Интервью

"Безопасность рекламных конструкций должна быть обеспечена" - Иосиф Аронов

Наш журнал неоднократно обращался к теме наружной рекламы. И как представляется, вопросы безопасности конструкций по-прежнему являются актуальными для всех операторов данного рынка.
В начале года по этой тематике высказывался Иосиф Аронов, заведующий отделом ВНИИС, доктор технических наук, академик Академии проблем качества, профессор. Он говорил, в частности, о значении сертификации в области рекламных конструкций.
Наша новая встреча состоялась в конце 2006 года.

- Иосиф Зиновьевич, что нового появилось в нормативной базе, определяющей требования к рекламным конструкциям?

- Во-первых, рабочая группа, созданная при Комитете рекламы, информации и оформления г. Москвы, в которую входили представители всех экспертных организаций, аккредитованных при Комитете рекламы, в частности, ООО "Экспертиза безопасности рекламных конструкций", представители Технического комитета по стандартизации ТК 467 и Национальной ассоциации наружной рекламы и информации, разработала новые Правила размещения объектов наружной рекламы и информации в Москве, которые приняты 21.11.2006 г. постановлением Правительства Москвы N 908-ПП.

Во-вторых, подготовлен проект нового Положения о порядке проведения технической экспертизы объектов наружной рекламы и информации.

В июне 2006 года появился проект нового технического регламента "Требования к безопасности рекламных конструкций и их территориальному размещению". К сожалению, документ оказался недостаточно проработанным, не содержащим конкретных норм и требований ни к строительной части конструкций наружной рекламы, ни к их электрическим установкам.

Сейчас совместная рабочая группа ТК 467 и Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы работает над проектом нового технического регламента, в котором будут учтены ошибки и недочеты предыдущей редакции, для чего к его разработке привлекаются ведущие научно-исследовательские институты и лаборатории.
Заседания рабочей группы проходят открыто: в них принимает участие широкий круг представителей рекламной отрасли, экспертных организаций, надзорных органов.
О деятельности ООО "Экспертиза безопасности рекламных конструкций" за прошедший период рассказывает его исполнительный директор Николай Хренов.

- Николай Дмитриевич, что конкретно удалось сделать в области экспертизы рекламных конструкций за прошедшее время?

- Органом по сертификации ООО "ЭБРК" за это время была сертифицирована сорок одна установка наружной рекламы.

Проведена большая работа по совершенствованию процедуры обследования. В частности, наша лаборатория была дооснащена за это время новейшими измерительными приборами.
Отдельно хочется сказать о таком сложном и трудоемком элементе экспертизы, как обследование фундаментов рекламных конструкций.

Часто бывают случаи, когда в документах, подаваемых на прохождение экспертизы по конструкциям, отсутствуют акты скрытых работ по фундаментам, следовательно, отсутствуют данные об истинных размерах самих фундаментов и сведения об арматуре и закладных деталях.

Этим летом лаборатория ООО "ЭБРК" совместно с НПЦ "ГЕОТЕХ", представителями зарубежных компаний, подрядной организацией ООО "Стройтехнокомп" (генеральный директор Валерий Изосимович Чигинев) проводила работы по исследованию возможности применения различных приборов как отечественного, так и зарубежного производства для обследования фундаментов по вышеуказанным показателям.

Для обследования фундаментов рекламных щитов 6х3 м были проведены работы с помощью георадаров с центральной частотой от 400 до 1200 МГц. К сожалению, данные обследования показали, что ошибка в определении высоты фундаментов слишком велика и составляет как минимум ±100 мм. Кроме того, армирование с расстоянием между прутьями арматуры менее 120 мм воспринимается прибором как экран.

Наличие большого количества металла рядом с фундаментом или избыточная влажность почвы и самого фундамента не дают возможности получить точные результаты. Поэтому пока остается только один, достаточно трудоемкий способ обследования фундаментов - это шурфление.

Из сказанного можно сделать вывод: только сертификация услуг и работ в строительстве, самих серийных изделий (рекламных конструкций) - это те минимальные условия, которые могут обеспечить безопасность рекламных конструкций и их электроустановок.
Московские торги

19.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 20:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация