"Поболтаем?" Идея FIX - новый тариф от "Мегафон"
Агентство fastway разработало новогоднюю рекламную кампанию для "Идеи FIX" - новогоднего тарифного предложения "МегаФон" в центальном регионе (17 регионов Поволжья).Новый тариф - специальное новогоднее предложение "Мегафона", рассчитанное на привлечение новых абонентов. И хотя цена - его безусловное преимущество, акцент в рекламе делается не на этом.

Для тех, у кого "Идея FIX", разговоры любой длительности с другими абонентами "МегаФона" стоят одинаково, и теперь можно говорить столько, сколько нужно.
Поэтому идея радиорекламы, предложенная fastway - с иронией показать, насколько свободнее стали чувствовать себя новые абоненты и как жизнь открывается для них с новой стороны. Режиму "дом-работа-дом" и "скороговорок" на деловые темы, абоненты "Мегафона" предпочитают разговоры на отвлеченные темы и становятся одержимы своими идеями. Они рассуждают о молодости, вспоминают старый двор и интересуются темными сторонами прошлого.
Прослушать ролик "Поболтаем? 1" (1 Мб)
Прослушать ролик "Поболтаем? 2" (1 Мб)
Прослушать ролик "Поболтаем? 3" (1 Мб)
Визуальная концепция тарифа - поток слов, который словно льется из освободившихся абонентов. Их главное предложение: "Поболтаем?"

Акция, стартовавшая 1 декабря, включает в себя радио-, наружную рекламу и POS-материалы.

Компания: Мегафон
Бренд: Мегафон
Название: Поболтаем?
Агентство: fastway
Страна: Russian Federation
Креативная группа: Василий Губин, Алексей Лаврентьев, Илья Соловьев, Максим Тужакаев, Толя Яйцев
Справка
Креативное агентство fastway существует с января 2005 года. С самого первого дня компания занята поиском интересных решений в сфере рекламы. Сегодня fastway специализируется на брендинге, креативных разработках в рекламе и графическом дизайне.
Главное правило - не бояться смелых идей и не верить, что серьезную работу нужно делать с серьезным выражением лица.
Среди работ компании - разработка рекламных кампаний "МегаФона" в центральном регионе, вывод брендов J и MustDrive.
Кроме этого, в разное время партнерами агентства стали филиалы таких компаний, как "Tele2", "Аргументы и факты", "Наше Радио", "Эстель Адони", сеть пивных клубов "Beerka" и множество локальных брендов.
21.12.2006











Комментарии
Написать комментарий