Креатив

Litho St.Petersburg: дай себе волю!

Litho St.Petersburg: дай себе волю!РА Litho St.Petersburg разработало и запустило рекламную кампанию нового развлекательного заведения "Майна!".

Litho St.Petersburg  в рамках проекта выполнило следующие работы:

  1. Стратегическое планирование брендовой коммуникации.
  2. Медиа-планирование.
  3. Разработка творческой составляющей рекламной кампании. Дизайн элементов внутренней коммуникации, наружной и indoor-рекламы, рекламных материалов для печатных и online-СМИ;
  4. Размещение рекламных материалов в печатных и online-СМИ, посвященных досугу и ориентированных на петербургскую аудиторию, а также – в мужских туалетных комнатах ТРК "Гранд-Каньон";
  5. Подготовка и проведение промо-акции, направленной на привлечение посетителей. В результате в день открытия доступ в заведение пришлось прекратить раньше, чем это планировалось: в гардеробе не осталось свободных мест.





Компания: Майна!
Бренд: Майна!
Название: Дай себе волю!
Агентство: Litho St.Petersburg
Страна: Russian Federation

Руководитель группы планирования, творческий директор – Рубен Монахов
Арт-директор, дизайнер - Наталия Кривопустова, Милена Гоголицына
Копирайтер – Евгения Синепол
Медиа-менеджер – Оксана Пузикова
Менеджер проекта – Наталья Потапова

Справка
"Майна!"  сочетает в себе форматы ресторана и ночного музыкального клуба.
Арт-директор заведения – Ян Николенко, известный своей работой в музыкальных коллективах "Сплин", "Эдипов комплекс", "Сети".
"Майна!" расположена на севере Санкт-Петербурга, недалеко от ТРК "Гранд-Каньон". Там можно отведать блюда русской, средиземноморской и американской кухни, неспешно выпить, удобно устроившись за 17тиметровой барной стойкой, сразиться с друзьями в дартс и насладиться музыкой различных "непопсовых" направлений. Словом – оставить за дверью оковы монотонных будней мегаполиса и почувствовать себя свободно и непринужденно

Advertology.Ru

21.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 04:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация