Новости

В историческом центре Москвы начали снимать вывески

Вчера около полуночи в центре города без особой помпы состоялось небольшое, но знаковое событие. С дома на Мясницкой, 22, сняли две вывески: "Горячие туры" и "Обменный пункт". Реклама эта была размещена незаконно, а демонтирована - в принудительном порядке.
До этого момента нарушителей неоднократно просили оформить свои щиты в установленном порядке, потом давали сроки на демонтаж... Владельцы предпочли отмолчаться.

- Принудительный демонтаж - последняя стадия, - поделился с корреспондентом "РГ" начальник производственно-технического отдела ГУП "Городская реклама и информация" Сергей Перечук. - Но закон есть закон: вся реклама должна быть зарегистрирована в Комитете по рекламе Москвы, а средства за право ее разместить - поступать в бюджет города. Тем более, если речь идет об исторической части города - здесь контроль за размещением рекламы является задачей первостепенной важности.

- А с противодействием со стороны рекламовладельцев сталкивались?

- Не думаю, чтобы кто-то стал противодействовать законной деятельности городских властей. Но если столкнемся - будем пресекать с привлечением органов правопорядка.

Немногочисленные очевидцы снятия щитов в ночном городе действия властей всецело одобрили. "Достала эта реклама", обезобразила исторический центр, города не узнать - долой всю без исключений! - комментировали они происходящее. Пиратские щиты, сваленные в грузовик, провожали свистом и улюлюканьем. Освобожденный дом на глазах у всех помолодел на десяток лет.

Владимир Макаров, Председатель Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы:

- 1 июля вступил в силу новый Федеральный закон "О рекламе", где прописан категорический запрет на размещение рекламы на любых объектах исторического и культурного наследия. В соответствии с ним неделю назад мэр Москвы подписал постановление о новых правилах размещения рекламы в городе, где также говорится о запрете размещать рекламу на исторических зданиях. Кроме того, четко прописан механизм демонтажа подобных конструкций. В соответствии с новыми правилами мы обратились в Москомнаследия с просьбой предоставить список объектов, которые являются памятниками старины и архитектуры. Далее по этому списку будем "чистить" все здания. Таким образом, ежедневно демонтируется несколько рекламных конструкций.
Михаил Осин
Российская газета

01.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 12:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация