Какие книги читают российские бизнесмены
Лауреаты премии "Бизнес-Книга 2006"
Определены по итогам голосования профессионального общественного жюри
1. Победитель в номинациях "Гран-при" и "Бизнес-концепции": "В поисках совершенства". Томас Питерс, Роберт Уотерман-мл. Издательство "Вильямс", 2005.
2. Победитель в номинации "Бизнес-рецепты": "Клиенты на всю жизнь". Карл Сьюэлл, Пол Браун. Издательство "Манн, Иванов и Фербер", 2005.
3. Победитель в номинациях "Бизнес истории" и "Лучшая книга российского автора": "Бизнес есть бизнес". Коллектив авторов газеты "Бизнес". Издательство "Секрет фирмы", 2005.
Обладатели специального диплома "Лучшие книги для предпринимателей". Лидеры одноименного рейтинга журнала "Свой бизнес". Определены редакцией журнала
1. "Стратегия голубого океана". У. Чан Ким, Рене Моборн. Издательство HIPPO, 2005.
2. "Новые лидеры российского бизнеса". Манфред Кетс де Врис, Станислав Шекшня, Константин Коротов, Элизабет Флорент-Трейси. Издательство "Альпина Бизнес Букс", 2005.
3. "Управление персоналом". Ларри Стаут. Издательство "Добрая книга", 2006
О премии: Международная премия "Бизнес-Книга 2007" – первая в истории российского издательского рынка общественная награда, присуждаемая лучшим проектам в области деловой литературы. Учредитель премии – журнал "Свой бизнес". В 2006 году соискателями стали свыше 150 книг, впервые выпущенных на русском языке 18 ведущими издательствами России и Украины. Первые лауреаты были объявлены 2 декабря 2006 года во время Международной Ярмарки интеллектуальной литературы non/fiction.
05.12.2006











Комментарии
Написать комментарий