для кактусов, не говоря уже о деньгах. Исколотые руки, погибающие растения, отсыревшие купюры – вот далеко не полный список проблем.

Впрочем, кому-то все это нипочем. Ведь наши люди, как и настоящие мексиканцы, трудностей не боятся.

Текст вкладки:

В Китае существует поверье: если положить монетку под ствол "денежного дерева", которое у нас называется просто толстянкой, то в доме всегда будет достаток и богатство. Наверное, поэтому тайники так часто устраивают именно в горшках с толстянками.

Февраль. "Бар"

Текст полосы:

Домашний бар, несомненно, является довольно привлекательным местом, в котором можно спрятать деньги, хотя и не совсем подходящим для данных целей. Конечно, в нем можно сделать двойные стенки или держать деньги в специально отведенной бутылке. Но все это ни к чему, поскольку огромный выбор алкоголя сам по себе способен сбить с толку любого, посягнувшего на "схрон" (включая друзей и родственников), так, что он забывает о своей истинной цели уже в первые десять секунд знакомства с ассортиментом бара.

Поэтому выбор алкоголя в баре должен быть как можно более разнообразным, этикетки бутылок – привлекательными, а сам алкоголь – крепостью не менее 40 градусов.

Есть несколько правил, которые помогут сохранить спрятанные деньги в неприкосновенности.

Во-первых, ни в коем случае нельзя подменять алкоголь в бутылках на безалкогольные жидкости похожего цвета, например, коньяк на чай, а красное вино – на разведенное водой варенье. Помните, ваша главная задача – выстроить на пути к спрятанным деньгам крепкий алкогольный барьер. Во-вторых, не маскируйте деньги под содержимое бара, иначе они могут случайно обнаружить себя. А в-третьих, их все же лучше прятать в каком-нибудь другом, более надежном месте. 

Текст вкладки:

Традиция прятать деньги в баре зародилась в нашей стране сразу после выхода на экраны фильма "Иван Васильевич меняет профессию", даже не смотря на то, что по сюжету Жорж Милославский не только обнаружил этот тайник в квартире товарища Шпака, но и вскрыл его. Свой выбор люди объясняют просто: "Красиво!".

Июнь. "Рамы для картин"

Текст полосы:

Чтобы прятать деньги в рамы картин необходимо, в первую очередь, иметь дома эти самые картины, иначе ничего не получится. При этом желательно не обходиться банальными поделками ремесленников типа сто пятой копии с картины Васнецова "Три богатыря", а придумать что-нибудь более модное.

Если вы давно не посещали аукционы Sotheby’s и Christy’s – в этом нет ничего страшного. Понятно, что вы слишком заняты и у вас нет на это времени. Зачем тратить время, если вы можете проявить свой талант и нарисовать собственный "Черный квадрат", который ничем не будет отличаться от того квадрата, который когда-то написал Малевич? Вполне возможно, ваши картины будут настолько потрясать зрителя, что у него не возникнет и мысли о том, что в рамах может быть что-то спрятано. Поэтому, выбирая сюжеты для своих будущих шедевров, вдохновляйтесь сильными образами, например, охранниками соседнего круглосуточного магазина или пригласите в качестве модели своего участкового. А еще можно написать портрет своего лучшего друга – чемпиона мира по боксу в супертяжелой весовой категории.

Не менее важно правильно подписывать картины. От того, как именно вы это сделаете, напрямую зависит сохранность сбережений, спрятанных в ее раме. Хорошими примерами названий могут служить: "Мой друг Серега – удар левой 17 кг" или "Моя супруга, в приступе гнева ломающая чугунную сковородку".

Словом, дерзайте. И не забывайте купить для своих шедевров рамы побогаче. Тогда сохранность сбережений вам гарантирована.

Текст вкладки:

Устраивать тайники в рамах очень любят натуры творческие, для которых в первую очередь важно эстетическое восприятие, а уж потом – надежность. Деньги же прячутся либо в специальные устроенные в раме пустоты, либо просто приклеиваются скотчем с обратной стороны. Главное, чтобы наличие тайника красоты не испортило.

Октябрь. "Аквариум"

Текст полосы:

Позволить себе спрятать деньги в аквариуме может только человек, у которого аквариум есть. Впрочем, если его нет, ничего не мешает его приобрести. Стеклянная емкость, пара пластиковых водорослей, три золотые рыбки – и тайник готов. Еще нужно не забыть про грунт, который, в данном случае является самым важным – ведь именно в нем предстоит спрятать деньги.

Главное, чтобы грунта было много, и он был достаточно мелким. Песок для этого не подходит, поскольку, роясь на дне, три золотые рыбки будут постоянно откапывать спрятанное богатство.

Для большей сохранности денег, в аквариум можно поселить несколько пираний или маленькую рифовую акулу. Наиболее экзотический вариант – морская змея, мурена, или миссисипский аллигатор, но для этого аквариум должен быть размером с комнату. В таком случае, спрятав деньги, необходимо нарисовать подробную карту дна, на которой красным крестом отметить, где именно зарыто сокровище.

Пряча деньги в аквариум, человек развивает в себе любовь к природе, учится нести ответственность за тех, кого приручил, становится более наблюдательным, изучая повадки своих аквариумных сторожей. В итоге, он имеет шанс стать знаменитым на весь мир ихтиологом или вывести новую породу сторожевых пираний, которые прекрасно дрессируются и, к тому же, умеют подавать голос.

Текст вкладки:

Пряча сбережения в аквариум, главное – позаботиться о защите купюр от воды. Можно, например, поместить их в водонепроницаемый корпус для подводного фотоаппарата или сделать для денег специальный мешочек, раскроив любимый гидрокостюм.

Декабрь. "Книги"

Текст полосы:

Традиция прятать деньги в книги имеет весьма древние корни и берет свое начало в Китае, где и были изобретены сначала бумага, а потом и первые купюры. Оценив по достоинству все преимущества бумажных денег, древние китайские мужья активно начали прятать их от своих жен в свитках с изречениями Лао Цзы и Конфуция.

И сегодня книги прочно лидируют по популярности среди мест, в которых обычно скрывают деньги. Они же являются наиболее редким местом, где деньги можно найти.

Книги – это наиболее интеллектуальный из всех способов спрятать деньги, поскольку в процессе поисков можно узнать много интересного. Именно поэтому поиск спрятанных в книгах денег может занять от нескольких часов до нескольких лет – продолжительность обычно зависит от скорости чтения ищущего и от обширности домашней библиотеки.

Кроме того, именно про деньги, спрятанные в книгах, их владельцы забывают чаще всего. Некий белгородский библиофил, собираясь безвозмездно передать одной из местных школ часть своего огромного собрания книг, с удивлением обнаружил в них более трех тысяч рублей старыми советскими купюрами. Оказалось, что библиотека на протяжении многих лет служила отличным денежным хранилищем всем членам его семьи.

Текст вкладки:

Как свидетельствуют опросы, чаще всего люди предпочитают прятать купюры в книгах английских классиков, т.к. считают их самыми неинтересными и малозаметными на полке. Прячут деньги в книгах обычно двумя способами: кладут купюры между страниц или помещают их под корешок, свернув трубочкой.

13-я полоса. "Банки"

Текст полосы:

В последнее время способ прятать деньги в банках становится все более популярным. Многие граждане, презрев иные варианты хранения накоплений, такие, как чулок или матрас, пришли к выводу, что банки – место для денег наиболее удобное и безопасное. Никому и в голову не придет, что деньги можно прятать в ТАКОМ месте, а, кроме того, банки хороши тем, что в них помещается не только абсолютно любое количество дензнаков, но и всегда остается место, чтобы спрятать еще.

Замечено, что в банках деньги не только лучше сохраняются, но и начинают размножаться. Причем, чем дольше они там находятся, тем больше их становится. Более того, банки являются единственным местом размножения денег.

Словом, подушки и книги – это хорошо, но деньги, все-таки, лучше хранить именно в банке.

Компания: Росбанк
Бренд: Росбанк
Название: Где прячутся деньги
Агентство: Imadesign
Страна: Россия

Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Владимир Трушкин
Дизайнеры: Владимир Трушкин, Магомед Моллакаев, Сергей Первушин, Мария Пучкова
Копирайтер: Александра Зыкова
Технический директор: Александр Браницкий
Верстка и пре-пресс: Алексей Севериненко
Менеджер: Елена Кириллова

Advertology.Ru

07.02.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 11:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация