Новости

На продвижение бренда Maroc будет потрачено 2,2 млн евро

Производители марокканских овощей и фруктов запускают в столицах масштабную рекламную кампанию по продвижению своей продукции под брендом Maroc. Под этой маркой собрана вся продукция марокканских производителей, объединенных в пять организаций-поставщиков - ASPAM, ASPEM, APEFEL, Maroc Fruit и Board Fresh Fruit.
По словам Ахмеда Дерраба, генерального секретаря компании ASPAM, стоимость программы, рассчитанной на 3 года (2006-2008), - 2,2 млн евро. Сюда включены расходы на наружную рекламу. Также в преддверии Нового года выйдет ролик, который будет транслироваться по телевидению и в транспорте.

"В 2005-2006 гг. объем ввоза фруктов из Марокко вырос с 186 до 235 тыс. т по сравнению с сезоном 2004-2005 гг. Наша основная задача на сегодняшний день - консолидировать имидж марокканской продукции под одной маркой", - рассказывает Ахмед Дерраб.

"Спектр продуктов, который будет продаваться под этой маркой, будет расширен. Кроме привычных фруктов мы будем ввозить помидоры, стручковую фасоль, кабачки и перец", - обещает Мохаммед Захиди, президент компании ASPEM.

Марокко активно экспортирует картофель, но в Россию он поставляться не будет.

Конкуренция

Основная доля экспорта овощей и фруктов из Марокко приходится на цитрусовые. По ним Марокко занимает в России второе место после Турции (267 тыс. т в 2005 г.), ввезя в 2005 г. почти 200 тыс. т цитрусовых. Таким образом, Марокко занимает около 20% российского рынка цитрусовых. Всего же на Россию приходится 35-40% всего марокканского экспорта овощей и фруктов.

"Каждый год объемы ввоза из Марокко растут на 30-40%, что превышает темпы роста импорта фруктов в целом. Думаю, что прирост может быть еще больше", - отмечает Шалми Беньяминов, президент ООО "Санвэй-Груп".

Однако, по словам Ахмеда Дерраба, основная задача экспортеров - удержать свои позиции на рынке.

"Местные производители поставляют овощи сезонно, и в это время им трудно составить конкуренцию. Но зимой у марокканских производителей неплохие шансы", - считает Александр Чупин, генеральный директор ООО "Балтфрут".

Ахмед Дерраб, генеральный секретарь компании ASPAM, отмечает, что 50% стоимости программы продвижения марокканских сельскохозяйственных товаров в Москве и Петербурге им компенсирует государство.

$850 млн - объем российского рынка цитрусовых.
Рахнова Маргарита
Деловой Петербург

01.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 12:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация