Новости компаний

Какие книги читают российские бизнесмены

Впервые в России деловое сообщество определило  лучшие бизнес – книги года. Вручение премии "Бизнес-Книга Года", учрежденной деловым журналом "Свой бизнес" (издается медиакомпанией Gameland),  состоялось  2 декабря 2006 года в рамках литературной ярмарки Non Fiction.

Лауреаты премии "Бизнес-Книга 2006"

Определены по итогам голосования профессионального общественного жюри

1. Победитель в номинациях "Гран-при" и "Бизнес-концепции": "В поисках совершенства". Томас Питерс, Роберт Уотерман-мл. Издательство "Вильямс", 2005.

2. Победитель в номинации "Бизнес-рецепты": "Клиенты на всю жизнь". Карл Сьюэлл, Пол Браун. Издательство "Манн, Иванов и Фербер", 2005.

3. Победитель в номинациях "Бизнес истории" и "Лучшая книга российского автора": "Бизнес есть бизнес". Коллектив авторов газеты "Бизнес". Издательство "Секрет фирмы", 2005.

Обладатели специального диплома "Лучшие книги для предпринимателей". Лидеры одноименного рейтинга журнала "Свой бизнес". Определены редакцией журнала

1. "Стратегия голубого океана". У. Чан Ким, Рене Моборн. Издательство HIPPO, 2005.
2. "Новые лидеры российского бизнеса". Манфред Кетс де Врис, Станислав Шекшня, Константин Коротов, Элизабет Флорент-Трейси. Издательство "Альпина Бизнес Букс", 2005.
3. "Управление персоналом". Ларри Стаут. Издательство "Добрая книга", 2006

О премии: Международная премия "Бизнес-Книга 2007" – первая в истории российского издательского рынка общественная награда, присуждаемая лучшим проектам в области деловой литературы. Учредитель премии – журнал "Свой бизнес". В 2006 году соискателями стали свыше 150 книг, впервые выпущенных на русском языке 18 ведущими издательствами России и Украины. Первые лауреаты были объявлены 2 декабря 2006 года во время Международной Ярмарки интеллектуальной литературы non/fiction.

Бизнес-Книга 2006

05.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 12:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация