Креатив

Вот так губки!

Вот так губки!Вот так реклама... Ну нельзя так вот сразу, без предупреждения... Если честно, увидев это, потерял дар речи секунд на пять, не меньше. Потом речь вернулась. И ничего нецензурного в ней не было. Только похвалы и разного рода восторженные высказывания.

Реклама понравилась всему офису. Кто-то посчитал ее просто забавно, кто-то пошлой, но все равно забавной. А, на мой взгляд, она просто гениальна. Да, креаторы из агентства Park Saatchi & Saatchi недвусмысленно напоминают нам об одной из частей тела. Но это все-таки губы? Губы. Значит при любом смысле, вкладываемом в увиденное, данный постер имеет-таки отношение к пище. Да и потом, кто-нибудь видел более запоминающуюся рекламу пункта общественного питания? Я вот нет. Реклама может нравится, не нравиться, вызывать восторг или полное отторжение. Главное, что она запоминается. И мне как потенциальному потребителю сразу становится интересно, а что же подают в этом ресторане, если у них такая реклама? Браво.

Компания: Restaurant Afreudite
Бренд: Afreudite
Название: It's all about lips
Агентство: Park Saatchi & Saatchi
Страна: Portugal

Advertology.Ru

15.09.2006

на печать


Комментарии

кочевник
15.09.2006 6:40 | сообщение #1
 

Рекламный посыл "Идите вы в то самое место". Как думаете что будет ожидать увидеть посетитель этой "Афродиты"?

Лерик
15.09.2006 7:26 | сообщение #2
 

Да реклама клевая, очень креативно!!!
Браво, просто суперски!!!
Побольше бы таких креаторов!!

Дима
15.09.2006 14:39 | сообщение #3
 

НУ.... НЕ ЗНАЮ.....

Никодим
15.09.2006 18:50 | сообщение #4
 

Мне бы за такой креатифф....

Nigga
15.09.2006 21:52 | сообщение #5
 

На самом деле просто супер.
Сразу не поймёшь, задумка на пять баллов.

uneaSy
16.09.2006 9:21 | сообщение #6
 

да рекламка сказочно- оригинальная, агенству канеча 5 баллов, но усе 8 быллов заказчику, что решились, другие бы, агенство с землей сравняли за такие идеи :))

Декабрист
16.09.2006 14:34 | сообщение #7
 

люблю блииин скандальную рекламу.....браво!

Vicky
21.09.2006 16:46 | сообщение #8
 

Пару лет назад видела такую рекламу в немецком Штерне. причем речь шла совсем не о ресторане. Не ново.

Мальвина
25.09.2006 19:02 | сообщение #9
 

А мне кажется это не то что вы думаете, а обычные губы :)

Antey
25.09.2006 22:18 | сообщение #10
 

Есть сомнение, что это хорошая реклама.
Хорошая реклама - это та, что продает. Реклама может быть смешной, скандальной, пошлой и т.д. но она должна вызывать сознательную или бессознательную ассоциацию с товаром или услугой.

народный
07.12.2006 18:43 | сообщение #11
 

редкостный отстой как ассоциат с товаром
да к тому же трижды мегабаян, удаффкомовская поделка

Me6ka
02.01.2007 4:02 | сообщение #12
 

а помоему у нее проблема с Т-образной зоной :(( феее

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 20:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация