Новости

Миллион.Ru

В 2007 году количество регистраций в национальном домене Ru превысит миллион. С таким прогнозом вчера выступила автономная некоммерческая организация "Региональный сетевой информационный центр" (Ru-Center), являющийся регистратором доменных имен. В настоящий момент Ru-Center зафиксировал более 700 тыс. доменов Ru, причем наибольший рост пришелся на 2006 год- отметка в полмиллиона регистраций была преодолена 7 апреля 2006 года.

Доменная зона Ru была открыта в международной базе данных национальных доменов верхнего уровня 7 апреля 1994 года. Эта дата считается официальным днем рождения Рунета. Наибольшие показатели роста числа регистраций были достигнуты в 2005 году - 46,31%. Если перевести достигнутые с апреля этого года показатели в годовые проценты, то получится рост на 57%, то есть новый рекорд. Россия уже перегнала Францию (домен Fr - более 500 тыс.) по числу доменов, однако до лидеров ей еще далеко. Германия (De, более 10 млн) и Великобритания (Uk, около 5 млн) пока что кажутся недостижимыми, а вот Нидерланды (Nl - около 2 млн) уже вполне реальный ориентир. В 2000 году в Рунете было зарегистрировано всего около 50 тыс. доменов. 

На самом деле эти цифры значительно больше, поскольку отечественные физические и юрлица регистрируют имена не только в зоне Ru. Множество сайтов регистрируются в зонах Net и Com. В последнее время особой популярностью пользуется "советская" зона - домен Su. Он при регистрации обходит остальных: если регистрация в зоне Ru стоит $20, поддержание имени- $15 в год, то "брэнд" Su обойдется в $100 единовременно и $100 ежегодно. Регистрация в зонах Net, Com и Org не требует первоначального взноса, а годовое поддержание имени в этих зонах оценивается в $25. Пребывание в зонах Biz и Info обходится в $50 за регистрацию (на два года) и столько же стоит поддержание ресурсов в течение двух лет. 

Всего в мире существует более 60 млн доменных имен Com, 8,7 млн - Net, 5,4 млн- Org и 3,8млн- Info. Сейчас наметилась тенденция уменьшения процентной доли юрлиц в общем объеме зарегистрированных имен. Если в 2002 году она была 60%, то на начало 2006 года сократилась до 44%. В доменной зоне Ru доля юридических лиц уже более года назад составляла 46%. 

В разрезе регистраций по регионам Москва пока что лидирует (около 50% российских доменов), на втором месте СанктПетербург (около 8%). Ежегодно обе столицы "сдают" по 2–3% - интернет приходит в регионы. Лидером по числу регистраций и приросту доменов, как говорят в Ru-Center, Россия не может считаться, но их количество одно из самых высоких в мире. По прогнозам экспертов, в большую тройку национальных доменов страна может попасть уже в 2009 году - Европа существенно отстает по темпам роста интернет-активности.

НИЛЬС ИОГАНСЕН
"Бизнес"

20.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 04:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация